Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Игра: Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:17 июля 2007 г. Разработчик:GRIN Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать После того, как команда «призраков» под командованием капитана Митчелла выручила президентов США и Мексики в Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter, ничего неплохого в мире не случилось. После событий первого GRAW прошло всего 48 часов, а неугомонные мексиканские повстанцы как и раньше потрясают орудием и строят опасные планы. На повестке денька - подрыв огромной дамбы у границ Америки и Мексики, захват пограничных штатов и активация «грязной» бомбы. Успокоить неспокойных латиносов вновь должен Митчелл и его «призрачные» товарищи по оружию.
Сегодняшнее поколение консолей совсем развратит юное поколение игроков. Если 6 годов назад, в 2001-ом году, Tom Clancys Ghost Recon представлял собой взрослый и довольно непростой военный симулятор, то после переезда на консоли он перевоплотился в неутомительный экшн про бравый южноамериканский спецназ. Главный герой научился быстро бегать и не уставать, неприятели перевоплотился в мальчишек для битья, а тяжелораненого товарища можно было поставить на ноги за пару секунд. Освеженный Ghost Recon резко разорвал со своим темным тактическим прошедшим и стал в виде голливудского боевика, начиненного фейерверком эффектов.
Студия GRIN, ответственная за перенос Advanced Warfighter на PC, вот уже 2-ой год занимается не тупым портированием, а суровым переосмыслением игры согласно принятым у нас эталонам. На PC GRAW как бы все еще держит марку приличного тактического шутера. Но только частично. Появился вид от первого лица, есть некоторое подобие тактической карты, а одна шальная пуля посылает бойца на небеса. Но «приветов» с консолей тоже предостаточно. Большая часть миссий просто можно было пройти кавалерийским наскоком, просто наплевав на стратегию. Та же история случилась и с Tom Clancys Ghost Recon Advanced Warfighter 2.
С одной стороны, все, кажется, стало серьезней. Если в версии для ХBох 360 «призраков» кидали в гущу схваток без подготовительной подготовки, а все аннотации капитан Митчелл получал конкретно на поле боя, то в нашем случае нужно поначалу осилить целых два тактических экрана. Сначала начальство практически разжевывает дальнейшее задание и скрупулезно обрисовывает обстановку, потом вы самолично отбираете бойцов в группу и снаряжаете их. Как бы суровый тактический подход. Но стремительно выясняется, что предбоевая подготовка - всего только неприемлимая ширма, за которой ничего нет. Какой смысл выбирать точку входа в район боевых действий, если разница заключается в том, что в первом случае вам придется минут 5 топать до позиций противника, а во 2-м бой закипает с первых минут? Глупо растрачивать время и на подбор команды и орудия - до каждого задания компьютер услужливо изберет сбалансированный вариант. Видно, что Advanced Warfighter 2 для PC делался с претензией на лавры породистого тактического экшена, но в конечном итоге игра странноватым образом вышла еще больше неровной, чем 1-ая часть.
Эксклюзивно для «персональщиков» разработчики сделали всеполноценную тактическую карту. С ее помощью можно детально планировать маршрут подопечных бойцов, указывать режим перемещения боец, устраивать засады, открывать притаившихся врагов, используя разведывательный дрон. и т.д. Другими словами по идее игрок может вообщем лично не участвовать в стычках, сосредоточившись на руководстве операции. На практике же ничего подобного не выходит. Сначала стращает тупость напарников. Они, естественно, способны поддержать огнем, сидя в окопе, но если их пустить на свободные хлеба, товарищи тотчас начинают увлеченно портить нервишки: лезут под пули, в упор не лицезреют врагов, тупо погибают, угодив под пулеметный огнь. Да еще орут благим матом. При таком раскладе, естественно, намного проще (ну и веселее) бросить горе-напарников за наиблежайшим укрытием и лично разобраться с террористами.
Благо местные противники вновь отличаются необычным полоумием, недопустимым для сурового тактического симулятора: бандиты увлеченно стреляют куда угодно, но только не в Митчелла, а 1-ый раз лицезрев «призрака», секунд 10 понимают происходящие и не открывают огнь - безупречные мишени! Поближе к середине происходящее припоминает некий «Крепкий орешек», ну а возможность сохраняться фактически в хоть какой момент совсем лишает представление интриги.
Но вот феномен - все перечисленное нельзя именовать конкретными минусами. Другими словами все, кто отыскивает истинной глубочайшей стратегии, обзовут Advanced Warfighter 2 непечатным и отправятся играть в Armed Assault. Зато, как и в случае с Tom Clancys Rainbow Six: Vegas, всем иным любителям спецназовской атрибутики, здесь самое место.
GRIN вот уже 2-ой раз удачно ставит зрелищный и захватывающий спектакль. Здесь кругом пылают развалины, неприятели тупо выскакивают из-за углов и, поймав пулю, прекрасно оседают на землю. Тотчас случаются масштабные бронетанковые схватки, кое-где в небесах летают союзные самолеты, а вертолеты поддержки в хоть какой момент окажут нужную помощь. Используя вверенные им технические способности, разработчики ловко сделали антураж и атмосферу грозной войны, оставив, на самом деле, аркадную начинку.
Невзирая на отсутствие стратегии, странноватые свойства орудия и припадочный AI, хоть какой обычный игрок, наделенный малой впечатлительностью, ощутит себя проф спецназовцем, который верно делает свое дело и повсевременно находится в гуще событий.
Действия сменяют друг дружку со сверхзвуковой скоростью, а десяток уровней проходятся на одном дыхании, за пару вечеров. Мы выручаем попавших в неудачу правительственных боец, штурмуем фазенду террористов, спустя несколько минут уже вызволяем из плена пилота и взрываем осколки сбитого вертолета, а еще через 10 - ищем ядерную бомбу. Рассматривать, почему во все это так забавно играть, некогда.
Локации, где разворачиваются боевые деяния, значительно отличаются от того, что можно узреть на ХBох 360. Если сущность заданий не поменялась, то архитектура, ландшафт и даже месторасположение объектов перетерпели значимые метаморфозы. Не считая того, в РС-варианте нам предоставили некую свободу действий. Если в консольном королевстве Митчелл и Co. бегали из точки А в точку Б, то сейчас игрок может выбирать порядок выполнения задач. Вариантов, правда, не ахти как много, да и это лучше, чем ничего.
Снаружи Advanced Warfighter 2 смотрится полностью достойно. Осторожные модели боец, плавная и очень достоверная анимация, впечатляющие эффекты. Правда, чтоб насладиться красотами без мучительных тормозов, пригодится видеоплата последнего поколения, пара гб оперативки и мощнейший микропроцессор. В неприятном случае картина растеряет львиную долю очарования, а загрузка каждого уровня будет продолжаться минут по 5. Не говоря уже об «увлекательном» слайд-шоу в особо напряженных моментах.
В общем, пусть вас не околпачивает фасад. Настоящая карта, возможность по собственному вкусу подбирать и экипировать команду, смерть боец от одной пули - это все прикрытие. Все эти тактические приемы изготовлены для галочки. От GRAW 2 еще проще получать неуставное наслаждение - разнести все к чертям в одиночку, пострелять от ноги, заказать подкрепление с воздуха. Это прекрасный, элегантный и захватывающий боевик, который не просит от вас неосуществимого.