Will of Steel

Категория: Обзоры игр

Will of Steel Игра: Will of Steel Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:2 февраля 2005 г. Разработчик:Gameyus Interactive Издатель:Tri Synergy Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Поприветствуем новейшую кривобокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доныне неслыханную южноамериканскую тему, не оправдала собственных надежд. Играть в это можно только, скрипя зубами. Итак, разберем проект поподробнее…

В Will of Steel разработчики прямо-таки расщедрились на однопользовательские кампании. Их целых две! Одна проходит в Афганистане (2001), другая в Ираке (2003), при этом обе они не могут повытрепываться интригующими событиями. Не достаточно того, они даже не соответствуют реальности! Все данные о бойцах, технике, оборудовании как будто брались с неба. Столько промахов ни одна стратегия еще внутри себя не содержала. Сплошная чушь.

Процесс игры. М-да, с таким странноватым ИИ я был знаком в дальнем 2000 году, во времена Warcraft II. Не достаточно того, что за солдатиками нужно повсевременно смотреть, чтобы они никуда не забрели, так еще они и застрять могут. В горах, к примеру. Попытка сформировать войска в какие-либо отряды ни к чему отличному не приводит.

Подождите, это еще цветы. Самая мощная вещь, поразившая меня во время игры в это "волшебство", - отсутствие сохранения в миссии. Да, сейчас и стратегии у нас выходят, кося под консольный проект. Не знаю, или разработчики желали внести какую-то долю реализма, или они перегрелись, но факт остается фактом. Потому наилучшим методом прохождения игры является "игра в разведку". Берем 2-ух солдатиков и, мм за миллиметром, шарим ими по всей карте, в поиске неприятеля. Отыскали - отлично. Краем глаза смотрим на его базу, примерно подсчитываем количество его юнитов и вспять, вспять! Если не пристрелят, естественно. Как вы сами осознаете, удовольствие получаем по минимуму. Правда, молодым лазутчикам может и понравится.

Ах да, как я мог запамятовать рассказать вам о супер-технологии, внедренной в игру! С этого момента, отдавать приказы юнитам можно голосовым методом, используя микрофон. Для этого нужно позаботиться о наличии неплохой звуковой карты, также самого устройства "куда гласить". Да и тут нашлась обидная вещь. Очень уж нова эта разработка, потому чисто голосом управлять не получится, клавиатуру, все таки, придется бросить.

Миссии сконструированы несколько лучше, т.е. умнее. Карта США воспроизведена с точностью до каждого куста, зато ваша мини-карта выведет вас из себя, уверяю. Смотрится она в ретро-стиле - в сетку. Стопроцентно заполнена "туманом войны", потому до начала боевых действий вы и понятия не имеете, куда идти, для чего идти?

А сам "туман войны" ваши боевые единицы открывают с черепашьей скоростью. Слепые они там, что ли, все? Потому напороться на засаду здесь не составит труда, потому что враги-то снабжены биноклями!

О масштабировании забудьте, раз и навечно. Я же говорю, вспомните Warcraft II! Кстати, пролетающий мимо вертолет будет занимать ровно третья часть всего обзора.

Разработчики Will of Steel вначале гласили: "Вам будет, на что поглядеть в игре". Сомневаюсь, что кого-либо на данный момент удивишь такими бледноватыми и плохо детализируемыми локациями, мерклыми текстурами, старенькыми эффектами… Перечень продолжать, наверняка, не стоит. Звук изготовлен более-менее, голоса за кадром, правда, убогие, но ничего, стерпим…

Всего в игре вам предстоит опробовать 16 миссий. Нет, не пугайтесь, это не так и много, всего 10 часов за компом. Короче, игра на один вечер. Но нет, эти 10 часов вы не будете услаждаться процессом, вы будете… смеяться, либо злиться, зависимо от нрава. Результат, думаю, понятен: игра только для избранных, т.е. не вам.



Другие статьи: