TMNT Mutant Melee

Категория: Обзоры игр

TMNT Mutant Melee Игра: TMNT Mutant Melee Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:15 марта 2005 г. Разработчик:Konami Computer Entertainment Hawaii Издатель:Konami America / Выслеживать 3-я банка с мутагеном.

Вспомните, если вы тогда родились, начало 90-х, ведь вот тогда началось победоносное шествие Черепашек Мутантов Ниндзя по всему миру. И с недавнешнего времени, а поточнее с 2001 года, известнейшая компания KONAMI начала выпуск игр по этому незабвенному мультсериалу моего юношества. Так сложилось, что обыкновенные юзеры ПК лишены радости играть в драки (народные) либо файтинги. Но японские девелоперы решили повредить все стереотипы, как бомж Вася, доедающий лампочку (висит груша, нельзя скушать). Вся серия Teenage Mutant Ninja Turtles (дальше TMNT, а то длительно писать) - это новый стереотип платформенных комикс-экшенов, а вот TMNT 3: MM - достаточно приятный файтинг, причём оживленный и различный. Сейчас мы с вами вскроем пациента и посмотрим на его внутренности, может не всё небо настолько ясно.

Чебурашьи бои.

Если вы не игрались в Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus (TMNT 2: BN), то лучше и не садитесь за 3 часть, а ещё лучше, начните с самой первой. Бойцов для избиения тут, мягко говоря, много. Konami просто собрали всех более либо наименее ярких персонажей из полной серии мультиков и запихали их в игру. Но сначала о героях повествуемых событий: 4 брата-акробата (Леонардо, Рафаэль, Микеланджело, Донателло) во главе со своим блохасто-хвостастым мастером Сплинтером и кучей противников в придачу. Много минусов было в прошлых частях: неспешный и кислый процесс, однообразие противников и почти все другое. И вот, игроделы решили уничтожить сходу 2-ух зайцев, исправив прошлые ошибки и создав файтинг. Может, с первым у их всё вышло, игра стала различной, оживленной и яркой, а вот со вторым не очень. Так либо по другому, сюжет начисто пропал, ну и игра на прохождение по линейным уровням тоже.
Сходу после начала, вам предлагают на выбор два режима: на прохождение (story mode) и melee-match (аналог deathmatch). 1-ый, так именуемая сюжетная линия, содержит в себе поочередно связанные, вроде бы сюжетом, задания с равномерно растущей сложностью (неплохой баланс игры), но стопроцентно проходится минут за 30. Обилие заданий впечатляет, их достаточно много для файтинга: время от времени необходимо завалить 5 врагов за определённое время либо выдержать несколько минут против полчищ нескончаемо нападающих противников. Сюжетка нужна, в главном, только для открытия новых арен и полного перечня бойцов (припоминает Tekken).
Если "story mode" даёт ощутить игровой процесс во всей красоте, то "схватка" является его прямым воплощением. Выбирайте хоть какого из персонажей, арену для драки, задавайте время (можно без него), количество раундов, которые необходимо выиграть, и вперёд, к победе пролетариата черепашьей коммуны. Если вы поразмыслили, что на этом все утехи кончились, вы очень ошиблись, потому что "борьба на выживание" содержит в себе, кроме обыденного дробления голов, достойные внимания утехи, вроде царя горы, сбора контрольных точек, разбиения ящиков и погонь за фаворитом, в прямом смысле слова "погоня". Всё это до кошмара забавно и наверное отнимет у вас пару вечеров, а что ещё необходимо!?

Уголки черепашьего мира.

Много локаций, стопроцентно разрушаемый антураж и бесконечное веселье - вот мир черепашек-ниндзя. Размер полей для битвы не велик, но это даже и к наилучшему: не надо далековато бегать за противником, а если в комнате 2 на 2 поместить 6 здоровых верзил с пушками и топорами - вот она МОКРУХА! Обилие орудия, аркадных примочек, знакомые с юношества персонажи и почти все другое. Очень хороший звук - удары и все деяния озвучены потрясающе и выполняются впору, не запаздывая. А сейчас буду браниться!
Полное отсутствие саундтрэка, он ужасен. Китайские мотивчики навевают ужасную скуку и совершенно не подходят под оживленную атмосферу игры. И графика совершенно не фонтан: неизменяемое калькуляторное разрешение 640*480, не очень приятная, даже резкая, прорисовка персонажей на фоне текстурированных локаций. Но, в принципе, она фактически не поменялась со времён первых 2-ух частей.

Экшн, файтинг либо черепаховый суп.

Очень тяжело оценить эту игру как хит, но это и не провал, так что - середнячок с откровенно нехороший графикой, приятными звуками, зубодробительным экшеном и целым возом развлечений, который принудит вас провести пару вечеров перед монитором. Различный геймплей и миловидные задники, которые разрушаются от столкновения с вашим трупом.
Всем, кто любит милых чебурашек-мутантов (как мультик, так и игры), обязательно бежать в магазин и глядеть, что все-таки вышло у Konami. А рядовым игрокам, КОТОРЫМ В ИГРАХ ГРАФИКА - НЕ ГЛАВНОЕ, полностью можно посмотреть на воскрешение файтинга, ну и ещё и в комиксной обработке. В целом, игра вышла достаточно солидной, но разработчикам очевидно было надо довести её до разума, и не делать дату релиза настолько ранешней.



Другие статьи: