Worms 4: Mayhem

Категория: Обзоры игр

Worms 4: Mayhem Игра: Worms 4: Mayhem Платформа:PC Жанр:strategy, arcade Дата выхода:30 июля 2005 г. Разработчик:Team17 Software Издатель:Codemasters Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Запуская еще одну, четвертую часть именитого телесериала про схватки червем, на душе скребли кошки. Я до сего времени не могу поверить, что Team 17 смогла, вопреки недовольствам фанов, перенести мир Worms в трехмерье. Все помнят неудавшиеся проекты: Worms 3D и Worms Forts: Under Siege. Казалось бы, что разработчики образумятся, и вообщем закончат выпуск пользующейся популярностью игры, а нет, они продолжают свое дело! Что все-таки за сладость вышла сейчас?

Для людей, которые в свое время не посиживали деньки и ночи напролет у мониторов, слушая нескончаемые «ой, больно» либо «лови гранату», я кратко поведаю о предшественниках серии.
Издавна это было, на данный момент так даже всего и не вспомнишь… Сладостные мемуары отрисовывают красивую по тем годам 2D-графику, розоватых червей и горы орудия, при помощи которого, казалось бы безопасные землерои, изничтожали друг дружку. Детская забава переросла в не по-детски взрослую зависимость от игры. Многие тогда не приходили на работу, а посиживали дома, полусонные, с красноватыми очами доигрывая еще одну цель… Team 17 сообразила, что на этом можно делать средства, и помчалось… Дополнения, полупродолжения (речь сначала идет о Worms Blast) так и падали проливным дождиком на наши головы, а мы игрались, игрались… И не было конца радостям, но пришел новый век, и принес он с собой последние разработки в области игростроения, а именно – графики. «Плоская» картина стала вызывать легкое, по началу, недоумение, почему на стапелях девелоперов закипела работа над 2-ой настоящей частью червячкового игросериала с хорошей графикой и новыми способностями. Но розовым мечтам разработчиков о высококачественном переносе кассовой серии в трехмерное место не судьба было реализоваться - Worms 3D и Worms Forts: Under Siege на выходе оказались очень слабенькими продуктами.

Начав игру, сперва я увидел, что камера не мучается бешенством, либо того ужаснее – остеохондрозом. Она плавная, способна отлично передвигаться и не потряхивает опорно-двигательную систему игроков. Управление также перетерпело конфигурации в наилучшую сторону: передвижение, прыжки, стрельба – все выполнено на соответствующем уровне и практически не вызывает приреканий. Почему практически? Да так как воспользоваться «веревкой» либо «ракетным ранцем» в 3D ой как тяжело!

Заполнение Worms 4, грубо говоря, мучается. Кампания, состоящая из 25 миссий, рассказывающая о червях-студентах (вы представляете для себя эту комедию?), подбившихся обучаться у некоторого Доктора. Но, к огорчению, либо может к счастью, для червей учеба сладко не завершилась – поломка машины времени приводит к тому, что нашей группе учеников предстоит посетить 4 разных эры.
Не считая очень умеренной кампании находится режим резвой игры – произвольные команды на случайных картах. Но это мы уже лицезрели, при этом не раз.
Игра по сети и Вебу – этим нас желали изумить разработчики? Не думаю, ну и они сами то не особо расхваливают многопользовательскую часть игры, хотя конкретно по вине безрассудно интересных мультиплеерных дуэлей представители клана Worms длительно задерживались на винчестерах игроков в компьютерные игры.

Из других инноваций мне запомнился режим редактора. Сейчас мы не просто создаем свою команду, присваивая червякам любые имена, на этот раз мы имеем возможность редактировать их! Навешивать беспозвоночным персонажам бороду, усы, очки, шапку – да все, что вздумается! Вот тут фантазия гуляет, также к тому же в редакторе орудия, тоже вещь более увлекательная. Из специально приготовленных деталек мы «склеиваем» будущее волшебство, а потом настраиваем ему причиняемый урон, время возникновения, etc. Естественно, воссоздать орудие, которое бы поработило всех и вся не получиться – стоит балансный ограничитель.

Самое забавное, что больше всего мне нравиться в червях – звук, точнее озвучка персонажей. Их смешные фразы способны вынудить улыбнуться каждого, кто сядет за игру. Либо всплывающие надписи, появляющиеся после еще одного приземления приза. Более приметных вещей в этом разделе мною найдено не было.

О графическом движке много слов не скажешь, да оно и не надо, ведь мы же на данный момент не Source расхваливаем. База, на которой строится игра, осталась прежняя, другими словами еще от старичка Worms 3D. Правда все таки она претерпела пусть и не сильный, но приметный ремонт. Все отшлифовали до блеска, оттестировали до посинения – итог на лицо. Мультяшная графика в купе с приятной политрой красок дает ошеломляющий итог! Тут нет последних технологий, нет продвинутой игры света и тени, но все выполнено в , так сказать, «домашнем» комфортном стиле.

Итак кратко:
- Старенькые добрые черви – конкретный плюс, а вот с 3D-измерением пусть каждый решит сам, я внес его, как досадно бы это не звучало, в таблицу игровых недочетов.
- Для такового проекта это то, что нужно, хотя полигонов на модели можно было бы и не жалеть.
- Фразы персонажей - просто умиление, но вот музыка никак не нагоняет атмосферу.
- Легкая кампания в купе с большенными способностями игры по Вебу дают игру на месяц.

Плюсы: Прекрасное развитие идеи 1995 года.
Минусы: Ярчайших минусов нет, но все таки увидена невыразительная музыка и легкая кампания.
Общее воспоминание: Приемлимо вменяемый 3D проект про червей.



Другие статьи: