Trine

Категория: Обзоры игр

Trine Игра: Trine Платформа:Mac, PC, PS3 Жанр:arcade, logic Дата выхода:3 июля 2009 г. В Рф:21 августа 2009 г. Разработчик:Frozenbyte Издатель:SouthPeak Interactive Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Практически незапятанной воды алмаз

Бог знает где, а если поточнее – в безымянной стране, а еще поточнее – в тридевятом королевстве в тридесятом государстве все было замечательно. Царство процветало, люди жили умиротворенно и счастливо. До того времени, пока не погиб прославленный правитель, не оставив наследника. Разгорелась война за трон. Каждую минутку погибали сотки невинных душ, а самозванцы восседали на престол, чтоб на последующий денек быть низвергнутыми соперниками.

Золотой век канул в лету. Ужасные настали времена. Авантюристы уже не думали о захвате власти. Они бежали что есть мочи от общей опасности. Мистика, питавшая местные земли, наказала жителей за творимые ими злодеяния. Бездушная нежить восстала из праха. Армия мертвых разрушала и убивала, оставляя после себя только руины да улицы с лужами крови. Боль, слезы и всесущий ужас сменили эру благоденствия.Trine

Утопнуть либо повеситься? Всегда есть другой выход.

Пока другие погибали, спортсменка, воровка и просто неудачница Зоя производила хитрецкий план. Она всю жизнь желала сорвать большой куш, и такая возможность как раз представилась. В столице царства расположилась Звездная Академия, а в ней находился величавый артефакт Trine. Охрана покинула здание, чтобы оказать отпор восставшим скелетам. Неоценимый предмет остался без присмотра, и добраться до него не составило труда. Только преступница дотронулась до сокровища, как попала в его узы и не могла даже пошевелиться.

В это время в недрах Звездной Академии дремал один из самых неуспевающих учащихся – колдун Амадей. Он не умел швырять пламенные шары и очень комплексовал по этому поводу. Намедни он химичил с зельем, позволяющим метать фаерболы, но не совладал с задачей и сделал смесь, погрузившую его в грезы. Вдруг пребывающий под кайфом волшебник ни с того, ни с этого очнулся. Неизвестная сила повлекла его к таинственному артефакту, где он нашел неподвижную воровку. Амадей почему-либо не стал задавать вопросы и даже не насторожился. Он тоже прикоснулся к ценности и растерял свободу.Trine

«Золотой кувшин я, пожалуй, унесу с собой!» - поразмыслил Понтий.

Заметив 2-ух персон, пробравшихся в сокровищницу Академии, рыцарь Понтий так возмутился происходящим, что закончил трениться перед схваткой с армией тьмы и направился выяснить, что происходит. На подступе к цели храбрый вояка вдруг растерял силу воли и, подобно колдуну, неясно по какой причине дотронулся до предмета. Как это вышло, сработало древнее заклинание, и сути 3-х были поглощены предметом. Артефакт соединил эти непохожие личности, чтобы те свершили подвиг – освободили царство от нежити и возвратили утраченный мир и процветание.

Тогда герои не понимали высшего назначения, уготованного им судьбой. Узнав из писаний, что имеется два схожих объекта, способных рассеять чары Trine, друзья поневоле направились на поиски. Заколдованная драгоценность выпускала наружу только 1-го из троих деятелей, препятствуя попыткам других покинуть свои пределы. На самом деле все обстоит так: играющий в платформер Trine (совпадения заглавий не случайны) свободен в всякую долю секунды переключаться меж 3-мя персонажами, сочетать их возможности и умения для преодоления препятствий, решения огромного количества замысловатых головоломок, поиска секретов и экзекуции над неприятелями.Trine

Он храбро бился с армией тьмы, пока не подскользнулся и не свалился в пропасть.

По канонам жанра, камера проецирует вид с боковой стороны, и каждый уровень протагонисты начинают в точке «А», чтоб в конечном итоге, двигаясь слева вправо, оказаться в точке «Б». По пути необходимо преодолевать пропасти, прыгать по разным платформам, избегать ловушек, биться с чудовищами. Но Trine далековато не обычный представитель собственного жанра, в нем реализовано несколько уникальных мыслях. Команда разработчиков из Frozenbyte из кожи вон лезла, чтоб по максимуму варьировать свое творение. Все герои вышли вправду персональными, каждый со своими положительными и отрицательными сторонами. Чтоб удачно преодолеть большая часть ситуаций, лучше воспользоваться всей троицей.

Колдун Амадей не достаточно что может противопоставить чудовищам, которые, к слову, не очень отличаются друг от друга. На 90 % это скелеты с маленькими модификациями вроде щитов, кольчуг, и факелов, при помощи которых они пускают потоки пламени, как будто из огнемета (похожи на подобных из Return to Castle Wolfenstein). Не считая нежити встречаются летучие мыши и пауки, пореже – шефы. Неприятели умны и не совершают абсурдных поступков. Они искусно преодолевают препятствия, и убежать от их не так просто. Не считая того, противники используют разные хитрости. К примеру, они не выстраиваются в очередь, ждя, пока с впередистоящим товарищем будет покончено, чтоб потом броситься в бой. Заместо этого супостаты обходят нашего протеже с различных сторон и пробуют поруха сразу.Trine

Она много размышляла, кто расставил и зажег все эти свечи.

Хоть волшебник и не силен в ратном деле и искусстве метания пламенных шаров, он умеет вытворять такие штуки, что вояке и воровке даже не снились. Поначалу Амадей прямо из воздуха «достает» квадратичные ящики, состоящие из непонятных деталей. Они позволяют запрыгнуть повыше и не только лишь. Для этого требуется, зажав левую кнопку «мышки», нарисовать фигуру в виде квадрата. Из места здесь же материализуется соответственный предмет. Можно создавать как мелкие, так и огромные кубики, но в границах разумного. Величина фигуры находится в зависимости от того, как огромную площадь в пространстве вы обвели. Пытайтесь отрисовывать точно – если начертить квадрат неправильной формы, ничего не получится.

Ящики падают по всем законам гравитации вниз, и этим можно воспользоваться. Допустим, завидев несколько скелетов, было бы хорошо стремительно сотворить кубик, и он свалится на головы противников, вновь послав их на тот свет. Поверженные гады сыплют различными бутылочками, которые восстанавливают жизнь и ману всех 3-х путников. Не считая того, из их время от времени вываливаются зеленоватые емкости, собрав полсотни коих, персонажи получают единицу опыта. Склянки разбросаны всюду, часто они кропотливо спрятаны, и добывать их следует самыми различными методами. Колдун, как и другие персонажи, получая очки «прокачки», улучшает свои умения. Сначала игры он способен сделать только один квадрат. Как он творит новый, старенькый исчезает. Но позднее Амадей научится делать два и даже четыре ящика, имеющихся сразу. Равномерно волшебник приобретет познание сотворения продолговатого мостика и треугольника, владеющего классными качествами.Trine

Все это выстроил свирепый конструктор. В один прекрасный момент его достала вонь от трупов, и он пустил сюда потоки лавы. Сейчас упавшие мгновенно сгорают.

Всеми этими и хоть какими другими не прикованными и не приваренными объектами умелец горазд управлять в пространстве с помощью левитации. Методов повлиять на мир вокруг нас с помощью телекинеза уйма. Можно захватить висящий таран и пробить им заблокированный выход, перенести груз на подходящий рычаг, притянуть предмет либо приостановить смертоносный маятник, стать на одну сторону противовеса и повлиять на другую, чтоб подняться ввысь. Прилагать усилия следует с разумом. По принципу деяния это так же, как открывать дверь. Если надавить на нее со стороны ручки, она распахнется просто, но если с обратного края – манипуляции не достаточно к чему приведут. Разработчики Trine прибегли к маленький хитрости и заблокировали передвижение того объекта, на котором стоит чернокнижник. По другому можно было бы пропархать весь уровень на каком-нибудь камне, как будто на ковре-самолете.

Рыцарь Понтий не так прекрасен, как Амадей, но свое дело знает. Он полагается на грубую силу и собственный клинок. Кроме размахивания колюще-режущим орудием, вояка обороняется щитом. С течением времени он научится действовать и здоровой кувалдой, испускающей молнии, и горящим клинком. У храбреца в припасе еще есть два умения – напор и подбор предметов, чтобы те перенести либо кинуть. К огорчению, воспользоваться этими возможностями фактически не приходится, потому что Амадей обладает левитацией, а прессовать неприятеля с разбегу неэффективно. Другое дело – использовать эти приемы в совместном прохождении, во время которого на дисплее находятся сразу не один, а двое либо трое персонажей. Таким макаром, вояка подбирает куб, на него становится колдун, и силач швыряет посылку в подходящем направлении.Trine

Амадей, вы нарушили пункт 30, часть 2 уголовного кодекса Trine и подлежите незамедлительному расстрелу за применение магии в неположенном месте.

В кооперативе раскрывается огромное количество увлекательных способностей, труднодоступных в синглплеере. Колдун может задерживать раскачивающийся маятник, чтоб другие участники расслабленно прошли зону, не боясь погибнуть, либо же воровка встает на предмет, а колдун переносит ее совместно с грузом в необходимое место. Но есть пара помех, препятствующих получению моря положительных чувств совместно с друзьями: во-1-х, чтоб поиграть с компанией, нужно иметь один либо два запасных геймпада, а во-2-х, управление с помощью джойстика, в отличие от дуэта «мышь+клавиатура» приметно мучается. Но уж если приноровитесь, оторвать от экрана вас сумеет разве что отключение электроэнергии либо клич природы.

Не остается в стороне и воровка Зоя. Она, как и Понтий, способна задать жару неприятелю, но не с помощью орудия близкого боя, а поражая дистанционно – стрелами из лука. «Прокачивая» возможности, женщина научится натягивать тетиву очень стремительно и сметать все агрессивное градом обычных и пламенных стрел. Еще до событий, произошедших в Trine, Зоя искусна стремительно смываться с места кражи, и этим навыком пользуется повсевременно. Швыряя веревку с крюком, она цепляется за древесные поверхности, подобно Уильяму Спенсеру из Bionic Commando Rearmed, порхает над пропастями, спускается и поднимается по канату, показывая чудеса ловкости (эх, нам бы такое умение! Не пришлось бы ожидать, пока с верхних этажей приедет лифт).Trine

Морфеус обучается прыгать меж платформами, а то вроде бы перед Нео не опорочиться.

Когда один из героев погибает, игра не завершается, как это было в старом платформере 1992 года The Lost Vikings. Если это вышло, нужно переключиться на оставшихся в живых и добраться до наиблежайшего вечносветящегося постамента, являющегося по совместительству чекпоинтом. Мертвецы мигом воскреснут, их здоровье и мана будут отчасти восстановлены. Но уж если все протагонисты врежут дуба, придется начать с наиблежайшего сохранения. Trine добра к юзеру, и не принудит лупить клавиатуру и гневно плеваться в монитор. Создатели не ставили впереди себя цели замордовать игрока, только малость помучить. К концу сложность вырастает не по денькам, а по часам. Чтоб пройти до конца, придется очень точно исполнять все движения. К тому же, и неприятели начинают респауниться с ужасающей частотой. Хотя никто не мешает бросить их в покое и идти для себя далее.

На сегодня Trine – игра с самой наилучшей зрительной составляющей в собственном жанре. В проекте потрясающе поставлено освещение и эффекты, неприметно ни одной плохой текстуры, анимация движений принуждает рукоплескать программерам Frozenbyte. От прекрасной графики не было бы толка, если б не работа дизайнеров уровней. Архитектура локаций выше всяких похвал, все сотворено вручную и находится на полагающихся местах. Не считая того, фактически хоть какой участок получится пройти разными способами, что, непременно, благоприятно сказывается на реиграбельности. На это работает и физический движок, точно просчитывающий каждую мелочь. Платформы реагируют на вес, гравитацию, движение и огромное количество других характеристик, скелеты разваливают по косточкам, а количество интерактивных объектов просто зашкаливает.Trine

Он его не уважает!

StopGame предупреждает: Trine следует употреблять малеханькими глотками, подобно дорогому коньяку долголетней выдержки. Проглотив залпом, вы рискуете полностью не прочуять расчудесный вкус этого продукта.

Плюсы: как молвят в народе, их – вагон и малая телега.
Минусы: типов чудовищ могло быть больше; «казуалам» не понравится завышенная сложность на последних уровнях.



Другие статьи: