Wheelman

Категория: Обзоры игр

Wheelman Игра: Wheelman Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, arcade, racing Дата выхода:24 марта 2009 г. В Рф:12 марта 2009 г. Разработчик:Midway Studios Newcastle, Tigon Studios Издатель:Midway Games Издатель в Рф:ND Games Локализатор:Lazy Games / Выслеживать "Ну, как? Лучше GTA 4? Стоит брать?" - консультанты в сетях розничной торговли болванками уже отвечают, не дослушав вопрос до конца. Панику отставить, дорогие никобелики, не сгущались тучи над Либерти Сити - с шедевром Rockstar у Wheelman фактически ничего общего, так что сопоставление неточное вначале. Об этом, к слову, говорилось не раз и не два еще за длительное время до отправки игры в печать.

Несчастный "Перевозчик" за авторством Лючка Бессона и Луи Летерье - вот что поближе всего по духу к творению Tigon Studios. Более того, даже тренировочная миссия являет собой не что другое, как очень утрированный пересказ вступительного эпизода кинофильма. Отважный Майло Берик (Вин Дизель, само собой) отчаливает в Барселону работать под прикрытием, показывает местной воровке свои водительские способности и мгновенно находит "друзей" в кругу испанских бандиттос. Братва, правда, косится подозрительно на южноамериканскую плешину и новоприбывшему доверять свои секреты не торопится. Сначала неожиданному гостю, которому даже стараться изображать отмороженного не нужно, поручают беспросветно невеселую работу. Но хоть какое такое поручение из раза в раз оборачивается эпической погоней, горами трупов и умопомрачительным вредом государству.Wheelman

Если поспешить, можно догнать "край света".

Вся игра - вереница различных миссий, подавляющее большая часть из которых всецело гоночные. Что-то угнать, догнать, доставить либо даже повредить - ничего, в общем-то, нового, вот только всякий раз все это сопровождается уникальными предысториями и занимательными диалогами по мобильному телефону. Иногда приходится комфортный салон автомобиля покинуть и пострелять в пешеходном режиме, но такие эпизоды случаются изредка, что только к наилучшему. Боевая система ординарна до бесчинства: прислоняться и выглядывать из-за угла нельзя, разновидностей орудия не достаточно, а рукопашного боя нет вообщем - небогато. Стоит гласить, что входить в помещения, прыгать-лазить и закупаться шмотками запрещено тоже.

Тут нет сложносочиненной драмы и густой атмосферы, нет дышащего жизнью крупного города и прохожих, занятых своими делами. Концепция открытого мира старенького эталона - все крутится только вокруг героя, который преследует заблаговременно заданную цель. Жить здесь не нужно, ну и негде, а погулять на собственных двоих не найдется повода, вообщем учить особо нечего - декорации, и только. Сама игра - она во время миссий, когда на хвосте дюжина полицейских машин. Разработчики, отлично это осознавая, предлагают не растрачивать время и с помощью карты всякий раз мгновенно передвигаться к точке получения задания. Линейность и, как ни феноминально, коридорность Wheelman вызывают недоумение уже через полчаса после знакомства с ней.Wheelman

Вин Дизель таковой Вин Дизель.

Тут-то и принципиально впору вспомнить, что это не очередной клон Grand Theft Auto, а зажигательный экшн на колесах в полной боевой готовности. Автомобиль тут не столько средство передвижения, сколько орудие против порядка, против конкурентов, против обычного стиля жизни ни в чем же не повинных обитателей Барселоны. Единственная шкала в игре - это шкала внимания (как вариант, адреналина), которая заполняется во время лихих трюков, аварий и нарушений. Накопив нужное количество внимания, мы можем прибегнуть к одному из спасительных финтов в пылу горячей погони. 1-ый вариант - просто включить рапид и отправиться совместно с камерой в кабину автомобиля, где протагонист уже выхватил пистолет и готов прицельно прострелить бензобак либо голову конкурента. 2-ой - то же, только с лихим разворотом машины на несколько секунд. Очень полезно, когда все преследователи сзади, но безустанно обстреливают нас и всячески препятствуют удачному окончанию миссии. Оказавшись с ними "лицом к лицу" на пару секунд, можно приметно уменьшить количество недругов, если стремительно целиться и метко стрелять, после этого герой сам прекрасно развернет болид к прежнему курсу.Wheelman

"Циклон" (разворот в замедлении) в действии. Да, через секунду случится конкретно то, о чем вы поразмыслили.

