Tomb Raider: Underworld

Категория: Обзоры игр

Tomb Raider: Underworld Игра: Tomb Raider: Underworld Платформа:NDS, PC, PS2, PS3, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:18 ноября 2008 г. Разработчик:Crystal Dynamics Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:ND Games Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Вышедшая в 2006-м году Tomb Raider: Legend была, вне всяких колебаний, хорошей игрой. Прекрасной и интересной. То же можно сказать и о прошлогоднем римейке Anniversary. Естественно, о том, чтоб достигнуть великолепия оригинала, речи даже и не шло. Уникальный дух, собственная ни с чем же не сопоставимая атмосфера, как досадно бы это не звучало, остались в прошедшем. Совместно с Tomb Raider и Tomb Raider 2 - наилучшим, что было в телесериале про красавицу-искательницу приключений. Последние два творения - отличные, достойные внимания, но все-же обыденные игры, которым никто не стал (и уже не станет) петь дифирамбы. Крепенько. Но ничего такого особенного. На голову всех соперников не превосходят. С другой стороны, уже за это следует сказать спасибо. Вы ведь еще не запамятовали о кошмарной Angel of Darkness?Tomb Raider: Underworld

Грязная попка мисс Крофт.

Что касается Underworld от Crystal Dynamics, то пред нами продолжение Legend - такое, каким мы и ждали его узреть. Действие игры начинается в горящем огнем последнего поколения коттедже Крофтов. Скоро Лара встречается с Зипом, который в нее стреляет. Употребляется любимый прием всех сценаристов - возвращение в прошедшее. А конкретно в Средиземное море, где кросотка пробует отыскать вход в Авалон - загадочное подземное царство, в каком типо находится ее мама (о чем было сказано в конце Legend). Далее больше - выясняется, что уничтожить Лару не удалось, и что за собственный спаленный дом она готова надрать пятую точку хоть какому негодяю. Могущественные артефакты, затерянные земли, путешествие по различным уголкам планетки (Мексика, Таиланд, Арктика).

В целом, приключения мисс Крофт полны динамики и внезапных сюжетных поворотов (в контексте Tomb Raider, естественно) - поклонникам сценарий Underworld непременно придется по нраву. Но ждать чего-то сверхъестественного не следует. С неудачой всех Tomb Raider - недостаточной уверительностью персонажей - как досадно бы это не звучало, совладать не удалось. Скажем, в той же консольной Uncharted нравы прописаны существенно лучше.Tomb Raider: Underworld

Борьба с акулами.

Заявления о том, что Underworld - 1-ый настоящий nextgen Tomb Raider, частично верны. Но только частично. Пейзажи прекрасны. Большая часть локаций поражают своими размерами и неописуемой архитектурой. Полигонов разработчики жалеть не стали, и мир игры смотрится, куда более живым, чем в Legend. Каменные постройки, горы, деревья правдоподобны. Следы, оставленные в грязищи, разрушаемые поверхности тоже находятся. А вот реализация воды, к примеру, хромает на обе ноги. Не исключено, что в процессе прохождения вы встретите и выпадающие текстуры и "темные дыры" в земле. Размеренной работой и отсутствием программных ошибок Underworld повытрепываться не может. А современные эффекты и сложные зрительные элементы не только лишь веселят глаз, да и, как голодный аллигатор, пожирают ресурсы. Так, что даже GeForce 8800 не выручает от nextgen-огня. Но, в целом, именовать игру требовательной к системе нельзя. Кроме особо сложных сцен она выдает наилучшее количество кадров за секунду даже на очень слабеньких конфигурациях.

Сама Лара, непременно, красива. Но не близкой к реальности, а, быстрее, несколько мультипликационной красотой. Она как и раньше не похожа на живого человека (ну не бывает живых людей с такими параметрами фигуры). Но, видимо, это уже стало визитной карточкой телесериала. Такая недостижимая сексуальность тоже по-своему великолепна. А что касается движений героини (изящность на грани гротеска), выражений ее лица, то в Underworld это реализовано лучше, чем в хоть какой другой части телесериала. Женщина наконец научилась верно вести взаимодействие с миром. От огня она пробует укрыться руками, не вожделеет промокнуть под дождиком, стряхивает капли с лица. Выйдя из воды, она будет влажной (да, эффекту уже много лет, но исключительно в Underworld скатывающиеся по телу капли смотрятся так, как следует), извалявшись в грязищи, соответственно, грязной. О героине можно гласить нескончаемо длительно. Мисс Крофт, как была секс-символом игровой промышленности, так им и осталось. И камера часто выбирает более удачные ракурсы для того, чтоб вы могли насладиться ее красотами. Только неудача в том, что прекрасно - не означает комфортно. Прыжки в неизвестность не являются редкостью. Камера как и раньше отрешается быть действенной.Tomb Raider: Underworld

Вы бы желали туда?

А что все-таки геймплей? Пред нами обычный экшн от третьего лица с уклоном на исследование локаций, прыжки и решение головоломок. Приятная неожиданность состоит в том, что в Underworld часто есть несколько путей к цели. Но игра совершенно не сложна. Застрять в ней фактически нереально. Это вам не хардкорная уникальная дилогия. Огромную часть времени Underworld идет, как по маслу. Головоломки логичны и не требуют огромных умственных издержек.

Для выполнения акробатических трюков довольно надавить кнопку и узреть, как Лара все сделает сама. Разработчики позаботились о том, чтоб вы никогда не застряли. Для этого у героини появился сонар и PDA с советами, что и как делать. Битвы (а их в Underworld хватает), так и совсем, на любом уровне трудности, представляют собой обычный отстрел беззащитных "организмов". Не принципиально, люди это либо животные. Богатство орудия просто не имеет смысла. Эффективна неважно какая "пушка". В хоть какой ситуации. Кому-то, может быть, такое упрощение придется по нраву. Но нам кажется, что обычный Tomb Raider - уже и не Tomb Raider совсем.Tomb Raider: Underworld

Вот он - негодник, с пистолетом

***

Но, в целом, невзирая на все перечисленные выше недостатки, из последних частей телесериала Underworld вне сомнения является наилучшей. Самой прекрасной, самой различной. Очень обычный, но довольно длительной. Способной понравится практически каждому. И, главное, что приключенческий дух и своя атмосфера в игре все таки находятся. Естественно, современная Tomb Raider - совершенно другое произведение, ежели то, которое кто-то из нас имел счастье созидать в 90-х. Но, все же, сериал выжил, трансформировался в нечто современное и полностью достойное. Лучше так, чем по-другому.

Плюсы: прекрасно; многообразно; оживленно.
Минусы: очень просто и неустойчиво.



Другие статьи: