Two Worlds (2007)

Категория: Обзоры игр

Two Worlds (2007) Игра: Two Worlds (2007) Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:9 мая 2007 г. Разработчик:Reality Pump Poland Издатель:Zuxxez Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Игроделы из Reality Pump никогда в жизни не притрагивались к жанру RPG. В протяжении всей собственной девелоперской карьеры студия промышляла выпуском стратегий. Поточнее одной стратегии - Earth 2140. Все другие итерации этой RTS, на самом деле, являли собой осовремененные римейки. Другое дело, что изначальный продукт был очень приличного свойства и «пипл», как говорится, с наслаждением «хавал» конвейерные продолжения. Но всему отличному когда-то приходит конец: разработчики таки поняли всю последующую бесперспективность выпуска сиквелов - было принято решение о разработке проектов, базирующихся на полностью новейшей умственной принадлежности. Первыми «блинами» стали реально-временная Third War и шутер Heli Heroes – обычные проходные тайтлы, о которых не принято упоминать в светском обществе. Тогда перед сотрудниками Reality Pump встала настоящая неувязка – как реабилитироваться в очах общественности. Старенькые способы уже не действовали. Нужна была свежайшая «кровь».
Ветер перемен повеял со стороны анонса ролевого эпика Two Worlds. Да-да, конкретно эпика. Вернуть свое светлое имя разработчики решили самым испытанным методом – выпустить бестселлер категории «А». И на стадии пресс-релизных бомбардировок игра вправду внушала священный трепет. Посудите сами: большой виртуальный мир, зачаровывающая графика уровня The Elder Scrolls IV: Oblivion, демократичные системные требования, интересный сюжет и еще куча эпитетов, рожденных утонченными PR-мозгами. Даже на волне всеобщего увлечения написанием псевдоправдивых рекламок схожее сборище features встречалось изредка. На самом деле же поляки смогли воплотить, дай бог, только половину из обещанного. Вобщем, этот факт ни при каких обстоятельствах не гласит о том, что проект вышел нехорошим. Нет, не нехорошим - страшным.

Сюжет в Two Worlds хромает на обе ноги. Главный герой игры – грозный юноша преступной внешности – обеспокоен пропажей родной сестры. Почему наш подопечный не мудрствуя коварно в срочном темпе меняет профессию и переквалифицируется в наемника, чтобы как-то оправдывать расходы на мучительные скитания в поисках родного человека. В этом нелегком деле ему помогает опыт прошедших занятий. На «гражданке» протагонист калымил этаким «ведьмаком», очищая земли от различной нечисти за гулкую монету. Сейчас же предстоит заняться совсем другим делом. Условие спасения сестренки: предоставление грабителям 5 частей некоторого могущественного артефакта, в сборе выпускающих на свободу вселенское зло. Решение, решение…
Сторилайн игры безостановочно следует по обмазанным солидолом рельсам. Остановки предусмотрены исключительно в местах демонстрации роликов на движке. Последние не считая как уныния ничего не вызывают. Подливают масла в огнь и скучноватые диалоги, вместе с загробной озвучкой. Уж кто-кто, а актеры, подарившие свои голоса персонажам, могли почестнее отработать гонорар.

Отсутствие точной мотивации к исследованию вправду циклопических игровых просторов обуславливается не только лишь халтурой сценаристов и звукорежиссеров. Невозможность сделать обычного героя своими руками удручает. Местный редактор способен породить только уродов из выставочных залов. При этом мужского пола. Так случилось, что в Two Worlds можно играть только за представителей сильной половины населения земли. Женская дискриминация, не по другому.

Но даже здоровые мужланы не способны на первых порах дать отпор слабейшим чудовищам, коими тут представлены волки простые. Победить зверюгу один на один они еще в состоянии, а вот справить с целой стаей – затруднительно. Подобные девелоперские просчеты практически подталкивают к тому, чтоб снести игру с жесткого диска после первого получаса геймплея, ибо выжить на исходных уровнях очень проблематично. Да даже не очень.

Несусветно усложняют раскачку персонажа раздражающие призраки. По чьей-то прихоти большая часть павших в добросовестном бою представителей фауны после собственной погибели возрождается в виде нематериальных привидений, наносящих, вобщем, осязаемый урон. При всем этом победа над сверхъестественными кабанами и медведями (страшнейшее существо) не дает ровненьким счетом ничего – средства, орудие и другие побрякушки из их душ, к огорчению, не валятся. Утешает только то, что этот форменный беспредел творится только ночами. В светлое время суток приходится кромсать живы объекты.

Предвкушая неограниченное количество смертельных исходов в противоборстве игроков и чудовищ, разработчики раскидали по миру игры неограниченное количество так именуемых пт возрождения. Испустив дух, герой не стартует с места последнего сохранения, а быстренько возрождается рядом с одним из телепортов, сетуя только на потерянное время – опыт, содержимое инструментария и средства остаются в целости и сохранности. Такое вот наплевательское отношение к своей погибели. Хотя без точек респауна играть в Two Worlds было бы совершенно нестерпимо. А так: откинул коньки, сражаясь с могучим бесом, вернул здоровье, нанес еще несколько ударов - очередность действий не меняется до победного конца. Хороший «тайм-киллер», для тех, кто не знает куда его девать.

Чуток проще биться, сидя верхом на гнедом коне. Но лучше использовать скакунов для перевозки хабара и только. Поверьте на слово, парнокопытные друзья из Oblivion и Sacred – наиумнейшие животные, по сопоставлению со местными лошадьми. Эти «верные помощники» так и норовят свалиться навзничь после соприкосновения с небольшим бревнышком на земле либо застрять в элементах местности. Ну и управлять, держась за гриву, совершенно не комфортно. Поездка верхом припоминает вождение многотонного железного монстра в каком-нибудь среднестатистическом танковом симуляторе - также тяжело, однообразно и раздражительно.

Система прокачки персонажа навевает легким запахом плагиата. Всего главгерой располагает 4-мя чертами: сила, ловкость, выносливость и воля. По достижению каждого нового уровня предоставляется 5 бонусных очков, которые на свое усмотрение можно раскидать по характеристикам. Для исследования особых умений рядовая экспа не годится, здесь не обойтись без "skill points".

Протагонист на удивление одарен. При подабающей усидчивости игрок в компьютерные игры имеет реальный шанс подвести к финишной битве мульти-аватара. Знай для себя – обследуй округи в поисках тренеров, ибо без их разблокировать все таланты никак не получится.

Выбор боевой ориентации стандартен: вояка, колдун либо лучник. 1-ые два класса еще имеют хоть какую-то значимость, а вот стрелки – нет. Вобщем, для любителей поизвращаться с припадочной системой автоприцеливания – самое оно.

А вот любителям помахать клинком и наложить заклинание есть где развернутся. Куча перков принуждает проводить приличное количество в меню усовершенствования протеже. Смелые опыты не всегда имеют необратимый нрав. Довольно найти особых NPC, которые за умеренную плату позволят распределить очки умений по-другому. Поглядеть вправду есть на что. Швыряние песка в глаза, подлые удары факелом, различные зрелы.

Сами поединки смотрятся потрясающе. Хорошая анимация творит чудеса. Пластичные движения, резкие удары, головокружительные кульбиты – иногда складывается чувства просмотра неплохого исторического боевика. Жалко только, что боевая система сведена к очевидному закликиванию. Нужное и достаточное условие для победы над противником – неизменное массирование левой кнопки мыши.

Колдунам приходится куда веселее. Вначале молодым волшебникам доступны только две школы магии: огня и воздуха. Контроль над 2-мя оставшимися стихиями и некромантией устанавливает после обучению у соответственных наставников. Желаете уметь все – накапливайте деньги, услуги преподавателей стоят никак не недорого. В общей трудности число заклинаний тормознуло у отметки в 100 штук. Правда, на панель резвого доступа разрешено выносить всего-лишь три самых применяемых спелла.

К интерфейсу есть много претензий. Настолько аскетичное меню управления встречается в современных RPG очень изредка. Другое дело – инвентарь. Тут все куда лучше. Главная особенность «вещьмешка» - возможность соединения схожих предметов. Спаривать можно фактически все – от орудия до волшебных карт. Из тридцатого по счету бандита выпал тридцатый по счету маленький кинжал? Не неудача. Тащим клинки в ранец и соединяем их в единственный убер-меч. Чем больше составных частей – тем сильнее в конечном итоге выходит итог селекции. Улавливаете смысл? С введением данной «фишки» Reality Pump освободила ролевиков от исконной трудности клонированного лута. Герой не тягач с прицепом и нести на для себя все встречающееся по дороге добро ему не позволит здоровье. Не очень выручают в данном деле и четвероногие ассистенты. Грузоподъемность у волов, естественно, побольше, только вот в случае смерти носильщика, а такое в Two Worlds не уникальность, весь нажитый хабар испаряется в считанные секунды.

Кроме остального, к оружию подразумевается присоединять и всяческие артефакты. Отысканные по дороге камешки, как родные, вживляются в железные клинки, увеличивая их убойную способность и снова же освобождая ячейки в инвентаре. Одним словом, способности для тюнинга – колоссальные. Сотворить стоящую вещь получится только своими руками. Уникальные предметы в игре встречаются очень изредка. Так что недостаток коллекционных дубинок и доспехов придется восполнять вручную.

Собранная позже и кровью экипировка смотрится на персонаже просто потрясающе. Всему виной – графический движок, отвечающий всем современным требованиям. В базу моторчика легло усовершенствованное «сердце» приснопамятной Earth 2140. Пластическая хирургия сотворила истинное волшебство. Мир Two Worlds, с зрительной точки зрения, воспринимается как живой. Здесь и динамические тени, и шевелящаяся листва на деревьях, и хорошие модели персонажей – перечень вкусностей можно продолжать очень длительно. Жалко, что с системными требованиями ситуация оказалось не таковой прибыльной. Вопреки обещаниям оптимизаторам не удалось удержать уровень требуемого для обычной игры «железа» в средних нормах. Будьте готовы к тому, что на заявленной, как достаточной, конфигурации «тормоза» оторвутся на полную катушку. Почему? Вопрос остается открытым. Также как и в ситуации с физикой. Обладателям ускорителей от AGEIA впору рвать на голове волосы от досады. Обещанная поддержка адаптеров оказалась прозрачным мыльным пузырем. Чтением заветов старика Ньютона здесь даже и не пахнет.

Размеры игрового мира впечатляют. Сюжетной действо разворачивается на просторах фэнтезийного материка, разбитого рекой на две части. Север населяют люди, тогда как южная зона принадлежит оркам. Очевидно, меж 2-мя расами повсевременно случаются кровопролитные стычки. Упоминать Gothic 3, в силу собственной воспитанности, не стоит.

Передвигаться на собственных двоих – непризнательное занятие. В какой-то момент длительные шатания по виртуальным просторам встанут поперек гортани, придется потратиться на лошадка. Значительно увеличив скорость передвижения можно успеть разглядеть все достойные внимания места в Two Worlds, не заснув на клавиатуре. А достопримечательностей здесь навалом.

Исследование одичавшей природы куда более увлекательное занятие, ежели шатание по городкам и населенным пт гораздо меньше. Странности в деревнях встречаются на каждом шагу. Сначала недоумение вызывает практически полное отсутствие дам. По необычному стечению событий станицы населяют только мужчины, а слабенький пол не сыщешь деньком с огнем. Это к вопросу о демографии.

Снутри поселений действуют свои порядки и законы. Так, завалив мирного мещанина, придется в срочном порядке заплатить штраф. При повторном убийстве штатского протагонисту присваивается статус личности нон-грата, что значит последующее: каждый обитатель поселка будет считать своим долгом пустить кровь главгерою. Также не стоит практиковаться в навыке вскрытия замков, находясь в границах городка. Местные обитатели владеют божественным даром – они способны созидать через стенки. Даже орудуя отверткой в совсем пустом здании, риск быть уличенным в краже очень велик.

Единственная причина по которой следует посещать населенные пункты – получение квестов. Отличить праздного гуляку от человека, способного предложить работу просто. Довольно подойти к нему впритирку и увидеть зеленоватый значок. Смысл заданий сводится к очевидному «убей их всех» и «принеси вещь, за ранее убив их всех». Время от времени встречаются миссии поразнообразней, но это быстрее исключение из правил.

Вобщем с этим можно было смириться – все таки не любая RPG способна повытрепываться увлекательными квестами – если б не одно «но»: баги. Two Worlds практически кишит программистскими ошибками и недостатками. В особенности удручает тот факт, что некие задания просто нереально выполнить. Ну и с обыкновенными миссиями придется попотеть. В условии многих квестов прописывается необходимость сохранить в целости и сохранности главного NPC. Только вот неудача – кремниевые болванчики сломя голову мчатся к противникам, испуская дух за какие-то пару мгновений. Ситуацию по силам поправить патчами. Огромным количеством многомегабайтных заплаток. Пока же играть в Two Worlds приходится скрипя зубами.

«Убийца» The Elder Scrolls и Gothic захлебнулся в потоке собственных амбиций. Наговорив с три короба, разработчики так и не смогли до конца воплотить загаданое в жизнь. Вернуть статус «кво» у Reality Pump, как досадно бы это не звучало, не вышло. Глючная, необмысленная, кислая, очевидная и неописуемо прекрасная – все эти эпитеты как нельзя лучше охарактеризовывают Two Worlds. Полностью возможно, что ситуация поменяется в наилучшую сторону с выходом пары-тройки увесистых патчей, ибо без их получать игру – сущий мазохизм. Правда, готовы ли вы ожидать месяцы пока девелоперы доведут свое детище до разума. Я – нет.

Плюсы: привлекательная картина; широкий игровой мир.
Минусы: повсеместные баги; проходной сюжет; слабенькая боевая система.



Другие статьи: