Tunnel Rats
Игра: Tunnel Rats Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:15 мая 2009 г. В Рф:23 октября 2009 г. Разработчик:Replay Studios Издатель:Boll AG Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Tunnel Rats наводит кошмар сходу по двум причинам: действие происходит во времена до боли приевшейся Вьетнамской войны, и сотворена стрелялка по мотивам кинофильма Уве Болла. Все верно, мы не опечатались и слова не скачут у вас перед очами. «Фильм – игра» – конкретно такая последовательность. В сей раз. И если вспомнить, сколько бесталантных экранизаций «маэстро» успел снять по пользующимся популярностью играм, то как-то не верится, что этот проект вышел лучше. Но проверить стоит.
Вступительный ролик состоит из 10 фото и 15 минут дикторского текста. На нормальную заставку средств, видимо, не было.
Как герои пришли мир выручатьС сюжетом все понятно – он перенесен из первоисточника. Герой – член спецгруппы «Туннельные крысы», выброшенной во вьетнамскую провинцию, чтобы зачистить ее как на земле, так и под нею. Попивая кока-колу и мечтая о гамбургерах, бравые америкосы идут вперед и... в один момент все погибают. Не считая нас. Вот так командный боевик практически за три минутки становится одиночным.
Что нам делать во Вьетнаме одному? Верный боец ответит: «Всеми силами попытаться исполнить приказ командования, сэр!» Мы же говорим проще: «Удрать бы отсюда...» Фактически, последнему желанию возлюбленных нас и посвящена игра. Нужно очнуться в лагере, где все мертвы, и дойти до куда-нибудь, где много демократии, шуток про косых и вертолеты, которые уносят боец домой.
Вот 1-ый кадр из игры. Оптимистично.
ПричудыTunnel Rats сразу указывает, что Вьетнам – местечко недружелюбное. Только мы появляемся в игре, как сразу неясно, что делать. Оббегаем деревушку, смотрим на трупы, нам для чего-то предлагают сорвать с товарищей их значки. Видимо, герой все-же продолжает нести долг перед Родиной и желает дать командованию идентификационную информацию о погибших.
Но чуток позднее мы усвоим, что наш персонаж просто очевидный сборщик. Ибо стоит ему отыскать труп и не найти на нем значка – он отрезает у покойника ухо. Вот так и играем: отыскали янки – взяли значок, узрели вьетнамца – положили в карман часть его тела. К концу появляется вопрос: где умещается хорошая тыща ушей?..
Почему я настолько основательно рассматриваю такую мелочь? Все очень просто – это один из основных качеств геймплея. Нет же, я не шучу. Это фишка проекта. Очень оригинально...
Иногда лучше стрелять из пистолета. Он почему-либо еще поточнее автомата.
Кто здесь живет?Поначалу противники встречаются изредка. Все-же стартует игра ночкой, вокруг мрачно и жутко, только очень храбрые вьетнамцы бы вышли на улицу в таковой час. Но игра южноамериканская, и храбрыми тут могут быть только они, поэтому противники трусливо дремлют в собственных деревушках. Нам же приходится страдать с расставленными ими ловушками. Бежим вперед, машем головой, вдруг взрыв. Погибли, начали с последнего чек-поинта. Оказывается, кое-где стояла растяжка. И их тут – сотки. Поэтому стремительно по уровням бегать не получится, нужно аккуратненько вышагивать, глядеть по сторонам. Стоит гласить, что бродить по местным тропическим зарослям от этого становится еще скучнее? Неприятели возникают изредка, графика ужасна, все кругом мутное и безобразное, а мы даже пробежать невеселый уровень не можем, приходится медлительно идти вперед.
Но наконец показываются 1-ые вьетнамцы. Одни или бросаются на нас с метров 3-х (выскакивают сволочи из кустов, да еще так стремительно – очевидно не страшатся на растяжку напороться...), или посиживают кое-где вдали тогда и наше примитивное орудие не может в их попасть. Ну а неприятели, очевидно, посылают пули наверное, и поэтому воскрешаться на чек-поинтах приходится все почаще и почаще.
Нет, иногда есть совсем простые битвы. Как и в тыщах других боевиков. Стреляем, прячемся, бежим к другому укрытию. Либо же вспоминаем, как тут сражался Рэмбо, тогда и выскакиваем на десятерых врагов с одним ножиком... Грубо говоря, перестрелки вообщем ничем не запоминаются и только утомляют. Нет в их ничего, что можно вспомнить. Не считая, естественно, страшно кривого орудия, заставляющего растрачивать одну обойму на человека, а позже материться и находить патроны.
Если вы лицезрели этот кадр, вы лицезрели 90% игры.
Уходим под землюНеприятели, кроме того, что очевидно попортили нам орудие, еще дорогу повсевременно перекрывают. Приходится не гулять посреди пальм и лиан, а ползать по сырой земле, где куча крыс и змей. Кстати, 1-ые зверюшки введены для антуража, а вот 2-ые кусаются. При этом зуб змеи берет героя лучше, чем пуля вьетнамца. Потому нужно и здесь ходить очень аккуратненько, тем паче, кроме змей растяжки тоже встречаются. Ползешь и плачешь, ползешь и плачешь...
Система туннелей – это, вроде, фишка игры. Но не особо ясно, в чем смысл? Время от времени и правда нужно угадать, куда конкретно лезть и откуда при всем этом вылезешь, но почти всегда просто прыгаем в яму и двигаемся по-пластунски...
Еще Tunnel Rats пробует нас пугать, но делает это страшно неискусно. Как бесталантные киноленты ужасов. Слово «кошмар», естественно, тут уместно, но не в отношении к ужасу, а в применении к игровому процессу. Ужас – лучше и не скажешь.
Вот так смотрятся местные перестрелки. Пейзажи, опять-таки, все те же.
Мелкие бюджетыОчень сказывается на игре и небольшой бюджет. Короткая картина, одинаковые неприятели, тропические заросли, дороги и туннели. Звук никакой, чтоб как-то играть, приходится включать свою музыку.
Все миссии монотонны, продвигаться вперед очень невесело. Приглянуться сей проект может разве что детям, которые ранее никогда не игрались в стрелялки. Ну и то – только 1-ая глава хоть сколько-либо жизнестойка, другие или повторяют ее стопроцентно, или берут какую-то часть и крутят ее битый час...
Через 5 секунд этой голове не будет доставать уха, мва-ха-ха-ха!
Если вы фанатеете от кинофильмов Уве Болла, обожаете сероватые и бесталантные проекты и не представляете, что бы было с миром, не неси америкосы свободу всем и вся каждый час, то Tunnel Rats станет вашей возлюбленной игрой и получит звание «боевик года». Всем остальным лучше не вляпываться в это, проект так бесталантен, что и трэшем его не назовешь. Нет ни одной предпосылки даже переводить интернеты и качать его из сети.Плюсы: разработчики не крали, не грабили, а делали игру.
Минусы: весь итог их деятельности.