Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm

Категория: Обзоры игр

Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm Игра: Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:4 марта 2008 г. Разработчик:Iron Lore Entertainment Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Создание аддонов к культовым играм – вещь, непременно, отменная, но исключительно в меру. Иногда, желание издателей и разработчиков набить кармашки кучей хрустящих купюр зашкаливает за все разумные пределы, тогда и чисто коммерческий расчет берет верх над качеством. Судя по всему, одну из наилучших реально-временных стратегий современности - Warhammer 40.000: Dawn of War – поняла схожая участь. Обласканный во всех кругах - от опытных критиков, до казуальных игроков в компьютерные игры – оригинал не мог обойтись без неплохой добавки. И 1-ый экспаншен Winter Assault отлично совладал со собственной задачей. Казалось бы, на этом THQ, последовав примеру Blizzard (одна игра – один аддон), можно было полностью тормознуть, но шефы компании избрали другой путь. Главной особенностью 2-ой добавки, Dark Crusade, стало наличие простой глобальной карты, на которой игрок двигал «фишки» и строил строения, временами размениваясь на управление войсками в локальных стычках. Третье дополнение – Soulstorm – развило задумку собственного предшественника, также добавило и в без того немаленькое число противоборствующих сторон две новых фракции.

На этот раз дебютантами виртуальной вселенной «Молота Войны» стали черные эльдары и воинственные сестры. 1-ые – незапятанной воды футуристические «сатанисты»: носят одежку из кожи людей и строят строения на трупах рабов (скажем спасибо рейтингу «Mature»). Невзирая на свою фриковую наружность, эльдары-отступники заняли место в числе наисильнейших жителей мира Warhammer. Конкретно их убер-оружие Soulstorm и послужило заглавием к новенькому аддону. Галлактические амазонки смотрятся более оригинально. Их фанатичное поклонение богам оставило суровый отпечаток на дизайне юнитов и зданий.

Другие важные нововведения можно перечесть по пальцам руки. Так, любая из 9 фракций получила по одному летательному аппарату. Толку от дебютировавших авиа-конструкций никакого, достаточную огневую мощь они обеспечить не в состоянии: в общем, ни рыба, ни мясо.

Слабо детализированная глобальная карта неспособна предложить ничего увлекательного. Ход за ходом мы выжимаем врагов с планетки, попутно прокачивая героев и возводя индустрия. Достаточным и нужным условием для капитуляции неприятеля является захват его столицы. Конкретно в моменты штурма «мегаполисов» вспоминает о собственном существовании сюжет, подающийся в виде простых диалогов и роликов на движке (роскошных видео из оригинала тут ожидать не стоит).

С графической точки зрения Soulstorm остался топтаться на месте. Другими словами, нам опять предлагают наслаждаться картинкой эталона 2004-го года. Естественно, движок игры перетерпел кое-какие косметические конфигурации, но времена, когда можно было с открытым ртом следить за поединком орка и галлактического десантника, канули в лету.

***

С большой вероятностью можно утверждать, что Soulstorm станет последним дополнением к Dawn of War. По последней мере, на это очень бы хотелось возлагать. Количество рас разрослось до невообразимых пределов - о таком понятии, как «баланс» можно и не вспоминать, картина больше не вызывает восхищения, а геймплей, пусть и до сего времени прекрасный, уже исследован назубок. THQ, даешь настоящий сиквел!

Плюсы: испытанный временем геймплей.
Минусы: устаревший видеоряд; малозначительные нововведения; противные баги.



Другие статьи: