Transformers: War for Cybertron

Категория: Обзоры игр

Transformers: War for Cybertron Игра: Transformers: War for Cybertron Платформа:NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:22 июня 2010 г. В Рф:25 июня 2010 г. Разработчик:High Moon Studios Издатель:Activision Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Для опытного поклонника трансформеров поиграть за обычного Оптимуса Прайма, а не испорченного Голливудом и повсевременно несущего идиотические воодушевляющие таки идиотические морализаторские речи, — это как будто получить возможность поуправлять Дартом Вэйдером. В Transformers: War for Cybertron больше нет отсылок к кинофильму, боты не ведут войну на Земле. Все деяния происходят на их родной планетке.

Грозный мужской глас сходу после исчезновения логотипа Activision ведает о том, как ранее счастливы были трансформеры, и как все очень поменялось с началом штатской войны. Завяли железные цветочки, свинцовые тучи закрыли солнце над Кибертроном.

Нам предлагают обусловиться, чью сторону мы сначала займем — идем к десептиконам. Перед тем, как броситься в бой, нужно избрать для себя бота. В каждой миссии доступны три трансформера. При этом из главы в главу они не повторяются. Сначала схватки наземные, потому и участвуют те, кто преобразуется в машины. Далее получим возможность полетать на истребителях, позже — прокатиться на танках, так что получится узреть всех самых узнаваемых героев вселенной.

Кстати, выбор конкретно из 3-х трансформеров не случаен. Ранее, как вы помните, мы всегда бегали одни. Время от времени подключались товарищи, но вели войны с нами практически 5 минут и позже исчезали. Transformers: War for Cybertron — командный шутер. Тут бойцы бегают всегда маленький группкой, в наличии даже кооперативный режим.

В эталоне у всех в команде должна быть своя роль, ведь у каждого особенное орудие и особые возможности. Но пушки по ходу игры можно поменять. И если вначале у Мегатрона большая плазменная дурочка на руке, которая разрывает всех на части, то позднее ничто не мешает взять обычный автоматик, как у товарища, либо подобрать дробовик. Ну а спецприемы — обыденны. Большая часть трансформеров может усиливать себя либо малость ускорять — скукота. Вот и выходит, что боты фактически не отличаются друг от друга.Transformers: War for Cybertron

Одно из основных плюсов игры в том, что тут можно повстречать много узнаваемых героев.

Во славу Мегатрона!

С механикой разобрались, можно и запустить первую кампанию. Правда, уже через несколько часов охото удалить игру с жесткого диска. Смотрится история за десептиконов как наидешевейший боевик от программистов из страны третьего мира. Так как главные деяния происходят на станциях и в космосе, творческое нутро дизайнеров глубоко заснуло, а умение «скопировать и вставить» потянулось, размялось и принялось творить. Сканирование мыслей разработчика: рисуем одну комнату, позже повторяем ее в протяжении 5 глав. Один раз нажимаем «скопировать», семьсот 50 трижды — «вставить». В случае если способ труда очень уж приметен, заливаем все темными красками, приправляем огнем и взрывами — вуаля, несколько промежных коридоров готовы. Дескать, все пылает, все рушится — некогда по сторонам глядеть.

Геймплей построен по такому же принципу. Придумываем работоспособную идею, повторяем ее до того времени, пока не пойдут титры. К примеру, бросаем на игроков здорового шефа, который прикрывает себя щитом, а молотом громит стальные тела врагов. Смотрится ведь здорово? Еще как! А поэтому жаль будет, если его уничтожат и просто так забудут. Так что поначалу делаем его главарем, позже кинем его снова на игроков, но уже так — в один момент, без фанфар и заставки. Потом фуррор=(copy/paste)*732, и вот на героев уже бежит армия таких трансформеров. Ну и так как моделька бота ну очень уж классная, мы к тому же в кампанию за автоботов ее засунем.

И как бы когда даже стараются разработчики внести обилие, все равно почему-либо мы продолжаем бегать по станциям да стрелять в врагов, которые волнами атакую нас. Так случилось даже в миссии, где мы летаем в виде самолета. Ну, разумно же: чтоб проходили битвы в воздухе, одни истребители должны гоняться за другими. Но логика бессильна — через 10 секунд после старта мы уже садимся на землю, и… ага, пешочком да по коридорчикам…Transformers: War for Cybertron

Стандартный кадр: что-то черное и стальное кое-где в черном и металлическом.

За автоботами правда!

Умопомрачительно, кампания за автоботов уже совершенно другая. Кажется, что издатель пришел в кабинет и пинками изгнал всех лентяев, у каких на клавиатуре потерлись кнопки «ctrl», «c» и «v», также уже издавна протухла фантазия.

Начинается 2-ая кампания не с «а давайте-ка получим абсолютную власть и поработим весь мир!». Как будто в полнометражном мульте 80-х годов, на мирное поселение нападают десептиконы. И Оптимус Прайм, который пока только временный командир автоботов, пробует дать отпор противникам и спасти как можно больше соратников.

Контраста тут уже существенно больше. Нет коридоров и выскакивающих из-за углов одних и тех же врагов, уровни широкие, длинноватые, свободные. Можно просто отыскать укрытие, можно обойти противника. А можно и устроить реальный прекрасный поединок. Движемся в виде автомобиля, стреляем фронтальной пушкой и уничтожаем одиноких недругов, позже, когда подъезжаем к массе, включаем ускорение, подскакиваем на кочке и в воздухе превращаемся в гуманоидоподобного бота. В полете убиваем 2-ух десептиконов, а когда грохаемся на землю, выхватываем топор и одним махом разрубаем троих злопыхателей. Экран забрызган маслом, идут помехи от попаданий, а мы совместно с 2-мя товарищами прорываемся вперед и только успеваем охлаждать орудие.

Когда можно творчески подойти к поединкам, играть становится сразу увлекательнее. Вы всегда сможете как-то в особенности нанести удар, попробовать успеть надавить 10 кнопок попорядку и доставить для себя эстетическое наслаждение, отрубив в прыжке металлическую десептиконовскую голову большущим топором.Transformers: War for Cybertron

Редчайший случай — прекрасный кадр.

Битвы онлайн

Сетевой режим — не такая уж благодать, как обрисовывают. Почти во всем похоже на то, что мы уже лицезрели в прошлых проектах, где мультиплеер тоже подавался как нечто задористое и очень радостное.

Сейчас разве что есть «классы». Некие трансформеры вылечивают, другие бегают со снайперскими винтовками, третьи предпочитают ближний бой и или рубят клинками/топорами, или стреляют из дробовика. Но это все — развлечение на несколько вечеров, не больше.

В конечном итоге единственная хорошая находка — создание собственного трансформера. Интересно подобрать наилучшее орудие, массивные возможности. Но сами-то бои от этого не очень изменяются. Не ощущается, что участвуешь в битве больших стальных машин. Окружение бедное, короткое, даже уродливое. Физики минимум, зрелищности — ноль.

Так что если вы желали приобрести игру только для того, чтоб поглядеть на мультиплеер, не стоит растрачивать средства. Народу в сети малость, ну и с каждым деньком людей меньше.Transformers: War for Cybertron

Кузнецы Кибертрона знают толк в изготовлении топоров…

***

Что ж, трансформеры хоть и перебрались на свою родную планетку и избавились от гнета кинолицензии, все равно остались средними. Кампания за десептиконов взывает досаду за Мегатрона даже у Оптимуса Прайма; игра за автоботов хоть и веселее, но без изюминки.

Плюсы: анимация трансформаций; создание собственного бота в сетевом режиме; возможность поиграть за героев вселенной.
Минусы: уродливое окружение; однообразие; отсутствует физика; нет уникальных мыслях. о системе оценок игр



Другие статьи: