Transformers: Revenge of the Fallen - The Game

Категория: Обзоры игр

Transformers: Revenge of the Fallen - The Game Игра: Transformers: Revenge of the Fallen - The Game Платформа:NDS, PC, PS2, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:23 июня 2009 г. В Рф:10 июля 2009 г. Разработчик:Krome Studios, Luxoflux, Vicarious Visions/Beenox Studios Издатель:Activision Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Оптимус Прайм — герой юношества. Когда он погиб, я два часа ни с кем не говорил. Переживал. И так всякий раз, пересматривая мульт 1984 года. На данный момент за ту, старенькую картину я не берусь. Боюсь впасть в депрессию. По той же причине не переигрываю и в Transformers: The Game — этот проект населен унынием и беспомощностью. Запускаешь, проводишь там полчаса и плачешь от количества халтуры на мб. И вот не так давно вышла Revenge of the Fallen: нам пообещали, что все ошибки не повторятся, а плюсов будет столько, что мы еще длительно будем хлопать в ладоши и улыбаться. Но платок, чтоб вятирать слезы, я на всякий случай взял.Transformers: Revenge of the Fallen - The Game

Тренировка у обеих фракций схожа. Это малость утомляет...

И пошла железка на железку...

От Майкла Бэя ожидать сильного сюжета мы закончили после первого кинофильма. Зевотная ерунда и пафосные речи утомляли даже самых прожженных любителей боевиков. Поэтому и возлагать не стоило, что у игры появится вменяемая история. Но в глубине души, кое-где там, где сознание непробудно дремлет, а логика отсутствует совсем, мы, все таки, чуточку верили. Ну, вдруг, а?

Встречает нас экшн дорогой и прекрасной заставкой. Боты бегут, боты громят, боты дерутся. Стремительная презентация 2-ух враждующих лагерей и надпись большенными железными знаками: Transformers: Revenge of the Fallen.

Такое представление внушает. Вот только оно вышло единственным, что более-менее открывает сюжет и может заинтриговать игрока. В предстоящем ничего подобного не будет. Перед каждой миссией три строки текста и крошечная заставка, в какой нам молвят что-то вроде «Враги пришли сюда, их много, и галактика в угрозы! Их нужно уничтожить...»

Никакого захватывающего сюжета, толковых пересечений с фильмом и неведомой нам дополнительной инфы. Только сухой брифинг и бои, бои, бои. Даже киношных роликов здесь нет. Вы пройдете всю игру, а финишной заставки не увидите. Это разочаровывает.Transformers: Revenge of the Fallen - The Game

У десептиконов некие боты могут преобразовываться вот в такие крутые машины.

Кто он таковой — Металлический Человек?

Вобщем, какой кинофильм, такая и игра. Нечему удивляться. Экшн, как говорится, много экшена —вот что тянет в кинозалы миллионы зрителей. В игре на неизменные схватки тоже изготовлена ставка. Зрелищность тут, кстати, тоже стоит во главе стола. Но разберемся со всем по порядку.

Для начала нужно избрать одну из сторон—десептиконов либо автоботов. Так как вменяемого сюжета тут нет, то и различия меж «плохишами» и «кибальчишами» тоже фактически нет. У каждой стороны собственный набор ботов, а задания практически однообразные.

Но вот сам выбор трансформера очень оказывает влияние на весь геймплей. У каждого бойца несколько характеристик: здоровье, сила атаки в ближнем бою и на расстоянии, дальность стрельбы и техника, в какую он преобразуется. И разработчики молодцы, что смогли сделать всех персонажей уникальными — тут реально есть, меж кем выбирать.

Так у автоботов можно избрать копотливого трансформера, который преобразуется в большой внедорожник, стреляет, как будто из дробовика, и умеет раскидывать что-то вроде мин. При всем этом он очень очень лупит врагов великими железными кулаками. Стратегия за него соответственная: главное – изловить недруга, а уничтожить его нетрудно. Нужно дважды выстрелить да один раз рукою ка-а-ак приложиться. Вот только подлые неприятели всегда будут улепетывать, а вы чертыхаться, пыхтеть и бежать за ними.

Другой герой умеет преобразовываться в самолет. Он резвый, просто добирается в всякую точку карты, может удрать от неприятелей и догонит кого угодно. При всем этом стреляет он из снайперской винтовки. Бои строятся очень любопытно. Вы находите противника, подлетаете к нему так, чтоб он вас не лицезрел. Садитесь на небоскреб и сверху проводите два-три залпа. Если что — можно с одной крыши на другую летать и палить практически без остановки.

Но чтоб мы не зацикливались на одних героях, а опробовали всех, разработчики иногда против воли выдают 1-го бота и не позволяют играть другими. Так в самом начале кампании за автоботов мы получаем «медика», который стреляет из пулемета и вылечивает как себя, так и всех союзников вблизи.

Есть здесь и умеренная ролевая система. После миссии мы можем сделать лучше трансформера. Повысить его крепкость, прирастить наносимый урон либо сделать так, чтоб орудие стремительно не перегревалось. Но все это, быстрее, для галочки. Ничего увлекательного... Вот если б можно было поменять детали и ставить какие-нибудь «новороты», тогда было бы здорово. А так...Transformers: Revenge of the Fallen - The Game

За убийство в прыжке дают заслуги. Сделать это просто.

Ночные пострелушки стальных гигантов

Как и в предшествующей части, наша игровая площадка — это район огромного городка. Люди катаются на машинах, стоят маркетинговые щиты, светят фонари, а большие боты пробуют проломить друг дружке твердо-металлические черепки.

Задания обыденны до невозможности. Нужно, в главном, просто перебить всех. Реально, на карте возникает значок противника, мы подбегаем, деремся, побеждаем и бежим к последующей цели. И так — пока не умрут все. Бывает нечто выходящее за рамки изничтожения всех и вся, к примеру, нам нужно защитить товарища, удержать точку и успеть за время, но все это тоже далековато не первой свежести. Угнетение...

Не особо развлекает и возможность перевоплотиться в машину. Да, анимация хороша и выходит оживленно, но повторите это 100, тыщу, 10 тыщ раз— и уже скучновато. Этим игрока не удержать.

Еще завлекают внимание эпичные схватки циклопических трансформеров в городке. Можно кинуть машину в противника, ударить его фонарем, просто прыгнуть на дорогу и развалить дом. Но физическая модель еще ужаснее, чем в Prototype, а истинной жизни нет. Машин совершенно немножко, из людей — только военные. Ну и то, изредка они возникают.

Город мертв. Он картонный, не реальный. Только в первых миссиях удивляешься и восторгаешься, когда разносишь что-то в щепки. Но позже это уже нечто обыденное, обычное. Ничего свежайшего нет. И все тот же Prototype смотрится в миллион раз бодрее.

Вприбавок сильно много ночных миссий. Толком ничего не поразглядываешь. Ну и сама по для себя мгла утомляет. При ясном солнце биться еще приятнее.Transformers: Revenge of the Fallen - The Game

В одной из миссий мы будем играть в реальную летную аркаду.

Если вас тянет к людям

И единственное, что вытаскивает игру из пучины — сетевой режим. Коль вы уже приобрели «Трансформеров», то это как-то «отобьет» затраченные средства.

Люди бьются еще увлекательнее болванчиков (AI тут туп и непонятен, он действует так, чтоб нам было легко, а просто скучновато). Приходится выстраивать стратегии, еще резвее действовать и использовать все, что только в состоянии сделать ваш бот.

Аналогов у местного мультиплеера нет — это и подкупает. Правда, заморочек в нем тоже хватает. Через некоторое количество дней он может наскучить. Это мощная развлекалочка, которая берет свежестью. Без нее ничего увлекательного вы и не встретите. Ну и опять-таки, очень нередко тут проклятущая ночь!Transformers: Revenge of the Fallen - The Game

А вот и Оптимус своей личностью. Крошит десептиконов по-македонски.

Да, игра вышла лучше предшествующей, разработчики кое-что поправили, добавили новых фишек. Дмитрий Быков гласил: «Если добавить к двум килограммам фекалий два килограмма повидла, то получится...» В общем, вышло. Все равно игра плоха, как ни крути...

Плюсы: увлекательный сетевой режим; можно разрушать город роботами.
Минусы: однотипные задания; слабенький сюжет.



Другие статьи: