Third Soldier
Игра: Third Soldier Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:13 марта 2009 г. В Рф:13 марта 2009 г. Разработчик:KaosKontrol Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Игра от создателей "Имя им легион" - неважная реклама для проекта. Серенькая аркада, вышедшая в 2007-м году, приглянулась разве что утонченным любителям крови и зрелищ. И то только благодаря "взрослому" рейтингу.
"3-ий боец" - не сиквел "ИИЛ". Нет. Это его "золотое издание". Жалко только, что великодушный металл в наши деньки стали часто путать с обычной медью…
Подставляй голову, милок!
3-ий боец мертв! Да здравствует 3-ий боец!Сам боец, меж тем, наплевав на армейские устои и временной просвет (на дворе стоит 1189-й год), начищенной до блеска кольчуге предпочитает потертый кожаный плащ. Кто он, этот гость из грядущего? Таинственная личность не вожделеет открывать собственного имени и родословной, ограничиваясь только порядковым номером и наружным сходством с основным героем Painkiller. Куда подевались два прошлых предводителя, кстати, тоже непонятно (солдат-то 3-ий). Прямо-таки вселенская потаенна!
Огнестрельное орудие и противопехотные мины, выпадающие из поверженных противников (либо фрагов, судя по статистике), заносят еще огромную смуту. У нас ведь здесь Средневековье, не запамятовали?
Крохи инфы, выуженные из недлинного вступительного ролика, блеклыми тонами напоминающего кинофильм "300 спартанцев", не проясняют картины. Подлое предательство, более подлое убийство и… расчудесное воскрешение. Сага о вурдалаках, не по другому.
От игрового процесса и совсем тупо добиваться понятных объяснений. Геймплей, скопированный с Crimsonland и нескончаемых японских телесериалов Dynasty/Fantasy Warriors, издавна закончил веселить даже самых ярых поклонников KOEI. Смотрится все очень просто не только лишь на бумаге: против нас выходят орды безликих воинов, арена ограждается невидимыми стенками и начинается скриптовая облава. 1-ая волна, 2-ая… восьмая… Можете уничтожить всех - пропустят далее. И так 20 раз кряду.
Ноги - вправо, туловище - влево. И кровищи побольше.
Один. В поле.Сотрудники KaosKontrol, осознав, что длительно игрока не удержать за одинаковым развлечением, сделали дешевенький трюк с выкручиванием уровня хардкорности до предела. Ценой утраты блока. Это добавило битвам динамики, но лишило простейшей защиты. Беря во внимание размах местных баталий - более чем неравноценный обмен. В остальном все как и раньше: удар клинком, ногой и радиальная атака. Стандартное снаряжение можно поменять на чего-нибудть помощнее, правда, убойная сила все равно нивелируется полученной нерасторопностью. Ну, хоть так - в Legion of Man вообщем не было различий меж орудием близкого боя!
При желании два 10-ка местных локаций можно было бы пробежать за вечер. В теории. На практике же, прохождению "с наскока" мешает зверская сложность. Шефы, выступающие в роли суровых врагов, - ничтожные привески, зато в комплекте с ротой статистов практически непобедимы. Пока отыщешь подход к туповатому увальню - все зубы сточишь о подводные камешки. Доступные приемы, при правильном применении, хорошо помогают, но реализация хромает на обе левых ноги: перечень апгрейдов повсевременно изменяется, оставляя итог партии на откуп случаю. Крайне нужна регенерация? Извините, компьютер лучше знает, что вам нужно на этот момент. Попадаются одни непотребные финтифлюшки? Переигрывайте до посинения. Другого выхода нет.
Стратегия - та же фикция. Под командованием один человек; недруги, примитивные в собственных повадках, обожают давить числом; аптечек не отыскать; пистолеты, автоматы, гранатометы лежат на полу, но страшно неудобны; режим от третьего лица - очень эффектен и полностью бесполезен, ввиду особенностей игры. "Стратежный" вид сверху - единственное спасение от торчащего ножика в спине и возможность узреть финишные титры.
Посреди кучи хлама, правда, время от времени проскакивают и очень полезные штуки. Искатели - катастрофически неплохи. Две циркулярные пилы, которые возникают через определенные промежутки времени и сами находят новых жертв, идиентично результативны против обыкновенной пехоты и лучников. Силовой щит окружает героя отталкивающей сферой. Поджигатель воспламеняет окружающие предметы. Хоть раунды продолжаются от силы 5-10 минут, без внедрения и комбинирования спецвозможностей длительно не протянуть. Сохранение приобретенных суперударов могло стать хорошим подспорьем, но в новеньком уровне весь нажитый скарб испаряется, как будто роса на июльском солнце.
Для тех, кому после окончания кампании захочется продолжения банкета, есть три побочных режима. Неловкая калька с Bloody Palace из Devil May Cry - "Напор" и "Выживание", доступные сходу, и "Резня" (раскроется после прохождения), где герою необходимо пополнять здоровье, убивая конкурентов. Реальный пир для непривередливых слэшер-маньяков!
Булава - суровое орудие. Даже такие крепыши начинают робеть.
***Доработанная и улучшенная версия Legion of Man. От той же студии. К огорчению, изменениям подверглась только графика. Все другое невозвратно застряло в 2007-м. Если не жаль впустую потраченного времени - милости просим.
Плюсы: низкие системные требования.
Минусы: нет выбора трудности; однообразие геймплея; не доведенная до разума игровая механика.