Westward 2: Heroes of the Frontier
Игра: Westward 2: Heroes of the Frontier Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:10 апреля 2008 г. Разработчик:Sandlot Games Издатель:Sandlot Games / Выслеживать Ковбои - люди профессиональные. Могут копать. А могут и не копать. Держать кольт, находить золото, ездить на лошадки, даже выстроить собственный дом - для их не неувязка. 1-го только не терпят: монотонной работы. А поэтому каждый ковбой грезит стать мэром еще одного нового города либо фаворитом бандитской шайки. Ну либо одиноким героем, заступником справедливости, что идеальнее всего. А всё почему? Всё поэтому, что Одичавший Запад не терпит рутины. У обычного фермера могут угнать скот, на золотоискателя нападут бандиты, город захватят бессчетные бездельники-ганслингеры. Разбирайся позже со всем этим... А с бойца за светлые эталоны что взять? Только шапку да сапоги.
Главный герой на фоне покоряемых просторов. Холст, масло, 21 век.
Но тягу к героизму в сей раз пресекли на корню. Развелось здесь, понимаешь, нищих рыцарей, плюнуть некуда. Кому-то ведь всех их и подкармливать нужно, а то помрут без пищи и патронов. Так что в Westward 2 мы осваиваем скучноватую работу пионера, основоположника поселений во время экспансии американских колонистов на запад материка. Осваиваем довольно серьезно, хоть и без фанатизма.Научиться строить городки на Одичавшем Западе вправду не очень трудно, требуется всего пара часов на доскональное исследование всех качеств процесса и доведения их до автоматизма. Это совершенно не Settlers 3 либо Anno 1602, с их бессчетными ресурсами и сложной экономикой. Быстрее уж припоминает последние серии тех же Settlersов. Постройте дома для поселенцев, колодцы, сделайте несколько ферм и лесопилок, плюс золото, копаемое прямо из земли либо добываемое на шахтах - вот и вся премудрость. Остальная часть игровой механики состоит из новомодных штук, вроде огромного индикатора "счастья" людей и пары декоративных построек. Карты тут маленькие, никакой войны за местность, на самом деле, не происходит.
Фермерство в разгаре. А странноватые глюки графики проявились лишь на снимке экрана...
Зато происходит война с своими поселенцами и чужими бандитами в режиме миссии (кроме него тут есть "песочница" 2-ух типов и иная мелочь). Бандиты желают захватить золото - и плевать им на остальной город, во всяком случае, сначала. А вот прибывшие сюда жить леди и джентльмены, иногда, бывают более требовательны в воззвании. Кто-то просит 50 корзин пищи для голодающих соседей. Кто-то просит работы - и попробуй поставить его на рубку леса! Через 5 минут взбунтуется и заявит, что предпочёл бы, как видите, трудиться на ферме. А позже и совсем упакует багаж и пропадет в неведомом направлении. А дерево кто рубить будет?!В этом плане наше альтер-эго и его помощники-стрелки куда как проще. Меж иным, героев тут целых три, выбирать меж ними приходится в самом начале, и от этого будет зависеть пара существенных моментов. Хотя, ничего конструктивного в этом выборе нет, просто пристально читайте описания. Сначала приходится отправлять себя, возлюбленного, на строительство построек, позже и эта необходимость отпадает. Бродим по окружении, собираем плохо лежащие полезные предметы. Так можно и золото отыскать, и пищу, и чего-нибудть ещё. Время от времени приходится пострелять, а позже бежать в лавку за аптечкой. Если повезёт пережить схватку, естественно.
Герой большим планом. Рубаха-парень в прямом смысле.
Чтоб "переживаемость" повысилась - необходимо заручиться помощью сильных мира этого. Скажем, шерифа. Этот серьезный государь будет защищать нас куда лучше тех лентяев, что предлагают свои услуги сначала. А позже и у него особенной работы не будет. Но ранее времени нужно ещё дожить. Кстати, получить для себя в город шерифа, банк либо чего-нибудть ещё не так просто - эти строения открываются (кроме режима неограниченной песочницы, где всё уже открыто) в особом меню. И очки, нужные для покупки, есть далековато не всегда. Старательно копим и добываем нужные познания.Основная борьба тут - с игровой механикой, за поселенцев. Их сначала вечно не хватает, а соответственно не хватает и ресурсов на постройку новых домов. Но стоит согнать нескольких с фермы на лесопилку - и в городке уже голод. Выручает только подножный корм, в смысле, разбросанные по окружении дармовые ресурсы. Они, правда, имеют обыкновение заканчиваться.
Отдельная тема тут - антураж. Одичавший Запад, как он есть. С поправкой на мультяшность всего происходящего, так что никаких грозных, заросших мужчин с блестящими кольтами. Быстрее, большая кукольная постановка на эту же тему. Достаточно весело, но стремительно приедается. Как и местная музыка, меж иным. Мелодии приятные и в стиле, но через какое-то время рука тянется к кнопке отключения звука. Жалко, если б их было больше, неувязка бы пропала.
***
Settlers, но в другой обёртке и с упрошёнными правилами. Ничего такого особенного, даже частей RPG и тех нет. Но как неприхотливое развлечение пойдёт.
Плюсы: смешная графика; удачное управление и не завышенная сложность, что уникальность.
Минусы: всё это, как обычно, можно улучшить.