Wings of Prey

Категория: Обзоры игр

Wings of Prey Игра: Wings of Prey Платформа:PC Жанр:simulator Дата выхода:25 декабря 2009 г. В Рф:24 декабря 2009 г. Разработчик:Gaijin Entertainment Издатель:yuPlay Издатель в Рф:Gaijin Entertainment / Выслеживать Трудно было поверить, что Gaijin Entertainmen, создатель «Братвы и Кольца» и «Бумер: Сорванные Башни», сумеет не опорочить славное имя «Ил-2». Все-же эта серия авиасимуляторов — чуть не наилучшее, что смогла породить отечественна игровая промышленность. А здесь за другое продолжение берутся те, кто создавал легкие развлекушечки для подростков, фанатов Гоблина и любителей одноименных кинофильмов. Вот сейчас нам и предстоит вынести вердикт — достойны ли «Крылатые хищники» собственного прародителя либо же стоит навеки запамятовать о их?Wings of Prey

Всегда приятно созидать такие кадры. Сели противнику на хвост, точно пустили очередь, подожгли движок и сейчас уходите ввысь, наслаждаясь собственной малеханькой победой.

История одной аркады

Если вы возьмете коробку с игрой, то нигде там надписи «Ил-2» не отыщите. Проект именуется «Крылатые хищники». Без каких-то добавлений. Но если копнуть малость поглубже и поглядеть, откуда крылья вырастают у местных самолетов, то окажется, что с консолей. Это стандартный порт, приспособленный под PC, который на Xbox именовался IL-2 Sturmovik: Birds of Prey.

Ну а так как родом проект с консолей, то, как осознаете, ни о каком хардкорном симуляторе речи и быть не может. Пред нами аркада... Но не такая, как, к примеру, Tom Clancys H.A.W.X., где законы физики у виска пальцем крутили, глядя на пируэты, вытворяемые пилотами. «Крылатые хищники» — гибрид совсем свободных оживленных полетов с симулятором, в каком нужно по 20 минут просто двигаться из одной точки в другую.Wings of Prey

В игре есть несколько кампаний. В том числе и русская — в ней битвы идут над Сталинградом.

В ангаре

«Крылатые хищники» начинаются с опции. Кто-то будет недоумевать, как подключить и откалибровать джойстик, кто-то назначит на клавиатуре комфортные кнопки, а позже все начнут разбираться с системой трудности. В отличие от необычного «Ил-2», тут нет продвинутого меню опций. Другими словами нельзя, к примеру, шаг винта поставить на автомат, бросить штопор и турбуленцию, но перегрев мотора отменить.

Всего есть три набора характеристик — они же варианты трудности. 1-ый — аркада. Здесь все очень просто в осознании и пилотировании. Самолет презирает все законы физики и вытворяет совсем неописуемые пируэты. Режим для тех, кто просто желает побаловаться. Можно избрать другой вариант — близкий к реальности. Уже практически симулятор, но с интерфейсом и некими поблажками. Самый хардкорный вариант — симулятор. Все, что способен делать движок игры, он и делает с самолетом. Здесь у нас и перегревы мотора, и высочайшая сложность вытворения фигур высшего пилотажа. Практически как в жизни.

Но поклонникам необычного «Ил-2» ликовать не стоит. Разница меж симуляцией там и здесь достаточно весома. Ну и, что важнее, в «Ил-2» совершенно другого рода карты и задания, они предназначены для массовой аудитории, а не рассчитаны на хардкорщиков, которые любят полную историческую достоверность, и чтоб все было, как у реальных летчиков.Wings of Prey

Охота на флот — дело опасное. Одно четкое попадание пушки-ПВО — и нет самолета.

Новое летное дело

В «Крылатых хищниках» упор изготовлен на кампанию. В ней даже есть более-менее реальный сюжет. Другими словами мы залезаем в шкуру пилота, который после каждого задания ведает о собственной сложной жизни и задается философскими вопросами: «Я лицезрел, как люди спрыгивали с взорванного мной корабля. Почему мне не было их жаль, я ведь смотрел, как они погибают?»

Да, как вы сообразили, история нам ничего не дает. И ее можно смело пропускать, ибо все равно связь меж миссиями очень условна. Поначалу, к примеру, мы сбиваем бомбовозы, позже получаем задание потопить корабли, а в последующем вылете будем биться с истребителями. Так что кампания от отдельных сценариев отличается слабо.

Особенность же местного построения геймплея в том, что разработчики решили не напрягать игроков, как было в уникальном «Ил-2». Если помните, там до подходящей точки можно минут 20 лететь, а после того, как вы оказались на месте, нужно только несколько бомб сбросить на врага и двигаться назад. Ну и миссии за истребители и штурмовики были схожими. Длительно добираемся до назначенного пт, позже маленький бой, а потом на базу.

Тут же размах совсем другой. До пт предназначения мы летим всего минут 10, ну и то — огромную часть времени набираем подходящую высоту, а позже чуть не сразу вступаем в бой.Wings of Prey

Вид из кабины. В «Крылатых хищниках» он не так животрепещущ.

А схватка — это что-то очень эпичное. К примеру, нам нужно повстречать армаду неприятельских бомбардировщиков. Их около полусотни летит, и лично нашему звену (сам игрок и несколько пилотов под его командованием) приказано убить кое-где пятнадцать. Плюс противника прикрывает дюжина истребителей. В конечном итоге в воздухе творится реальная мясорубка, все вереницей гоняются, вдали повсевременно показывается пулеметный огнь, парашютисты медлительно опускаются вниз, осколки пылают на земле. Прекрасно, эпично, атмосферно.

Почему, спросите вы, такового не было в «Ил-2»? А все очень просто, ведь там если нас сбивали, то задание числилось проваленным. Вы подвели Родину, сможете вставать к стене и жать Load. Тут же смерть ничего не означает. Сбили вас? И хорошо, через секунду вы уже снова среди поединка.

Секундное возрождение делает битвы динамичнее и увлекательнее для обыденного игрока. Вы сможете без опасения обучаться вытворять фигуры высшего пилотажа, время от времени рисковать, а не делать все осторожно и очень расчетливо. Да, это не близко к реальности, но ведь и «Крылатые хищники» не стараются развлечь симуляцией мелких деталей из реальной жизни. Тут динамика и краса берут верх.

И при всем этом все происходящее к тому же просто очень презентабельно смотрится и в плане графики очень обходит «Ил-2». Приятно глазеть на самолеты, на погодные эффекты, и бой тут смотрится потрясающе. Даже не охото посиживать в кабине, нравится следить за собственной машиной от третьего лица.Wings of Prey

Вот так игра смотрится на наибольшей трудности. Никаких обозначений. Только сам самолет.

Кто здесь летчик-ас?

«Ил-2» сразил многих к тому же сетевым режимом. Там было и командное взаимодействие, и радостное общение в голосовом чате, пока все летели из одной точки в другую, и истинные стратегические планы по уничтожению противника.

Как досадно бы это не звучало, «Крылатые хищники» не переняли все это. Местный сетевой режим — это самый обычный Deathmatch, одиночный либо же командный. Самолетики охотятся друг на друга, падают, взмывают вновь. Очень припоминает битвы из хоть какого сетевого боевика. Нет здесь духа реальных схваток... Это как после ArmA 2 с ее глобальным мультиплеером входить на сервера Counter-Strike — воспоминания совершенно другие.

Хотя, естественно, иногда полетать весело. Все-же живой противник еще увлекательнее компьютерного, и если вам просто охото вволю пострелять и проверить свои возможности, то мультиплеер как раз идеальнее всего и подойдет.Wings of Prey

Безобразна в игре только земля поблизости. Все другое даже очень хорошо смотрится.

Очень уж российский подход...

Бывает, когда игра нехорошая либо очень уж забагованная, ругнешься, дескать, «разработчики — козлы». Но это просто автоматом вылетает, не со зла, а быстрее оттого что расстроился. Но иногда охото определенных создателей определенного проекта обложить такими... органами, чтобы они из-под их в век не выкарабкались.

В чем причина такового гнева? А в совсем страшном и непростительном отношении к юзеру. Если вы являетесь счастливым обладателнм хоть какого джойстика от Logitech, то вам с «Крылатыми хищниками» не по пути — не поддерживается профиль устройства. Если поставить самоопределение манипулятора, то летать вы просто не можете. Если же выберете другой профиль, то получите некий кошмар — тянете ручку на себя, а самолет плавненько поворачивает влево и делает «бочку».

Нужно настраивать все без помощи других и не грезить об оборотной связи. При всем этом на полностью ожидаемый вопрос покупателей разработчики на собственном форуме отвечают так: «...появятся у нас эти джойстики — и в последующем патче будет их поддержка. К огорчению, тот же X-45 и купить-то тяжело. Ну, вы сообразили. Мы непременно поддержим, но бегать по городку и просить у всех джойстик нам просто некогда. Так что когда-нибудь».Wings of Prey

В сетевом режиме стратегии фактически нет. Команды просто истребляют друг дружку.

Понятно, не было у их джойстика, а бегать по городку и находить — не барское дело. Выкинем на рынок недоделку, пусть с ней как желают, так и возятся юзеры. Пусть на форумах рыдают, пусть растрачивают свои нервишки и время на настройку, создателям ведь некогда.

Но это не конец идиотизмов. Если вы возжелаете скачать патч, куда вы сперва пойдете? На официальный веб-сайт игры, очевидно. Открываете раздел обновлений, а там одно сообщение: «Обновления скоро будут». Другими словами их еще как бы нет, правильно? Не-а, их уже штук 6, просто выложены они на веб-сайте издателя yuPlay.ru, где нужно непременно зарегистрировать, чтоб скачать заплату.

Другими словами просто взять и скачать нельзя. Нужно снова растрачивать свое время. Но даже и это не все. Как вам, к примеру, таковой перечень обновлений: «Обновление c 1.0.2.0 до 1.0.2.1», позже «c 1.0.2.1 до 1.0.2.4», потом «c 1.0.2.5 до 1.0.2.6». Как игру с c 1.0.2.4 до 1.0.2.5 пропатчить — непонятно. И на вопрос юзеров поддержка отвечает: «Скачайте патч 1.0.2.5». Но где, черт побери, его взять?!

Нужно дополнительно находить его в Вебе и... растрачивать свое время. Вот итак вот.Wings of Prey

Эпичность всегда веселит. Куда ни взгляни — всюду неприятели и союзники. Истинное воздушное схватка.

И я очень желаю веровать, что хотя бы после этой публикации разработчики и издатели малость задумаются, что они делают, и почему юзеры должны выбирать их продукцию и отдавать им свои средства. Ведь нам кандидатуру отыскать всегда еще проще.

Подведем лаконичный результат. У разработчиков вышло сделать вправду развеселую и приятную игру, которая позволяет ощутить управление реальным самолетом. Но при всем этом «Крылатые хищники» не принуждают всего страшиться, не делают из вас очень аккуратного пилота. Даже на высшем уровне трудности можно оживленно и очень забавно биться тем, кто ранее с симуляторами и не сталкивался. Советуем всем, кто любит самолетную тему.

Плюсы: приятные и очень оживленные бои; прекрасная картина; энциклопедия, которая учит игрока даже фигурам высшего пилотажа.
Минусы: нет способности настроить сложность; не достаточно контраста в миссиях; нехорошая поддержка игры издателем и разработчиками. о системе оценок игр



Другие статьи: