Warfare

Категория: Обзоры игр

Warfare Игра: Warfare Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:19 сентября 2008 г. Разработчик:GFI Russia Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Не детская забава

В 2005-м году компания MiST Land, популярная по "Истории Войн", "Коду Доступа: РАЙ" и "Альфа", анонсировала стратегическую игру Warfare. Планировалось, что это будет глубочайшее, очень суровое и сложное произведение про войну на Ближнем Востоке. Но бесчеловечное время распорядилось по другому. Вышеупомянутая MiST Land как-то неприметно была поглощена GFI, а превосходный план "самой масштабной стратегии" столкнулся с грозной реальностью. В виде нехватки средств и времени. От большинства мыслях пришлось отрешиться. Так, канули в лету средства, арабская кампания, пропало планирование перед миссиями и почти все другое.

Невзирая на то, что в сегодняшнем собственном виде Warfare не отличается сложностью концепции геймплея от собственных прямых соперников в виде Joint Task Force, C&C: Generals и World in Conflict, она все равно является очень увлекательной и необыкновенной стратегией, управится с которой дано далековато не каждому. Хотя бы поэтому, что военные деяния реалистичны. Тут отсутствует аркадное бездумное наращивание огневой мощи и следующий клик по базе противника. Нет тут и ураганной динамики, присущей, скажем, Dawn of War.Warfare

Так начинается конфликт длинною в несколько недель. А может и месяцев.

Совершенно напротив, Warfare предлагает поначалу поразмыслить, а позже уже выполнить действие. При этом, тактическое планирования займет куда больше времени, чем, фактически, стрельба и взрывы. Маленькая (ха, дюжина миссий), на 1-ый взор, кампания, способна отнять сильно много времени. А все поэтому, что Warfare отличается недетской сложностью и каждое задание просит кропотливого планирования и хирургически четких маневров. Как в неплохой пошаговой стратегии, каждый шаг тут играет роль.

Наше все

Не стоит находить обычных ресурсов. Их тут нет. Ваше золото - это ваши бойцы и техника. Уничтожили неприятеля, убили пару танков - получите заслугу в виде командных очков. Напротив, утратили бойцов - не ожидайте ничего не считая отбора священных единиц. Значимость их тяжело переоценить. Ведь за что брать новейшую технику и воинов! Количество юнитов строго ограничено, к тому же в одном отряде не может быть много боец (либо боевых машин) 1-го типа. В связи с этим повсевременно приходится мыслить, на что расходовать драгоценную валюту. Ведь, не факт, что танк всегда лучше морпеха.Warfare

Тут живет самый главный.

А размышлять над схожими вещами необходимо непременно. Противник уже с самой первой миссии дает осознать, что в его распоряжении большая армия, превосходящая вашу в несколько 10-ов раз. Ни о каком противоборстве "в лоб" тут речи не идет. Это как ножик против автомата Калашникова. Необходимо мыслить. К примеру, когда воюете в городках, принять во внимание тот факт, что танки ощущают себя некомфортно посреди узеньких улиц. Им тяжело разворачиваться, передвигаться. В связи с этим обыденные бойцы способны без заморочек убить их с помощью гранат либо ракетниц. А на открытой местности, в пустыне ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять взводы пехоты без прикрытия. Также следует держать в голове о дымовых завесах. Которые в первый раз в жанре играют так значительную роль, что без их пройти Warfare не представляется вероятным. Да, война жестока и бесчеловечна к новеньким. Но с течением времени вы научитесь и будете получать наслаждение от каждой локальной победы.

В Warfare необходимо играть медлительно, задумчиво, забыв о tank rushах и иных традиционных RTS-приемах. Вы просто не сможете позволить для себя это в жестких критериях неравного боя. Ведь каждый потерянный боец - это трагедия. Чего уж гласить о технике. Каждый шаг должен быть проанализирован, вы должны осознавать, что в данный определенный момент даст вызов самолетов, как убить танк силами нескольких пехотинцев (а это, поверьте, может быть) и т.д.. Warfare

Здравые ребята ростом с Hummer.

Подобные аспекты накладывают собственный отпечаток и на зрелищность игры. Такая тут фактически отсутствует. Вам больше требуется отступать, придерживаясь стратегии "злой малеханькой собаки" ("укусил - удрал"). Вобщем, не велика утрата. Прекрасным видеорядом Warfare повытрепываться не в состоянии, и те взрывы, что есть, никак не могут конкурировать с феерией World in Conflict либо даже Company of Heroes. Да, модели техники осторожны, детализированы так, чтоб вы могли осознать, что перед вами (Hummer либо "Абрамс"), а бойцы полностью правдоподобны. Вобщем, очень близко приблизить перспективу камера не разрешает. Речи о многообразии ландшафтов тоже не идет. Действие разворачивается в пустыне. И точка. Не считая нее и соответственных поселений в Warfare вы ничего не увидите. Не велика неудача. Утешимся щадящими системными требованиями, позволяющими запускать игру на ПК позапрошлого поколения. Warfare

Самый главный сразу покидает свою обитель.

Конфликт в Саудовской Аравии

Немаловажная роль в восприятии игры отводится самой теме. Действие разворачивается в Саудовской Аравии. Генералы местного короля подняли бунт и взяли на себя командование большей частью войск страны. Правитель в угрозы, ему угрожает смерть. Страна известна колоссальными припасами нефти. Потому логично, что на помощь монарху торопятся доблестные америкосы со собственной демократией. Как говорится, на злость денька. Без драматичности над сверхдержавой в Warfare не обошлось. Интересно, что персонажи-арабы молвят тут с сильным кавказским акцентом. Время от времени актеры очевидно переигрывают, и война начинает припоминать фарс. Сюжет, к слову, подается по средствам местного блога. Отсюда мы также узнаем о наших успехах и будущих задачках.

Плюсом игры будет то, что разработчикам удалось воссоздать правдоподобную атмосферу конфликта. Вы не просто выполняете задания, как в большинстве стратегий, вы чувствуете себя конкретным участником войны, которая вправду могла бы произойти, вы верите в действительность происходящего. Это принципиально. Warfare

Обыденный таковой "столичный" Hummer H2.

***

Но, в целом, Warfare, естественно, пробует быть и казаться очень сложной. Близкие к реальности физика и характеристики техники иногда мешают получать наслаждение от игры. Когда от 1-го взрыва у танка ломаются шасси, вы не думаете о том, как это классно и соответствует реальности. Вы клянете все в мире, потому что "благодаря" таковой дотошности провалили цель в седьмой раз. Да, тактическое планирование, непременно, отменная мысль. Но не тогда, когда оно занимает 90% времени. Не каждый выдержит, терпения не хватит. Потому рассчитывать на миллионные реализации и популярность Warfare очевидно не приходится. С другой стороны, у продукта GFI, видимо, и не стояло таковой задачки. Но собственных поклонников Warfare, непременно, отыщет. Крепкая стратегия не для всех.

Плюсы: по-настоящему глубочайшая стратегия; тактический потенциал; реалистичность.
Минусы: очень трудно; местами скучновато.



Другие статьи: