Torchlight

Категория: Обзоры игр

Torchlight Игра: Torchlight Платформа:Mac, PC, X360 Жанр:rpg Дата выхода:27 октября 2009 г. В Рф:26 августа 2010 г. Разработчик:Runic Games Издатель:Perfect World Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Torchlight – случай беспримерный. Встречайте: Diablo-клон от создателей… Diablo!

Для чего создатели величавого и страшного начали копировать себя же? Почему не трудятся над третьей частью «дьявольской» игры?

Корешки этой истории уходят в 2003 год. Испытывая денежные затруднения, Vivendi Universal, чтобы заткнуть дыру в бюджете, попробовала «сбросить за борт» за два млрд баксов игровое подразделение. Оно включало такие большие студии как Sierra и Blizzard North. Клиент все никак не находился, стоимость с 2-ух млрд снизилась до восьмисот миллионов. У людей, зависимых от Vivendi Universal Games, от неопределенности начали сдавать нервишки. Часть служащих Blizzard North решила быстренько уволиться. Посреди их был и Билл Ропер, «отец» и идеологический вдохновитель Diablo и Diablo 2. Беженцы комментировали причину ухода как «желание заняться другими делами».Torchlight

Такое столпотворение – и не «тормозит».

«Другими делами» оказалась… разработка игр. Под управлением Билла Ропера, уже бывшего вице-президент «северного» подразделения Blizzard, большая часть ушедших основало Flagship Studios. Плодом пары лет работы стала Hellgate: London. Дебютный проект погубил студию. Надежды на основную аудиторию – корейских игроков в компьютерные игры – не оправдались. В остальном мире продукт тоже не очень жаловали, его качество оставляло вожделеть наилучшего.

Главной предпосылкой гнева покупателей стал мультиплеер, за «элитный» доступ к которому пришлось выкладывать по 10 евро каждый месяц (это кроме покупки самой очень средней Hellgate: London). Платили юзеры, чтоб разблокировать ограничения, установленные самими же разработчиками. Но 10 евро за месяц не идут ни в какое сопоставление со 150 баксами за бессрочную подписку на «Адские Врата». Все, кто сделал вложение средств, остались с носом. Многопользовательские сервера закрылись 31 января 2009 года. Вот вам и «пожизненная подписка». Наводит на печальные мысли.

После разорения Flagship Studios большая часть служащих, потерявших работу, не отчаялось. Предприимчивые ребята в скором времени основали новейшую студию Runic Games. Приблизительно год усердной работы вылился в Torchlight. И вот эта, выскажемся так, «вариация» на тему Diablo от людей, принимавших роль в разработке первых 2-ух частей «великой и ужасной» появилась в продаже всего за 20 $. Нужно увидеть, аппетиты со времен Hellgate: London значительно поубавились.Torchlight

Всего семь типов местности. То, что вы видите, составляет фактически полную картину об одном из их.

Главное отличие Torchlight от «дьявольской» серии – в видеоряде. Графический движок употребляет технологию cel-shading, что присваивает изображению приятный эффект. Создается чувство, что все нарисовано от руки. Разработка применялась, например, в Prince of Persia и Borderlands. Но далековато не всегда она идет на пользу: довольно вспомнить недавнешний экшн Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.

Городок, в каком возникает один из 3-х доступных персонажей (вояка, колдун, лучница) вызывает экстаз. Давненько не приходилось созидать настолько комфортного местечка. Невооруженным глазом приметно, что все домики, дорожки, прилавки были сделаны вручную, как в «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» либо платформере Trine. Воспоминаний добавляет и музыка. Основная тема саундтрека, скажу вам по секрету, очень припоминает ту, что звучала в лагере бродяг в Diablo 2.Torchlight

Сравните с предшествующим снимком экрана. Вот такое тут «разнообразие».

Но стоит только покинуть селение, как порывом ветра ухмылку сносит с лица. Назойливая мысль преследует выходцев из Blizzard North – сделать случайным образом генерируемые локации. Некие из вас уже «насладились» в Hellgate: London нескончаемыми метрополитенами, катакомбами и какими-то страшными подвалами. В Torchlight ситуация не лучше. Сплошные подземелья надоедают в рекордные сроки, и даже человек, играющий раз в 100 лет, увидит, что вся местность схожа. Сразу появляются мысли, как устроен быт местных обитателей, собравшихся в одном небольшом городе, запертом от мира вокруг нас. Мост, позволяющий покинуть селение, завален. Остался единственный выход – пещеры, полностью состоящие из виляющего во все стороны коридора с наимельчайшими ответвлениями от основного пути. Как можно жить в таком мире? Зато, если б не рельсовые подземелья, можно было бы запутаться и не осознать – был ты уже тут либо нет. Так похожи части локаций друг на дружку.

Отлично хоть, системные требования малы по современным меркам. Шуточка ли, игра без заморочек работает даже на нетбуках! При всем этом на дисплее происходит таковой бал эффектов, что экран практически взрывается. Естественно, на массивном ПК калоритные краски смотрятся еще лучше. Время от времени из-за богатства видных цветов перестаешь замечать неутешительный дизайн, неудачно вызывающий скорую помощь. Вроде бы хвастаясь всеми этими вспышками-взрывами, создатели привинтили к Torchlight паузу. В хоть какой момент допустимо надавить «Enter», и все вдруг замрет, а камера начнет крутиться вокруг протагониста. Можно полюбоваться и сделать парочку снимков экрана. Никаких действий в режиме паузы, как в Baldur’s Gate, тут не предвидено.Torchlight

Карта чуть различима. Что в черных локациях, что в освещенных – практически ничего не видно.

Творение Runic Games по праву можно именовать клоном Diablo. Основная механика ни капли не поменялась. Знай для себя обследуй местность (делать это нет никакого желания) и сражайся с армиями бесконечных чудовищ всех мастей и пород. В заслугу за доблесть дают опыт, опыт и снова опыт. А за него, как следует, новые уровни и умения. Из тварей в невообразимых количествах валится ценное шмотье и орудие, которое не грех подбирать и реализовывать торговцам в городе. Чтоб всякий раз для этого дела не передвигаться в селение, создатели выдумали четырехногово ассистента. У кошки либо волка (на выбор) есть свой инвентарь, в который допустимо помещать вещи из собственного ранца. А делать это придется – места повсевременно не хватает, нет даже хоть какого-либо Хорадрического Куба. Зато, завалив любимца грузом, можно выслать его в город к торговцу нажатием одной кнопки. Зверушка возвратится приблизительно через минутку… с средствами, вырученными за продукт! Почтовыми забегами животинка не ограничивается, по мере надобности может и здорово покусать неприятеля. Я тоже желаю такового любимца!

Отдельного упоминания заслуживает карта, которую персонаж автоматом составляет, изучая пещеры. Не достаточно того что ее техно-стиль выбивается из общего ряда, так к тому же фактически ничего на ней не разберешь. Видимо, создатели посчитали, что навигацией никто не будет воспользоваться, локации-то стопроцентно коридорные, так что заплутаться фактически нереально. Но эксплуатировать карту еще как охото. На ней отображается маленький отрезок неисследованного пути впереди действующего лица. Это помогает быстрей сориентироваться, куда необходимо бежать далее – прямо либо куда-нибудь в сторону. Ведь рельсовые подземелья имеют неограниченное количество поворотов. И эти самые повороты можно увидеть резвее с помощью карты, но, вот неудача, на ней же практически ничего не видно! На уникальность очевидные древа умений героя (из которых эффективны 2-3 скилла, менее) отбивают всякое желание биться уже после 2-ух часов игры. Что уж гласить о последних локациях с их без конца лезущими из порталов демонами. Охото пробежать мимо всех их как можно быстрее, чтоб добраться до конца и закончить себя укорять за потраченные средства. В конце не ожидает ничего неслыханного: очередной злодей, получив на орешки, в итоге пробуждает «босса». Так очевидного, что ужаснее некуда. Попытайтесь угадать, кто это. У вас наверное получится.Torchlight

Вот и вся рыбалка.

Совсем из состояния душевного спокойствия выводят две вещи, изготовленные, чтоб отметить в особенностях проекта, что в Torchlight это «есть». В неких местах позволено закидывать удочку и ловить рыбу, а потом, использовав ее, превращать любимца в разных созданий. Проку от этого не достаточно, а сам процесс поимки представителей надкласса аква животных, для которых типично жаберное дыхание на всех шагах постэмбрионального развития организма примитивен до бесчинства. Как произвольно меняющее свои размеры кольцо сузится до центрального круга (см. снимок экрана № 5), он окрасится фиолетовым цветом. Все, остается «кликнуть» по кнопке с изображением крючка. Рыба поймана. Еще одна достопримечательность, изготовленная для того, чтоб повытрепываться наличием, – задания, которые поручают люди, встречающиеся в городке. Целей бывает две: убей и принеси. Мотивация – «потому что так надо». Умопомрачительно, но с сюжетными поручениями ситуация никак не лучше. Запустив Torchlight, можно смело отключать мозги либо начинать мыслить о чем-нибудь другом, проходя ее на автопилоте. До конца может удержать разве что какое-то неблагопристойное количество свободного времени.

Поначалу выходцы из Blizzard показали свои возможности в Hellgate: London, а сейчас вот и в Torchlight. Похоже, на Blizzard уход таких работников сказался самым положительным образом – команда лишилась слабенького звена.

Плюсы: на безрыбье и рак – рыба.
Минусы: как стремительно игра начинает нравиться, так же стремительно она и наскучивает. о системе оценок игр



Другие статьи: