Tom Clancys Rainbow Six: Lockdown

Категория: Обзоры игр

Tom Clancys Rainbow Six: Lockdown Игра: Tom Clancys Rainbow Six: Lockdown Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:16 февраля 2006 г. Разработчик:Red Storm Entertainment, Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Игры с волшебной приставкой Tom Clancys уверенно движутся по торенной дорожке в магическую страну хрустящих купюр "казуаляндию". Пожалуй, более либо наименее "суровый" вид сохранил только харизматичный мсье Фишер, хотя еще не понятно какую свинью подложат нам разработчики в Double Agent... Что все-таки касается "призрачного" отряда, то тут все уже издавна, как говорится, по тяжеленной. К счастью обделившая своим вниманием РС-публику 2-ая часть Ghost Recon наглядно показала чего нам стоит ждать от Ubisoft в ближнем будущем. Выходящая через пару недель Advanced Warfighter, думается, только подтвердит данный астрологический прогноз. Последним в ряду хардкорных спецназовских проектов длительное время держался прекрасный Raven Shield. Но загребистые руки современного поколения игроделов достали и до бастиона Rainbow Six, воздвигнув на месте некогда величавого замка злачную пивную с броской вывеской - Tom Clancys Rainbow Six: Lockdown.

Приобретая Lockdown на задворках местного "радио рынка" и не пытайтесь отрисовывать для себя радужные картины нервных боев, вдумчивых процессов планирования маршрута бойцов и адекватного искусственного ума. В игре всего это нет. Под знаковым именованием, заставляющим трепетать добрую половину игроков в компьютерные игры со стажем, прячется бездушная поделка на тему, обычный shooter для обычной публики.

Неспособность неясно почему известного "триллериста" Тома Кленси (Tom Clancy) выдавать хоть сколь-нибудь вменяемые сценарии была известна еще со времен первых товаров, основанных на творчестве западного писателя. Вобщем, невзирая на то, что сюжетная составляющая в высоколобых тактических actionах всегда занимала только маленькую игродолю, пользующийся популярностью графоман размеренно выдавал добрую порцию "клюквы" для свежайшей итерации милитари-приключений интернациональной анти-террористической организации. На Lockdown разработчики решили оборвать эту добрую традицию. Весь сюжет в игре подается только методом маловразумительных брифингов. Какие, простите, знаковые персонажи и душещипательные сторилайн-повороты? Г-н Кленси отработал собственный гонорар на коротких превьюшках к миссиям, при помощи которых он, возможно, пробовал донести до нас весь драматизм истории с похищением смертельного био орудия.

Несчастный аттракцион "гонки за нано-вирусом" разворачивается в различных декорациях. В поисках африканской "бомбы" интернациональные братья по оружию скосят не один десяток экстремистов в интерьерах подземной стоянки, французского города, тюремного комплекса и иных "живописнейших" мест. К чести дизайнеров, локации в игре вправду выдерживают высшую планку свойства. Методичный отстрел противников проходит в кропотливо обмысленном и обставленном соответственной атрибутикой окружении.

Экскурсионный тип местных уровней провоцируется детской системой сохранений - чекпоинтов, проще говоря - и невменяемым AI. Лицезрение ушибленных на голову компьютерных болванчиков вызывает приступы ужасной ярости, ведь конкретно на вменяемом искусственном уме и держалась хорошая третья часть геймплейного фана прошедших частей серии. Сейчас же дуэли с противником происходят просто и непосредственно. Кроме того, что жестко настроенные супостаты повсевременно ленятся подымать орудие в сторону четверки бойцов за справедливость, без боя складываясь пачками, так они еще умудряются застревать в элементах декора и показывать конвульсивные синдромы на ровненьком месте. AI-союзников куда более применим, хотя былой прыткости от коллег по цеху ждать не стоит. Пытаясь как-то поднять покоившуюся ниже ватерлинии отметку трудности, девелоперы дали неприятельским снарядам изумительную бронебойности - довольно одного-двух попаданий, чтоб неосмотрительный протагонист быстренько склеил ласты.

Со гибелью вашего виртуального протеже на экран падает наизловещее "Game Over". Судя по всему, сейчас в "Радуге" уделяют куда больше внимания своим членам, останавливая цель при единственном смертельном финале. И все благодаря отсутствующей функции переключения меж участниками операции. Число боевых групп также было урезано в два раза. Как следствие, совсем отпала нужда проводить уйму времени на дисплее экипировки служащих спецподразделения - сообразительные бойцы отлично управляются со стандартным оружейным арсеналом, в последних случаях прибегая к использованию владеющего нескончаемым боезапасом (sic!) "второго" ствола.

Набор умерщвляющих приспособления сверкает знакомым приличным числом пт. Правда, ко всеобщему огорчению, Lockdown обошли стороной снайперские винтовки (бедные мультиплеерные кемперы), уступившие место различной коллекции гранат, прибору ночного видения и странноватому приспособлению, позволяющему созидать через стенки.

Немного подсластить горькую таблетку призван видеоряд. Уж что-что, а графика в игре вправду веселит. Точные текстуры, с любовью воспроизведенное орудие и спецэкипировка, приятные шейдерные эффекты. Немного только подкачали модели террористов, очевидно нуждающиеся в завышенной детализации и многообразии. Физический "моторчик" Lockdown не выдают удивительных ньютоновских кульбитов, но с задачей придания некоторого элемента интерактивности совладевает хорошо.

Итоговые комменты:

Как это не больно обдумывать, но серия Rainbow Six погибла. Последующий шаг в разложении тактического-гуру - Rainbow Six: Vegas.

Геймплей: Простой игропроцесс, расслабляющий экшн. Как досадно бы это не звучало.
Графика: Достойная картина, немного смазанная кое-какими пробелами в детализации и карикатурной анимацией.
Звук: Доброкачественное звуковое сопровождение. Особенных претензий по данному пт не имеется.
Навечно ли?: Ветераны серии достигнут финишных титров за один, максимум два, вечера. Остальным придется "попотеть" чуток подольше.



Другие статьи: