Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault

Категория: Обзоры игр

Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault Игра: Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:20 сентября 2005 г. Разработчик:Relic Entertainment Издатель:THQ Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Вы помните его? Да его, тот Warhammer, который наделал в прошедшем году много шума в рядах любителей стратегий. Давайте вспомним прошедший год, уж больно неплохой он был… Rome: Total War, Panzers и многие другие игры веселили нас. Они были неплохи, реалистичны, а Warhammer был просто превосходен! Помните три его главных правила? Разламывать, громить и убивать. О, как издавна нам не хватало этого мяса! Какой был отрыв, и вот, дорогие моему сердечку мужчины из Relic преподнесли приятный подарок: продолжение прошлогоднего мяса, под заглавием Winter Assault. Не могу не забежать вперед и не сказать, что все надежды, возложенные на их, они стопроцентно оправдали. Игра вышла что нужно, и сейчас я про неё расскажу поподробнее…

Ну, начнём с того, что нам уже знакомо: система добычи ресурсов. Помните, во всех риал тайм стратегиях нам предлагали добывать лес, золото, ну ещё чего-нибудь, позже отстраивать город, позже собирать юнитов и уже после всего этого, фактически, идти ими в поход. Здесь же всё намного веселее: нам сходу дают дружину и уже с ней, так сказать с прикрытием, мы идём за ресурсами. А ресурсы тут дают за удержание особенных контрольных точек.

Тут плавненько перебегаем на 1-ое и, пожалуй, самое приметное нововведение: новейшую фракцию. Именуется она «Защитники Империи», эти бравые мужчины служат некоему загадочному императору, и собственной смысловой нагрузкой в игре стопроцентно оправдывают своё заглавие. Эти самые ребята защищают те же точки, за которые нам дают ресурсы. Ох, как этого нам не хватало в уникальном Warhammer’е… Ведь после захвата контрольных точек игра, в принципе, сводилась к первому, не очень приятному варианту развития событий, а конкретно: к классической риал – тайм стратегии. Но сейчас всё намного увлекательнее… Познакомимся ближе с новейшей фракцией. Они, как и «Морские пехотинцы», появлялись в первой части игры, и так же как и «морские солдатики» состоят из людей, но с достаточно низкой моралью, что негативно сказывается во время длительных боёв.

Сторожи владеют несколькими сильными тс, так же к их плюсам можно отнести способность передвигаться от строения к зданию и использовать подземные туннели. К огорчению, Winter Assault всё ещё мучается от новаторских заморочек, показавшихся ещё в первой части игры, как и раньше скуден ум, и как и раньше трудно управлять большой группой юнитов. Нередко, отправляя их куда-то, вы вдруг обнаружите, что они и шагу не удосужились сделать.

Достаточно любопытно построены новые кампании. Ранее мы выбирали, за кого нам поближе по духу играть: за добро, либо все таки за зло. Сейчас выбирать не приходится, игра всё решает за нас, кампания с этого момента будет и там и здесь. Другими словами мы будем играть и за тех (добрые которые), и за других (фактически, злые) в одной кампании. Поиграл 5 миссий за добро, переключили тебя на зло, и вот итак вот чередуется… Не знаю, может мое мировоззрение и неверно, но все таки в оригинале построение кампаний было более обычно игроку, и погружение в атмосферу происходило куда более успешно, чем неизменные скачки от расы к расе. Ещё про кампании… Они стопроцентно основаны на скриптах. Тоже, кому как нравится, судить не буду, только приведу пример: в одной из миссий нам нужно будет изловить 1-го из генералов Орков, сбежавшего по канализационным трубам. Итак вот этот самый генерал никуда от нас не денется, нам можно изучить хоть всю карту, он будет нас ожидать в определённом месте, так заложено в скрипте… А вообщем кампания посложнее будет, чем в первой части и принудит вас в большей мере проявить свои стратегические способности.

Мультиплеер. Он просто прекрасен. Кто играл в первую часть – усвоют. Сколько моих знакомых пропадало в клубах после того, как там появился Dawn of War. Да, там непременно многопользовательская игра была намного посильнее сингла. Warhammer не стал изменять традициям и в Winter Assault оставил тот, практически безупречный мультиплеер. Но у нашего подопечного с этим все в порядке: к восхитительной многопользовательской игре добавилась хорошая синглплеерная кампания. Сейчас одному дома играть не намного скучнее, чем с друзьями в клубе.

Ну и естественно не могу утаить от вас рассказа о представлении игры. В смысле о том спектакле, который твориться на дисплее… Графика веселит глаз. Правда, может показаться, что некие персонажи из «Охраны» смотрятся сероватыми и неказистыми по сопоставлению с умопомрачительной раскраской других рас, но полностью все существа высоко детализированы и имеют огромное количество сложных анимаций, в особенности впечатляют авто, которые близко к реальности раскачиваются при попадании снаряда. Красивое дополнение делают всякие обОрочки, которые умиляют сердечко, к примеру вид падающего снежка на горы трупов во время затишья очень впечатляет. Хотя, конечно, главное – это сами битвы, которые не просто веселят, а приводят в поросячий экстаз! Все эти взрывы, огнь – мечта пиротехника. Музыка хороша, она подходит под определение «ветреная и просто забывающаяся», но это её большой плюс! Поэтому, что она не прячет звук лязгающего орудия, этих сочных взрывов, боевых кличей… Всё это вправду спектакль на вашем мониторе, битвы тут просто неотразимы, рекомендую…

Winter Assault не настоящий сиквел, а быстрее доброкачественный addon, который приведёт в экстаз поклонников игры и повеселит всех других.



Другие статьи: