XIII век: Русич
Игра: XIII век: Русич Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:12 февраля 2008 г. Разработчик:Unicorn Games Studio Издатель:Atari Издатель в Рф:1С / Выслеживать Патриотизм сегодня в некий прям таки обезумевшой моде. Киноленты, книжки и мультики уже издавна освещают великорусскую тему со всех вероятных сторон. Предположительно, тенденция появилась не без соответственного заказа из "горних высей", но не только лишь. Просто на данный момент это пользуется спросом в народе, а означает - нужно. Вот и до игровой промышленности докатился патриотический вал. А какой жанр идеальнее всего подходит для воплощения схожей темы? Конечно, военная стратегия!
Разработчики из украинской студии Unicorn Games также прониклись панславянским духом. В итоге, прямо за " международной" игрой под заглавием "XIII век: Слава либо погибель", позволявшей игроку ощутить себя в шкуре различных полководцев родом из обозначенного столетия, появился небезынтересный аддон - "XIII век: Русич". Тут игроку уже предлагается вести партию только с внедрением дружин родимого отечества.
Если в уникальном проекте только историческая проработка и увлекательность геймплея могли восполнить достаточно слабенькую графику и неловкое управление, то уже в дополнении все…осталось точно так же. Да, разработчикам удалось "подтянуть" некие мелочи там и здесь, но в целом воспоминание не достаточно поменялось.
А вот и реальный ландшафт.
Вставайте, люди российские…Игра состоит из восьми поочередных кампаний, связанных меж собой единым героем, государственной принадлежностью обеих сторон конфликта и постепенным скоплением опыта нашими подопечными, в смысле - доблестными вояками. Персонаж зовется князем Довмонтом, правит в Пскове и страстно вожделеет разгромить армии, также захватить богатства (просто говоря, ограбить) различных германцев. Тевтонцев, ливонцев и кто там еще под тяжкую князеву десницу попадется. Сходу дадим справку: разработчики не лаптем щи хлебали. Был таковой правитель, вправду, и побеждал он всяческую немчуру, при этом не один раз.
Вообщем создатели "Русича" в отношении исторической правды решили поступить так же, как сделали с начальной "Славой либо гибелью". Другими словами - строго следовать изложенному в учебниках, как это может быть в критериях схватки с искусственным умом. Нам предстоит не только лишь прочуять реальные исторические ситуации, да и почувствовать все красоты использования ландшафта, очень приближенного к документальному, также научиться отличать темпы передвижения и специфику ведения боя, например, тяжеленной конницы от легкой. В общем, сплошная сермяжная правда. Для любителей исторической реконструкции вообщем и российской старины - а именно, схожее вдумчивое отношение к истории станет реальным подарком.
Так смотрится истинное войско…
…на славный бой, на смертный бойИз инноваций по сопоставлению с основной игрой, в аддоне можно отметить "туман войны", частично скрывающий обзор, и, как следует, черные делишки, обстряпываемые противником вне поля нашего зрения. Включать и отключать "дымовую заавесь" можно по собственному желанию, что приятно.
Во всем остальном "Русич" не достаточно чем отличается от "Славы либо погибели". Отметим, что на диске с аддоном игроки сумеют отыскать немного подновленную необычную игру - с наименьшим косметическим ремонтом графики и искусственного ума.
Последний принуждает попотеть! В отличие от собственных убогих братьев из огромного количества подобных военных стратегий, в "Русиче" неприятели будут вести себя только уместно. Они не кидаются всем скопом на наиблежайшее подразделение, а употребляют стратегию, нормально подходящую к нашему стратегическому подходу. Потому мозгами придется пошевелить и не один час. Режим реального времени только ухудшает сложность наших задач.
Зато и заслуга игрока ждет хорошая. От уровня к уровню выживший в схватках и поднабравшийся опыта вояка будет становиться все более суровой боевой единицей. Потому не стоит продавать старенькых верных дружинников, чтоб поменять их свежайшими, но глуповатыми новобранцами.
…а так - битва.
Не веруйте обещаниямКак досадно бы это не звучало, невзирая на искреннее желание разработчиков дотянуть графику до приличного уровня, вышло у их, прямо скажем, непринципиально. Примечательные снимки экрана, выложенные в официальных источниках, по сути являются кусками роликов. Геймплей же смотрится совершенно по-другому. Все так же не хватает детализации текстур, настолько же "древесными" остались движения боец. Игру как и раньше нельзя именовать ни прекрасной, ни зрелищной. И, если управлять камерой сейчас несколько легче - об этом разработчики позаботились - то в целом интерфейс остается головоломкой, не очень уместной в жанре стратегии.
***
"XIII век: Русич" кажется не столько всеполноценным аддоном, сколько дополнительной кампанией, по необычной случайности не попавшей в основную игру. Тем, кому приглянулся оригинал, обновление тоже придется по вкусу. Игроки, которых оттолкнули от стратегии слабенькая графика и неловкое управление, вероятнее всего, останутся при собственном мировоззрении. Такая вот легкая калькуляция.
Плюсы: некие мелочи подправлены, появился "туман войны", частично усовершенствовано управление.
Минусы: все, как было в оригинале, - так и осталось.