Wanted: Weapons of Fate
Игра: Wanted: Weapons of Fate Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:24 марта 2009 г. В Рф:3 апреля 2009 г. Разработчик:GRIN Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в Рф:1С / Выслеживать «При разработке игры ни одна пуля не пострадала»Wanted – это маленькая серия комиксов про общество наемных убийц, которые потаенно управляют миром издревле. Летом прошедшего года история Братства воплотилась в кинофильм, который на наши экраны вышел под именованием «Особо опасен».
Не глядя на простой сюжет и наигранный пафос, кинофильм получил отличные отзывы. Видимо, бунтарь Уэсли Гибсон и его радикальное заявление об увольнении пришлись по нраву зрителям. Ну и закручивающиеся под невообразимыми углами пули и горячие перестрелки занесли собственный вклад. Но нас, как игроков, тревожит другое – не глядя на девятимесячную задержку, Wanted все равно игра по кинофильму, а это сегодня – все равно что приговор (почти всегда). Отсюда и опаски – а не завалит ли студия GRIN такое безграничное поле способностей? Прошлые игры студии как бы вселяют надежду – Ballistics и Bandits: Phoenix Rising в свое время получили очень высочайшие оценки.
Так смотрится система наведения, полоса белоснежная – неприятель на данный момент умрет.
Когда-то я был таким как выДействие игры начинается сходу после окончания кинофильма. Братство истреблено, Станок Судьбы уничтожен, все мертвы. Уэсли повсевременно лицезреет один и тот же сон – мать качает его на руках и поет какую-то песню. Сон кончается всегда идиентично – возникает убийца, а в момент выстрела мистер Гибсон пробуждается. Но в сей раз его разбудило нечто другое – кто-то нахально вломился в квартиру и украл портрет мамы. Похитители отказались от каких-то дискуссий и сразу открыли пальбу – Уэсли ринулся в погоню и… *много стрельбы и крови*.
В базе сюжета история о сложных семейных делах протагониста: отца он убил сам, мама погибла от руки другого убийцы, а сейчас неведомые украли ее портрет, да к тому же Станок Судьбы кто-то пробует починить. В общем, ликвидирование Братства в Чикаго ничего не отдало – убийцы еще остались, а управляет ими тот, кто во всем повинет. Мотив, цель, пистолет – есть, а мишени будут.
Время от времени игрока переселяют в шкуру Кросса. Так реализованы истории про отца головного героя. Предок Уэсли был искуснейшим убийцей, так что всегда в его личине мы будем убивать и только убивать.
В особенности зрелищный момент – все застыло, камера смотрит за пулей.
Отрицая законыОставим сюжет в стороне – пусть он несколько примитивен, но для боевика смысл деяния никогда не был основным аспектом. Еще больше тревожит, как реализована основная особенность кинофильма – парящие по кривым пули. Беда тут равноценна провалу всей игры. GRIN может откупоривать бутылки и пить шампанское – задачка выполнена на отлично. Система работает последующим образом. Зажимаем Shift и левую кнопку мыши, цель высвечивается на дисплее. Захват мишени происходит автоматом – игра выбирает наиблежайшего к прицелу противника. При этом непринципиально, где он: за ящиком либо за стенкой – система его все равно отыщет. От персонажа до неприятеля прочерчивается линия движения полета – она меняется движением мышки. Если полоса красноватая – пуля не попадет, если белоснежная – совершенно точно настигнет цель. Убираем палец со спускового крючка, и смертоносный свинец летит навстречу жертве – вот и все. GRIN расправилась с новаторством просто и элегантно – прицеливаться просто, это не отвлекает от боя, а тренированный убийца сумеет убить цель практически за толики секунды. Разработчики реализовали основную игровую находку очень успешно, не запамятовали и про зрелищность. Когда пуля летит по в особенности крутой дуге, время замедляется, а камера правильно следует за каплей свинца. Все вокруг застывает, внимание стопроцентно концентрируется на летящей погибели и жертве, которая часто даже не знает, что поразило ее.
Уэсли способен достать хоть какого неприятеля вне зависимости от убежища, потому он не пользуется гранатами, ну и другого орудия не носит – в руке всегда верный пистолет, а больше истинному убийце ничего и не надо.
Элегантный костюмчик убийцы блистает высококачественными текстурами. Окружение тоже не отстает.
ПрячьсяВ ближайшее время в боевиках все почаще применяется система укрытий – многие игры вначале делаются для консолей, а резвое прицеливание на геймпаде – задачка сложная. Консольные корешки Gears of War, Mass Effect, GTA 4 угадываются мгновенно. Вот и в Wanted огромную часть времени придется провести за бочками, стенами и бордюрами. В открытом бою Уэсли стремительно дает концы, главный герой не супермен, а полностью даже смертный, но с обмолвкой. Знакомой полосы здоровья нет – система повреждений очень припоминает Far Cry 2 (а еще Call of Duty 4 и тучу других игр – таковой подход на данный момент в моде). Получили пару пуль – экран залило кровью, отсиделись – все прошло. Если не высовываться навечно, то пройти игру вообщем без повреждений – не такая уж непростая задачка. Часто открыто бегать даже не надо – бочки и колонны размещены рядом, и меж ними можно двигаться маленькими перебежками. Некие объекты передвигаются – прячемся за телегой с книжками и толкаем ее вперед, стрелять по дороге не возбраняется.
Одно из сверхъестественных умений Уэсли - моментальные рефлексы - при достаточном уровне адреналина (универсальная энергия для всех действий), он может переместиться к другому объекту так стремительно, что противники этого даже не увидят. На миг время остановится, а игрок расслабленно постреляет по беззащитным противникам. Для закручивания пуль адреналин тоже нужен, так что придется продумывать стратегию.Прятки – палка о 2-ух концах. С одной стороны это очень зрелищно и прекрасно, а с другой – очень просто. Даже на наивысшем уровне трудности противник в большинстве случаев не в состоянии хоть что-то сделать. Гранаты не помогают – они не задевают головного героя и на расстоянии пары метров.
Система укрытий, по сути, навязана геймплеем. Игрока подталкивают стрелять по крутым траекториям, ведь уже к середине истории большая часть врагов предпочитают не высовываться из-за ящиков, стенок и бордюров.
Слепящее солнце, полоса здоровья шефа – на данный момент кому-то наваляют.
Развлекайте меняWeapons of Fate полностью линейна. Противники выбегают в строго определенное мгновение, боеприпасы щедро разбросаны по окружении, а в коридоре с соткой дверей будет открыта всего одна. Игра честно признается, что наша цель – только красиво, прекрасно, ярко и ярко разделываться с фрагами неприятелями. К примеру, в одной из миссий Кросс оказывается в самолете, но без парашюта. Необходимо как-то выбираться, а для этого придется пройти через весь лайнер. В этом задании игрок может пулей выбивать аварийные выходы, куда потоком воздуха вынесет неприятеля. Взрывающиеся бочки тоже никуда не делись, они щедро разбросаны там, где по велению скрипта пробежит противник.
В Wanted нет однообразия – задачки в бою можно решить различными методами: если неприятель спрятался, то выкурить его можно не только лишь закрученной пулей. Взрывающаяся бочка, интерактивный элемент уровня, а то и удар ножиком в ближнем бою – вариантов много, скучать не придется.
Чтоб неизменная (даже за угол) стрельба не надоеда, разработчики ввели ряд различных занятий. К примеру, Кросс любит время от времени взяться за тяжкий пулемет, а Уэсли часто вооружается снайперской винтовкой. Эти вставки больше всего напоминают Soldiers of Fortune и уровень с вертолетом, где игроку всего-то и было надо – палить по мишеням.
Живой щит применяется изредка, но время от времени бывает полезен.
Еще увлекательнее (в плане контраста) и зрелищнее интерактивные ролики, где нужно стрелять на время. Вот Уэсли как ураган влетает в комнату с десятком противников. Он делает четыре выстрела, убивает двоих, и прыгает вперед, The Little Things от Дэнни Эльфмана (Danny Elfman) играет громче, напряжение наращивается. Камера переключается в режим «от первого лица» – в руке пистолет, в углу таймер, а на дисплее цель, музыка стихает. Время застыло, в Уэсли летит пуля – если не успеть отразить, она уничтожит его. За несколько секунд необходимо успеть расправиться с бандитом и отпарировать верную погибель. Стреляем пару раз (патроны в этом режиме не кончаются), противник падает, а его пуля улетает в сторону. Уэсли уже бежит далее, прыгает, время опять замирает. Музыкальное сопровождение набирает наибольшие обороты в самый горячий момент стычки; если честно, в игре оно даже лучше, чем в кинофильме.Подобные вставки хоть и встречаются изредка, но не дают «Особо опасному» прокиснуть – неизменная стрельба не успевает надоесть. Пускай боевик коридорный, но идти по узенькому тоннелю сюжета совершенно не скучновато.
Красы боя обеспечивает шустрый моторчик, кое-чем неуловимо схожий на Far Cry 2. Кровь, выстрелы, взрывы и большая часть эффектов тут выполнены в виде спрайтов. Это приметно, но таковой ход позволяет сделать сцены детальнее, больше, труднее и без сверхъестественных требований к железу. Wanted беспритязательна, яркое шоу засияет на дисплее даже очень слабенького компьютера.
На данный момент я как выйду из-за угла, да как нашпигую всех пулями!
***Wanted: Weapons of Fate не только лишь красива, оживленна и избавлена от багов, но еще в некой степени революционна. Парящие по крутым параболам пули, я уверен, скоро замелькают и в других боевиках. Игровое отражение комикса (ну и кинофильма) вправду удалось, а GRIN может записывать на личный зачет еще одну красивую стрелялку – со времен Ballistics и правда ничего не поменялось.
Плюсы: динамика; зрелищность; новенькая система стрельбы.
Минусы: время от времени шейдеров много; малая длительность.