War Front: Turning Point

Категория: Обзоры игр

War Front: Turning Point Игра: War Front: Turning Point Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:19 февраля 2007 г. Разработчик:Digital Reality Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Славные времена Red Alert издавна минули, но его лавры до сего времени не дают покоя неким разработчикам. Вот и Digital Reality не так издавна повеселила нас своим творением в жанре другой истории. Британия оккупирована германцами, америкосы высаживают десант не на пляжах Нормандии, а прямо в центре Лондона, но Сталин уже готовится показать кузькину мама и тем, и другим, и третьим.

Тройственный альянс

По степени бредовости собственного сюжета War Front уверенно опережает всех собственных соперников. В одной игре уместились несколько вариантов того, вроде бы могла идти 2-ая глобальная, захвати немцы Английские острова в 1940-ом. Смекнув, что после Великобритании нацисты в какой-то момент доберутся и до США, янки решили первыми нанести удар и выслали туда экспедиционный корпус во главе с отважным супер-героем Джоном Линчем. Его квадратный подбородок, голливудская ухмылка и гранатомет, с которым он никогда не расстается, сделали свое дело: фашисты были с позором отброшены за Ла-Манш, а потом пал и Берлин.

Казалось, в Европе в конце концов настанет давно ожидаемый мир, но злые коммуняки вдруг вспомнили о Мировой революции и для чего-то напали в один денек и на союзников, и на германцев – должно быть Иосиф Виссарионович к тому времени немножечко впал в полоумие. И вот вчерашние неприятели объединились в единый союз, чтобы сообща противостоять полчищам одичавших иванов, подгоняемых фанатичными комиссарами. Только представте: в одной битве сходятся обычные нам “Тигры” с “Катюшами” и огромные цепеллины, экзоскелеты, реактивные самолеты, ракеты «Фау» и секретное орудие российских – “Vodka dealer”. Ядреный винегрет!

Происходящее щедро сдабривается уморительно пафосными роликами, в каких главные герои по 10 раз на деньку клянутся переломать кости Сталину и всем красноватым, а потом совершают дежурный подвиг. Банальнейшие до неприличия диалоги во время миссий отлично вписались в общую картину царящего идиотизма. В разгар еще одного танкового схватки какой-либо боец истошно воет по радио: “Сэр, с юго-востока приближается батальон ледометов! Нас всех на данный момент превратят в кубики льда!”, а Линч в это время заключает пари со своим германским сотрудником, кто первым доберется до Кремля.

И все-же игре осязаемо не хватает кампании за СССР (есть союзники и Германия), потому что конкретно на его стороне бьются самые яркие персонажи. Не отпускает и чувство скоротечности происходящего: вот мы воюем с русскими на Одере, а всего через пару миссий разворачивается превосходная битва за Москву. Подойди разработчики к собственному детине с подабающим размахом и хорошо выдержанным стилем, можно было бы гласить о достойном наследнике Red Alert. А так местами очень забавно, местами избито, а в целом эта комедия малость “не доигрывается”.

Ностальгия по резиновой рамке

Такие миссии, как в War Front, не делают уже, наверняка, лет семь. “Камень-ножницы-бумага”, комбинирование типов юнитов, боевые построения, мораль подчиненных – о чем вы? Раш, раш и снова раш. Танковая лавина и резиновая рамка решают финал битвы без всяких там хитроумных тактических изысков, благо AI беспросветно туп. Схема стара как мир: поначалу строим базу, добываем ресурсы, клепаем побольше танчиков и натравливаем на неприятеля. Если армию убили, опять штампуем танчики, и так до победного. Обеспеченный выбор техники служит только прекрасной вывеской, за которой прячется примитивнейший геймплей.

В режиме резвой схватки играть становится намного увлекательнее: компьютер ведет себя жестко и интенсивно употребляет все типы юнитов, включая авиацию. Но здесь становится естественным отсутствие баланса меж воюющими силами. На стороне Советов полное преимущество и в пехоте, и в технике: один монструозный “Разрушитель Харьков” чего стоит либо те же ледометы. Фашисты хотя бы могут противопоставить им свои “Маусы” и экзоскелеты, а вот союзников совершенно обделили. Зато они имеют возможность скинуть атомную бомбу - другой вопрос, долетит ли самолет до цели…

Вобщем, главное тут не тактические способности, а то адреналиновое мясное действо, когда длительно раздумывать просто некогда. Под аккомпанемент бравурного марша 10-ки железных чудовищ рвутся в бой, каждую секунду что-то взрывается, бахает, в небе жужжат раздражающие самолеты, а неприятель кидает в пекло все новые и новые подкрепления. Количество ресурсов фактически неограниченно, стоимость юнитов до забавного мала и строятся они практически одномоментно. Так что никто не мешает часто устраивать локальный апокалипсис без перерыва на обед.

Вся эта феерия сопровождается сочными эффектами как в самих миссиях, так и в роликах. Нельзя сказать, что графика ужас как хороша, но картина вышла очень привлекательной. Да, это не высокобюджетный лоск Company of Heroes, но глаз радуется, а мозг отдыхает. Моделям не хватает полигонов, зато они завлекают оригинальностью выполнения. Не считая того, девелоперы позаботились о высококачественной физике: осколки всякий раз разлетаются по-разному, броневики таранят остовы разбитых грузовиков, а с неба осыпаются обгорелые кусочки сбитых самолетов.

К огорчению, камеру нельзя опустить близко к земле, зато есть занимательная возможность переключиться с виду от 1-го лица в качестве наводчика стационарной пушки либо зенитки. Практического толку от данной “фичи” ноль, но некое обилие она заносит. Пожалуй, это единственная уникальная особенность игрового процесса War Front, хоть сколько-либо выделяющая ее из орд соперников. Вот если б была возможность самолично прокатиться на танке либо полетать на истребителе… А еще движок игры необоснованно тормозит даже на самой современной машине, так что к этому стоит заблаговременно приготовиться морально.

Итоговые комменты

Не упустите редчайшую возможность сразиться с “красноватой чумой” в псевдоисторическом антураже с ролью футуристической техники и толп опьяненных красноармейцев. Смешанные в кучу стереотипы и воплощенные в действительность легенды о скрытых разработках составляют взрывной коктейль Молотова. Геймплей хоть и примитивен, зато полон деяния, так что скучать не придется – только успевай посылать войска в атаку.

Геймплей: не отягощенная требованиями к уму “мясная” RTS. Резиновая рамка прилагается.
Графика: доброкачественные взрывы и уникальные модели юнитов, хотя отсутствие неоднозначной числа в бюджете сказывается.
Звук: пафосная музыка задает боевой настрой, а фраза “фор зе маверленд” уже дань традиции.
Навечно ли?: вероятнее всего, через полгода вы еще вспомните об этой игре, но вот поновой проходить – это навряд ли.



Другие статьи: