TimeShift
Игра: TimeShift Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:30 октября 2007 г. Разработчик:