Раздельно стоит упомянуть пару трюков, в содержимом священной шкалы не нуждающихся. Во-1-х, естественно, смена автомобиля прямо во время высокоскоростной езды, что удачно впечатляла еще за длительное время до релиза с каждым показом геймплейных роликов. Не соврали: Дизель сейчас так жесток, что на скорости 200 км/ч легким движением накачанной ноги отталкивается от автомобиля и "догоняет" байк в свободном падении. Смотрится все это всякий раз очень красиво, но очень не хватает способности аналогично перехватывать и встречные авто - не неувязка, как бы, раз уж крутость вечно лысого героя зашкалила за все вероятные пределы. Ну и не стали отключать эту фишку для умиротворенно припаркованных автомобилей, что только только забавляет, когда Майло отважно кидается и "одолевает" незапертую машину без водителя. Во-2-х, удалые тараны - приметно упрощают жизнь во время особо небезопасных заездов. В Wheelman нет необходимости вручную воротить автомобилем, чтобы впору и удачно "бортануть" преследователя. По нажатию магической кнопки нас резко кидает в подходящую сторону вопреки всем законам физики, и подвернувшийся неприятель благополучно встречает столб либо стенку. Секрет фуррора хоть какой погони в том, чтоб повсевременно "нырять" во все стороны, разбрасывая конкурентов, как игрушки. Ну и нет лучше метода избежать неизбежного столкновения.Wheelman

Чак Норис не отыскал, что противопоставить десятиметровым прыжкам Дизеля.

Благодаря технологии Unreal Tournament 3 и правдоподобной физике от Havok длительные погони не вгоняют в тоску. Отлично удались эффекты, высочайший уровень разрушаемости и продвинутая модель повреждений у лицензированных автомобилей удачно делают иллюзию напряженного, рискованного поединка на высочайшей скорости. Но движок тут сразу и плюс, и минус. Даже при очень хороший оптимизации, с высочайшими скоростями "моторчик" не совладевает, что часто тянет за собой очень противные сюрпризы. Деревья, машины и прохожие, да что там - целые улицы возникают из воздуха в 2-ух 10-ках метров от нас, при этом часто очень поздно. Шансы уехать в бескрайнюю пустоту "зазеркалья" тут как никогда высоки - наибольшая скорость неплохого автомобиля в Wheelman приметно превосходит скорость рендеринга. Беря во внимание, что сама игра прямо на лету делает чекпойнты, это никак не веселит - все есть шансы показаться вновь уже после съезда "под улицу".Wheelman

Ремейк ласвентурасской миссии про допрос из GTA: SA удался на славу.

***

Wheelman не помешал бы мультиплеер, ну и релиз сразу с фильмом был бы разумным решением, но, как досадно бы это не звучало, - киноленте еще далековато до широких экранов, а Midway осталась без копейки в самый разгар разработки. При таком раскладе на лавры наилучшего экшена детине Tigon Studios метить никчемно: в отличие от Chronicles of Riddick, их новый проект очень уж спорный и несамостоятельный - не на чем ему жить после прохождения, а повторно победить те же маршруты и миссии не достаточно кому захочется. С другой стороны, Wheelman воспринимается не по другому как гоночная аркада, которую просто освоить, она хорошо смотрится и не на шуточку увлекает на первых порах - скоротать вечерок-другой в Барселоне, не растрачиваясь на авиабилеты, полностью можно. Но хорошо бы дождаться патча, который поддаст движку пинка для разгону и немного переиначит баланс.

P.S. Кстати, российская версия игры силами "Нового Диска" очень качественно переведена и озвучена. Редчайший случай, когда наши местами молвят убедительнее, ежели их западные коллеги в оригинале. И, да, озвучки Дизеля это касается тоже.

Плюсы: не GTA 4; харизматичный главный герой; зрелищные погони; эффектные трюки на большой скорости.
Минусы: не GTA 4; технические недоделки, глюки движка; пешие миссии; сюжет; линейность.



Другие статьи: