UFO: Extraterrestrials

Категория: Обзоры игр

UFO: Extraterrestrials Игра: UFO: Extraterrestrials Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:21 мая 2007 г. Разработчик:Chaos Concept Издатель:Tri Synergy Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать UFO: Extraterrestrials – очень странноватая игра. Она нахально копирует собственного прародителя, вышедшего аж 13 годов назад, при этом так нахально, что ее даже римейком тяжело именовать. И все же – затягивает! Превосходный мысль походовой стратегии про инопланетян с примесью исследований и технологического прогресса все так же животрепещуща, как и в 1994 году. Жалко только, что возвращение легенды омрачено грубоватым исполнением.

Злостные блюдца

В 1-ый час игры разобраться новенькому в том, что творится вокруг - нереально. Из вступительного ролика становится ясно последующее: галлактический патруль землян натолкнулся на флот вторженцев, которые явились из гиперпространства никак не с миссией мира. Сходу после чего нас выбрасывают на глобальную карту планетки Эсперанца. Ни разъяснений, ни подсказок, ни любых указаний, что нужно делать. Такое наплевательское отношение к игроку, мягко говоря, шокирует.

Очень стремительно выясняется, что хоть какое действие познается только способом тыка, так как контекстная информация фактически отсутствует. Привыкли, что по одному клику мыши предоставляются полные данные о хоть какой вещи либо здании? А мы пойдем своим методом, и засунем все описания и числа в так именуемую “Уфопедию”. Захотелось сопоставить урон лазерного пистолета и винтовки – лезьте в этот справочник, делая кучу излишних кликов. И так во всем, начиная от ручных гранат, и кончая целыми отсеками базы. Потому 1-ое время вы будете отважно противостоять не иноземным захватчикам, а недружелюбному интерфейсу. Похоже, конкретно эти алиены его и разработали.

Худо-бедно разобравшись с управлением, можно приступать конкретно к войне, но следом за первым шоком здесь же следует новое потрясение. Штурмовой отряд, посланный на место крушения сбитой тарелки, мажет с 2-ух шагов и без славы погибает от рук (лап, клешней?) пары-тройки вторженцев. Кажется, что в спецназ нашей организации, сделанной специально для борьбы с иноземной злостью, набрали не элитных бойцов, а зеленоватых новобранцев, только вчера доставленных с призывного пт. Такими салагами не то что неприятельскую базу – простой корабль-разведчик не зачистишь. Поминая чью-то матушку, готовишься снести сие недоразумение с поверхности винчестера. Как вдруг…

Перед лицом неминуемой экзекуции Extraterrestrials стахановскими темпами начинает открывать собственный потенциал. Оказывается, если очень аккуратненько управлять бойцами во время схватки, то они с лихвой компенсируют недочет личных способностей командной игрой. Пока все отделение его прикрывает, боец отчаливает проверить, что за дверьми. Удостоверившись, что там все чисто, штурмовики осторожно занимают позиции снутри сбитого корабля и далее шаг за шагом, как самый реальный спецназ, аккуратненько изучат все комнаты. Разбившись на двойки, они разбредаются в различных направлениях по впечатляющих размеров карте (на наземной базе это вообщем огромные лабиринты), отлавливая спрятавшихся вторженцев. Условные ходы по квадратикам вдруг преобразуются в атмосфернейший умопомрачительный боевик, когда каждую минутку ожидаешь нападения и не дожидаешься, а потом в самый внезапный момент из пропущенной комнаты выползает червь с бластером и расстреливает беззаботных ротозеев.

Несколько позднее наши подопечные, набрав опыта и взяв в руки пушки покруче, становятся реальными терминаторами. Но вторженцы тоже развиваются, потому не ожидайте легкой прогулки на следующих шагах игры. За таковой геймплей поневоле прощаешь 10-ки условностей, доходящих время от времени до клинического идиотизма. Откуда на корабле из другой галактики взялись ноутбуки, умывальники, полки с книжками и белоснежные халатики, не могут понятно ответить на допросах даже пленные алиены. Даром что черви с инсектоидами - чистить в раковине зубы по утрам желают и они.

Секреты чужих

Но стратегия не единственная вкусность. Чем еще всегда славилась серия X-COM? Конечно, своими исследовательскими работами инопланетных технологий, позволявших разрабатывать действенные средства противодействия. Исследовали трупы – узнали к какому оружию более уязвим противник; собрали трофейную амуницию – выдумали на его базе свои собственные эталоны, также средства защиты. Чем далее мы продвигаемся по дереву науки, тем увлекательнее, а что все-таки выдумают изобретатели в лаборатории в последующий раз. Но создание новейших моделей влетает в копеечку, потому нередко остается только глотать слюни, не имея способности обеспечить пехотинцев надежными бронекостюмами либо сильными винтовками.

Оглушенные вторженцы доставляются на базу, где их можно допросить и выведать слабенькие места разных особей, также цель визита чужих на Эсперанцу. Ценной информацией располагают только командиры, потому при штурме с ними нужно обращаться более заботливо и нежно глушить свето-шумовыми гранатами.

Скорость исследований очень понижает их высочайшая цена, так как содержание бессчетного штата ученых проедает в бюджете организации черную дыру, засасывающую все в большей и большей степени средств. Чтоб иметь возможность стремительно развиваться далее, необходимо заручиться поддержкой других государств. Конкретно их гранты служат главным источником дохода, не считая торговли внеземными побрякушками. Чем больше блюдец упадет с небес, тем крупнее гранты. Плюс нужно неусыпно смотреть, чтоб захватчики совсем не распоясались и не оккупировали одну либо несколько территорий, ибо в таком случае стремительно наступит экономический крах. Не жалейте средств на дополнительные базы в других государствах, потому что они добавят их гражданам убежденности в собственной безопасности, что в свою очередь положительно скажется на вашем валютном балансе.

Снаружи это все смотрится более чем аскетично: изометрия, минимум текстур и детализации, плоские взрывы и совсем однообразные модели боец со страшненькими портретами. Сначала таковой миниатюризм удручает, но чем далее, тем больше понимаешь, что главное тут не графика, а игровой процесс. И пусть UFO: Extraterrestrials не светят миллионные реализации и глобальная известность, но зато он несет с собой частицу славного прошедшего, когда качество компьютерных игр еще не определялось числом нулей в бюджете.

Итоговые комменты

Старенькый хороший UFO, который даже снаружи практически не поменялся. Для ветеранов это хорошая возможность вспомнить былые времена, а у новичков возникает уникальный шанс приобщиться к культовой серии.

Геймплей: пошаговая стратегия и исследование инопланетных технологий.
Графика: архаичная изометрия.
Звук: одинаковые сэмплы выстрелов и взрывов, отсутствие голосов и назойливая музыка.
Навечно ли?: принимать маленькими дозами как средство от ностальгии.



Другие статьи: