Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter

Категория: Обзоры игр

Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter Игра: Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:2 мая 2006 г. Разработчик:Red Storm Entertainment, GRIN Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Ghost Recon: Advanced Warfighter, что по заказу Ubisoft разрабатывала студия Grin, показался на 1-ый взор игрой настолько ладной, проработанной и многообещающей, что 10-ки репортеров с игровых фронтов всего мира, не сговариваясь, пропели следующему детине Тома Клэнси похвальную песнь, предрекли длительное и счастливое будущее и благополучно уснули до релиза. Самолично испробовав сей продукт, я, переполненный впечатлениями, пребывал в некой прострации до того времени, пока кот не возвестил звучным мяуканьем, что очень проголодался. Почему? Давайте обо всем по порядку.

По страничкам истории.

Ghost Recon - элитное подразделение заморского спецназа, которое "организовал" неистощимый на выдумки писатель Том Клэнси. Тут служат наилучшие из наилучших, истинные спецы, способные выполнить самое зубодробительное задание, вести разведывательные, спасательные операции и боевые деяния в всех критериях.
А еще "Призракам" посчастливилось в свое время стать главными действующими лицами игр по мотивам их же собственных приключений, что, согласитесь, удается не каждому вояке. Наверняка, бойцы приложили массу усилий, чтоб оправдать доверие издателя: уникальный Tom Clancys Ghost Recon пальнул так, что на долгие месяцы возглавил лесенку наилучших тактических шутеров всех времен и народов.
Неприятель в лице консольного лагеря, подлец этакий, не дремал, и 2-ая часть GR вышла только на приставках, но очень переживать об этом не стоит. Новинка вышла неиндивидуальной, обычный и лишилась изюминки - прекрасной тактической системы.
Но спустя год-другой Ubisoft отважилась поднять из пепла некогда знаменитое имя и поручила разработку третьей части серии компании Grin. Шведы отнеслись к приобретенному заданию со всеми вероятными рвением и аккуратностью. И это верно, друзья! Аккуратность нужна ввиду того, что мельчайший неверный росчерк пера только подвинет сериал к пропасти, ну а рвение, как понятно, есть основная добродетель разработчика. Итак, на дворе 2013-ый год...

Tom Clancys Storyline.

Латинская Америка не просто "жгучая точка", а прямо-таки "жгучая зона" планетки Земля. Различные локальные конфликты, мини-революции, вялотекущие приобретенные восстания происходят на местности государств Карибского бассейна с завидной регулярностью, поставляя свежайшие материалы и еду для раздумий журналистам, писателям и разработчикам компьютерных игр.
Для нашего нынешнего гостя была специально выдумана уникальная разборка меж мировым терроризмом (представлен мексиканскими экстремистами) и мировой же демократией, в лице звездно-полосатой республики, изо денька в денек несущей "мир во весь мир" средством «народных» способов вроде зачисток и военных операций. (Прим. создателя: спешу предупредить, что правительство Мексика не несет никакой ответственности за деяния собственных невменяемых людей и никаким образом не позиционируется разработчиками как возможный неприятель свободных народов).
На встрече в Мехико президенты Мексики и США подписали соглашение о совместных действиях против организованной преступности, наркомафии и домашних насекомых, но продуктивному саммиту, что в особенности символично, не дали придти к логическому концу. Вышеупомянутые экстремисты штурмом взяли здание, в каком проходило заседание, и сейчас группе "Призраков" нужно припомнить боевые способности и эвакуировать птичек из тенет.

Act of War.

Геймплей был переработан кардинально. Подозреваю, что программеры Grin смогли сотворить классный тактико-технический экран (в предстоящем, просто ТТД), и для того, чтоб оправдать наличие различных умопомрачительных и не очень способностей, решили ввести в игру Integrated Warfighter System, индивидуальный для каждого бойца набор "девайсов", униформы и орудия.
Разглядим способности IWS подробнее.
Спецназовец надевает шлем, кевларовый бронежилет, легкую и крепкую одежку, теплостойкие перчатки и башмаки, адаптированные для ходьбы по хоть каким типам поверхностей. Состав и назначение одежки "Призраков" разработчики выделяли в пресс-релизах в особенности, но вот зачем это было изготовлено - решительно неясно. Если термостойкость перчаток еще можно кинуть в копилку реализма - скажем, защищают руки от вероятных ожогов в горячке боя, - то валенки-внедорожники, вероятнее всего, просто фишка, ежели настоящая возможность, так как в игре нет каких-либо особых "типов поверхностей".
На шлеме размещены лазерный целеуказатель, цифровая камера, через которую, нужно считать, в штаб транслируется картина с поля боя, и CrossCom-дисплей, на который поступает служебная и оперативная информация.
Команда вооружается автоматическими винтовками, выполненными по схеме bullpap, с безгильзовым патроном и подствольным (40мм) гранатометом. Этого должно хватить для нейтрализации негодяев всех мастей, ну а если не хватит - в кои-то веки разработчики разрешили подбирать и интенсивно использовать орудие поверженных супостатов.
Основной задачей "Призраков" в Advanced Warfighter является ведение городских боев и координация действий вспомогательных сил, таких как авиация, артиллерия и разведка. Тактические мониторы помогают выполнить эту задачку полностью. Интегрированные камеры позволяют глядеть "очами" дронов-разведчиков и других бойцов в отряде. Скажем, один из штурмовиков занял прибыльную позицию с фланга танка, заблокировавшего одну из улиц. Боец лицезреет его, а командир группы имеет возможность, пользуясь камерой штурмовика, навести на танк огнь артбатареи.
Очень принципиальная, практически, главная роль в игре отведена разведке. Грамотное сканирование местности не только лишь поможет избежать внеплановых утрат, да и откроет дополнительные способности. Бои-то ведутся в городских критериях, помните? Выступы, крылечки, балконы, колонны, заборы - все это с фуррором может употребляться для маскировки, неприметного продвижения к цели и организации засад, если, естественно, внимательный командир группы не пробежит, топая, как будто раненый слон, мимо многообещающего "лежбища".
Кстати, пристроить снайпера на крышу какого-либо незаметного строения - самое милое дело. Рыцарь винтовки с оптическим прицелом сработает в два раза эффективнее, а неприятели издержут массу времени, пытаясь его засечь.
До операции мы можем распланировать на тактической карте (пользуясь все этим же CrossComом) пути движения членов группы, места, которые они должны будут проверить либо зачистить, и точки прикрытия. Правда, не стоит забывать о том, что противник совершенно даже не прочь подстеречь заигравшегося в "стрелочки" командира и снять его метким выстрелом в маковку.
Количество стратегических способностей, уловок, хитростей не поддается исчислению. Сдержав обещание, игроделы сотворили очень обычный, но при том действенный интерфейс. Большая часть команд отдается нажатием одной-двух кнопок и указанием цели. К примеру, выбрав "штурмовать" и посмотрев на кучку врагов, вы сможете быть убеждены, что ваши подопечные сосредоточат огнь конкретно на их. Описание всего этого занимает еще больше времени, чем, фактически, выполнение.
Расстреляны с особенным цинизмом и закопаны во дворе на клумбе ролевые элементы, которые вносили в игровой процесс первой части настолько приятное обилие. Сейчас что штурмовик-новичок, что застарелый воин, побывавший в 10-ках переделок, - на одно лицо. Разработчики растолковали это противное новаторство рвением приблизить игру к действительности: мол, военные деяния в Мехико длятся недолго, чего там развивать-то? Ох и надоели же эти классические низкопробные отмазки. Признались бы честно, что не удается воплотить все, что планировалось, неуж-то мы не простим беду?

Эти "танго" совершенно офонарели!

Радостно, что все это тактико-стратегическое великолепие поддерживается достойной по всем характеристикам детализацией игрового мира. Разработчики пару раз выезжали на фотоохоту и фиксировали более замечательные места городка - усилия оправдались. Мехико проработан настолько щепетильно, что "продвинутые" граждане, имевшие счастье созидать его воочию, навряд ли увидят огромное количество различий виртуального вида от реального.
Гейм-дизайнеры Grin не напрасно получили трудовую копейку - это факт. Но не будем приуменьшать наград программистов, в особенности тех, что отвечали за физический движок игры. Дифирамбы ему петь, как досадно бы это не звучало, не стоит, но хорошим словом помянуть необходимо. Законы природы реализованы с большой достоверностью, практически без огрехов. Пули оставляют совсем натуральные отметины и выбоины, взрывы разбрасывают злосчастных, оказавшихся вблизи, как будто детские игрушки, танки грузно, тяжело переваливаются через препятствия, переезжают авто в наилучших голливудских традициях: злосчастное авто сплющивается, а металлической монстра чуть не вскапывает асфальт пушкой, съезжая с груды новоиспеченного металлолома. Маленькие прирекания вызывает разве что непонятное действие гранат, которые ликвидируют как конкретную цель, так и гранатометателя.
Искусственный ум подкачал так, что его лучше было бы именовать искусственным кретином. Союзники достаточно хорошо подчиняются командирским приказам, а вот противники неумны, как овцы, пасущиеся на траве. Они хаотично открывают огнь, надменно плюют на товарищей, идут в атаку, не прибегая к простой логике, массой и с песнями. Недочет кремниевых извилин скомпенсирован сложностью игры, бойцы погибают от одного-двух выстрелов, почему сетовать на тупость AI не приходится.
Новый графический движок выдает классную картину, искусно работает со эффектами и отрисовывает недурственные тени. Девелоперы использовали технологию Motion Capture, потому движения подопечных и противников плавны, реалистичны и заслуживают всяческого одобрения.
Звук обычно неплох: выстрелы, прогремевшие над ухом, принуждают вжаться в спинку кресла, взрывы - спрятаться под стол. Единожды услышав устрашающее лязганье гусениц бронетехники на примыкающей улице, вы покроетесь прохладным позже, а потом с облегчением понимаете, что это всего только игра.

Итоговые комменты:

Возрождение, кажется, удалось. Ghost Recon: Advanced Warfighter - наилучший тактический экшн года, и, по совместительству, одна из самых успешных и высококачественных разработок Grinовцев. Очень рекомендуется к употреблению!
Сюжет. Том Клэнси оседлал собственного возлюбленного коня: тему локальных войн. И гарцевать на нем у писателя выходит профессионально.
Графика. Восхитительная, и точка. Снимки экрана подтверждают это заявление.
Звук. Спецы по звукозаписи поработали на славу, звук не только лишь делает львиную долю атмосферы игры, да и помогает войти в необходимое настроение.



Другие статьи: