Volvo: The Game

Категория: Обзоры игр

Volvo: The Game Игра: Volvo: The Game Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:26 мая 2009 г. В Рф:29 июля 2009 г. Разработчик:SimBin Development Team Издатель:Volvo Cars Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Такая классная машина Volvo

Грозный кризис сжимающей всякие нежные места ладонью очень больно дастал до автопрома. Люд оскудел, длинноватые и дешевенькие средства кончились, кредиты сегодня не дают, а ведь продавать как-то нужно. Здесь в ход идут любые приемы – маркетинговые акции, одичавшие скидки, беспроцентные кредиты и другие уловки. Игра – чем же не площадка для продвижения? А чтоб эффект был посильней, можно сделать ее всю в виде 1-го огромного маркетингового ролика. Такое мы уже лицезрели – GM Rally, к примеру (мы соревновались на автомобилях концерна Дженерал моторс, чтоб осознать, какие они классные). В сей раз на сцене концерн Volvo… и кольцевые гонки на обыденных городских автомобилях. Удивительно сие, ибо рыдваны этой марки ценятся за надежность и безопасность, но никак не за скоростные свойства и остальные спортивности. Все же, игра бесплатная, так что можно и испытать шведские лошадиные силы.Volvo: The Game

Вид из кабины в деталях показывает целую кучу экранов и необычные приборы. Вызывает энтузиазм, ведь правда?

Что мы представляем собой

Игры на авто тему бывают различные, но условно можно поделить их на две категории: близкие к реальности симуляторы и облегченные аркады. Другими словами, или гонка поближе духом к Space Invaders, или это суровая игра с тыщами опций и агрессивным отношением к новеньким с клавиатурами (ибо руль – не кнопка, и имеет больше положений, чем 0/1). Симуляторы – это зверек особенный, здесь важен процесс, достоверность, глубина опций и регулировок болида – ради этого и играют. В аркаде все проще – сел и поехал, физика условная, мир условный, но нужна цель: для чего все это делать. С этим у Volvo: The Game случился сильный промах. Повозиться с автомобилем нельзя, чемпионатов и турниров не существует. Соревнуйтесь и все. Просто так, на энтузиазм. Во всяких покатайках средней руки (типа Europe Racer) хоть трассы да машины новые можно было открывать… либо брать что-то ненадобное, а здесь и этого нет.

Со смыслом провал (хотя он, вообщем, понятен – показать, что Volvo – очень потрясающий пепелац), перейдем к остальному. В игре есть 7 автомобилей: S60, S60 Concept, S60 Concept Race, S40, S30, 230, 850. Замечаете, что S60 упоминается три раза? Картинки на бортах честно отличаются, но машина одна и та же. Кое-чем припоминает недавняя Communism Muscle Cars, где автопарк тоже искусственно раздули за счет фантомной разнообразности.

Трасс вообщем стыдно не достаточно – всего две. Кого интересует, что это реальные копии треков в Гетенбурге и Киеве? Это у нас не Formula 1 и не GP (для которой игроки делали фанерные копии болидов, для полнейшего погружения), где достоверность трека – часть мистерии. Volvo: The Game никаким симуляторным таинствам не обучена, потому маршрутов можно было бы сделать и побольше, а еще лучше – приложить редактор, тогда какие-нибудь жалкие шансы на энтузиазм, может быть, появились бы.

Соревнований тоже недостаток – всего пара видов. В первом случае катаемся с противниками, а во 2-м – на время. Беря во внимание, что мотивации играть нет вообщем, навряд ли оба режима хоть кому-то будут увлекательны.

В конце концов, можно гоняться с другими людьми через Веб, но сервера пусты, как автомойки в дождик, так что придется нам посражаться с компьютерными глупцами, которые ездят на машинах таковой же раскраски, ну и вообщем, в целом, друг от друга ничем не отличаются.Volvo: The Game

Жутка машинка, не хватает ей Shader Model 3.0 и полироли. Слева на солнышке нагреваются спрайтовые человечки.

Повернули ключ

Заурчал мотор, стрелка тахометра лениво подползла к «холостой» отметке. Красноватый, желтоватый, зеленоватый, двенадцать схожих болидов побежали по трассе. Абсолютные копии – модель, покраска, даже имена водителей совпадают. Противники нападают, зажимают, подрезают, а позже уходят вперед, неотличимые, как будто свора машин из кинофильма «Я, робот». Скопированные конкуренты совсем добивают игру – все, даже побеждать некоторого, не на ком сосредоточиться. Вспомните, в почти всех автосимуляторах у противника есть имя, манера вождения, остальные особенности. Это практически персонаж, хоть часто и без лица. В Micro Machines, к примеру, был Dwayne, который просто обходил игрока и нередко занимал 1-ые места. В Road Rash запоминалась Rhonda, больше всего она обожала лупить чем-нибудь томным, а позже всегда мешалась под ногами. Volvo: The Game больше припоминает какую-то тестовую версию. Мы как будто проверяем – работает ли игра вообщем, потому и гоняемся сами с собой. Уже на старте не охото доезжать до финиша, жалко, что Alt+F4 не работает (не случаем!).

Но у игры есть и несколько плюсов (что, в общем-то, даже умопомрачительно в свете недочетов). Машина ведет себя честно: ее не возит по дороге, как будто по льду (привет, GM Rally), чудес с моментальной остановкой и сверхсцеплением тоже нет. Физическая модель, правда, местами неслабо привирает. Стоит лаского толкнуть конкурента в заднее колесо, как он три раза разворачивается и улетает с трассы. Volvo S60 – машина с фронтальным приводом, лупить ее в зад практически никчемно – фронтальные колеса вытягивают корму, задерживают аппарат на дороге.Volvo: The Game

В игре есть камера на пассажирском сиденьи. Полезно жителям страны восходящего солнца… и пассажирам.

Разделение уровней трудности выполнено достойно. «Новичок» расслабленно управляется с клавиатуры, но на «профессионале» без руля не обойтись. При этом поддерживается даже педаль сцепления, а этим могут похвастать только матерые симуляторы. Игра знает в лицо большая часть (если не все) комплектов рулей с педалями и без. Для каждого даже есть предустановленный профиль опций, вот она – реальная забота об игроке.

Но более либо наименее близкое к реальности поведение машины не способно вытянуть все другое. Искусственный ум туп, технический уровень навряд ли сравнится с Need For Speed Underground. Volvo: The Game не балует шейдерами, бликами и отражениями, а модели и пейзажи смотрятся даже ужаснее, чем в Need For Speed: Porsche Unleashed, хотя той уже девять с излишним лет. Это, по правде говоря, в особенности удивительно. Для чего делать маркетинговую игру, в какой машина в сотку тыщ раз ужаснее, чем в жизни. После такового я бы ее ни за что не купил, честно.Volvo: The Game

Этот маркетинговый плакат нельзя пропустить, висит он секунд 5 и не дает пройти к выходу.

***

На самом деле, Volvo: The Game – это таковой очень большой маркетинговый ролик, снутри которого еще есть несколько маркетинговых роликов. Новенькая ступень в продвижении продуктов – интерактивность. Только тут, как, вобщем, и всюду, очень принципиально качество выполнения. Блеклая, безобразная, безвкусная, кислая и неинтересная реклама вызовет отторжение, и даже бесплатностью этого не компенсируешь.

Плюсы: Volvo – вправду классная машина, в особенности светящаяся эмблема завораживает.
Минусы: Машина-то классная, а игра – нет.



Другие статьи: