World War One: The Great War 1914-1918

Категория: Обзоры игр

World War One: The Great War 1914-1918 Игра: World War One: The Great War 1914-1918 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:11 ноября 2008 г. Разработчик:AGEod Издатель:Ascaron Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Время от времени бывает так, что некоторый объект вызывает наисильнейшее раздражение и неприязнь. Происходит это глубоко в подсознании, и осознать, что все-таки конкретно катализирует эти эмоции, не всегда просто. Вот, к примеру, World War One. Полностью, казалось бы, обычная гексагональная стратегия, описывающая действия - как это ясно из наименования - происходившие в Европе с 1914-го по 1918-е годы. Но недовольство копится, выливаясь в конечном итоге в очевидный uninstall. Почему? В этом и предстоит разобраться.World War One: The Great War 1914-1918

Экран выбора кампании. Очень хороший перечень.

Неудобство - вот главный бич WWO. Он принуждает браниться последними словами, ведь игра-то по сути увлекательная. Она заполнена способностями. Заместо большого тайм-лайна Europa Universalis тут совершенно маленький период, да и темп событий совсем другой. За четыре года необходимо успеть выиграть глобальную войну, охватившую весь цивилизованный мир, и методов для этого хватает. Но способ подачи игроку инфы о происходящем припоминает не спокойное планирование, а нервную беготню, нередко изображаемую в американских фильмах "про войну". Вот вы сидите, рассматриваете карту, читаете донесения с поля боя - и здесь подбегает наглый адъютант и пихает вам, чуть не в лицо, пачку новых бумаг. Да так, что поначалу приходится разбираться с ними, а позже браться за старенькые дела. Даже если те важнее. Конкретно это и происходит на дисплее огромную часть времени из-за недоработанных информационных панелей.

2-ая неудача игры заключается в том, что разработчики, похоже, не смогли обусловиться со своими предпочтениями. Или они любят огромные мониторы, а на разрешение 1024*768 глядят с плохо скрываемым презрением. Или были не так давно разморожены после десятилетней спячки. На 1-ое намекает странноватая любовь World War One к огромным площадям, на которых всё равно не достаточно места для интерфейса - информационная панель норовит конфузливо спрятаться. О втором молвят откровенные и противные тормоза. Да, игра тормозит на очень хороший игровой системе, только заместо падения fps тут страшное время загрузки и неописуемо длинноватые ходы ИИ, в комплекте с полным зависанием интерфейса на это время. Может быть, в игру встроен симулятор мышления реальных политиков и военных, потому что другими причинами разъяснить многоминутные задержки меж ходами в двухмерной пошаговой стратегии конца 2008-го года нереально.World War One: The Great War 1914-1918

В самом начале игра даёт оглядеться.

Тех, кто всё-таки сумеет продраться через бессчетные экраны загрузки и неизменные "…AI is working", ждет много сюрпризов. И даже, на удивление, приятных. К примеру, механика схваток тут не совершенно прозрачна, но расчёты сводятся далековато не к обычному "кинуть кубик и поглядеть, у кого больше". Наблюдаются пробы симулировать реальные схватки. Дипломатия полностью функциональна, так же как и шпионаж, и создание, и наука. Всем этим не очень комфортно, но полностью реально воспользоваться. Есть система "тузов в рукаве", особых активируемых событий. Это не считая событий исторически-сценарных, которые уже издавна стали эталоном для схожих игр. Тут они оформлены в виде газетных вырезок и смотрятся на удивление отлично. Атмосферна и местная музыка - военные марши очень к месту.

Основным ограничивающим свободу действий фактором становится правило "войны не избежать". Сколько ни гоняй шпионов и дипломатов, сколько ни грози армией на границе, решить делему только демонстрацией мускулов попеременно с пряниками не получится. Другой истории, в какой все жили длительно и счастливо, не будет. Во всяком случае, в сценарной кампании. Оно и верно, военная система тут очень хороша, жалко было бы дать ей простаивать. А конструктивно перекроить историю можно в хоть какой другой исторической стратегии.World War One: The Great War 1914-1918

Обеспеченный выбор стратегий будущей войны.

Ворачиваясь к раздражению - оно всё равно одолевает, невзирая на различные "плюшки" и весь потенциал игры. World War One просто неспособна подать свою начинку в сколько-либо применимом виде. Интерфейс даже не неудобен, а чертовски коряв и не интуитивен. Музыка спонтанно выключается. Игра в один момент отрешается выходить из неких экранов. Кто-то просто поленился заняться толковым структурированием интерфейса и оптимизацией кода. Жалко, но изображаемые игрой действия заслуживают куда наилучшего к ним дела. И самое противное состоит в том, что понимаешь это далековато не сходу. Очень глубоко засела всеобщая вера в то, что глобальные стратегии должны быть сложными и неприглядными.World War One: The Great War 1914-1918

Неприятельский отряд большим планом.

***

Очередной проект, которому отказали в достойной реализации. Больше, пожалуй, сказать и нечего. Игроки, неравнодушные к военной истории, готовые разбираться со очень уж концептуальным интерфейсом, вытерпеть баги и долгие загрузки, могут испытать World War One на зуб. На собственный ужас и риск. Может быть расстройство желудка, но полностью возможно, что вам такое блюдо как раз подходит.

Плюсы: Обеспеченный потенциал.
Минусы: При бедной реализации.



Другие статьи: