Windchaser
Игра: Windchaser Платформа:PC Жанр:strategy, rpg Дата выхода:9 мая 2008 г. Разработчик:Chimera Entertainment Издатель:Anaconda Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Уверен, о существовании Chimera Entertainment не достаточно кто слышал. Ну и это, в общем-то, совершенно нехитро, ведь сейчас девелоперы успели повеселить игровую общественность всего только 2-мя разработками. 1-ая, Age of Dreams, была неудачной инди-поделкой, рассказывающей о нелегких буднях ангела. 2-ая - Windchaser, предмет нынешнего обзора, который на голову выше "дебютника" студии, но звезд с неба, все же, не хватающий.
Без переключения стилей борьбы вы не продвинетесь даже до середины первого сценария.
Главный герой игры - Иоанн, обычный крестьянин, под давлением собственных амбиций пускается в далекое странствие, с целью вступить в бойцовскую гильдию. Ему крупно подфартило - по пути он натыкается на опытных вояк Шару и Кайна. Оценив его боевые способности, парочка воспринимает решение взять парня к для себя в команду. Выполнив несколько нехитрых поручений от местных обитателей, они садятся в собственный корабль "Небесный Странник" и (сюрприз!) улетают на поиски неописуемых приключений.Игроделы, не стыдясь, нахватались всего понемножку от самых именитых представителей жанра. Но игровой процесс, хоть и изготовлен по лекалам "Ведьмака" и Dungeon Siege, все-же располагает достаточно любопытными находками. До боя вы сможете избрать один из трёх стилей борьбы: Хаос, Концентрацию либо Дисциплину. Как говорит мануал, они все работают по принципу "камень-ножницы-бумага". Хаос кроет Концентрацию, Концентрация Дисциплину, а Дисциплина, в свою очередь, Хаос. В общем, замкнутый круг. Очередной небольшой аспект - если все члены вашей команды гибнут, игра не завершается. Персонажи расслабленно подымаются с земли (независимо от того, есть рядом неприятели либо нет) и в полной безопасности ковыляют до корабля. В нём они могут зализать свои раны, или, отправив все к черту, просто смотаться в другую локацию. Кстати, чтоб корабль сумел приземлится, необходимо будет за ранее изучить окрестные местности. Делается это так: вы находите обзорную башню, щелкаете на нее правой кнопкой мыши, и на карте голубым цветом обрисовывается зона, где может сесть корабль. Соответственно, чем большее количество таких башен вы отыщите, тем больше будет доступно "посадочных полос" для Странника. Полезность от этого видна невооруженным глазом: если в бою вы потерпите фиаско, не надо будет ожидать, пока герои доберутся до посудины, ведь она всегда будет, что именуется, под боком.
Приблизительно так Windchaser будет смотреться 80 процентов игрового времени.
Небесный странник, вообщем, станет центром жизни вашей банды. Например, в нем вы сможете оставлять различное снаряжение, содержать нанятых боец, и, что самое увлекательное, заниматься модернизацией судна. Для этого даже предвидено целое древо способностей. В этом плане игра очень припоминает какую-нибудь Need for Speed. Очевидно, поставить на корабль 20-дюймовые диски и закись азота вам никто не разрешит, но вот, к примеру, лабораторию, усовершенствованную поликлинику либо новые движки - это всегда пожалуйста.Во всем остальном, как досадно бы это не звучало, без откровений. Даже без задоринки. Квесты однотипны и варьируются в спектре от "поди, убей" до "поди, принеси". Скучновато. Продвигаясь по сюжету, вы будете копить "славу" (как в Fable) - местную валюту, на которую проводятся вышеизложенные операции с кораблем. Временами будет всплывать так именуемый "моральный выбор" (да, снова Fable), но, добросовестное слово, лучше бы его не было совсем. Обозначенные выше три стиля борьбы на практике сводятся к последующему: вы кликаете на стоящего неподалёку противника, смотрите какой стиль он употребляет, пролистываете подсказки до пт №6, сравниваете, переключаете, и вперед - мочить неприятеля. Во время боя можно использовать магию, но количество заклинаний очень ограничено. Равномерно вы будете вербовать все новых и новых бойцов, и соединять воединыжды их в отряды. Позднее это очень поможет при разборках с особо жизнестойкими шефами. Но уж без чего вам их точно не победить, так это без прокачки. Местами для этого служат раскиданные здесь и там форты. К огорчению, набор опыта в Windchaser реализован через пень-колоду: способности очень урезаны, разгуляться совсем негде. Нет никаких классов, никаких особых способностей и, что самое досадное, никакого выбора.
Корабль - всему голова.
***Обобщая все вышеупомянутое, можно сказать, что мы имеем средненькую во всем RPG, в какой отдельные хорошо изготовленные вещи смешиваются с абсолютным непотребством. Она ни при каких обстоятельствах не претендует на массовую популярность и место в перечне величайших ролевых игр, но скоротать несколько вечеров с ней полностью может быть.
Плюсы: терпимая графика; приятная музыка; парочка хороших мыслях; возможность модернизации корабля; отменная локализация от "Акеллы".
Минусы: однообразие; примитивная система прокачки; невыразительный сюжет.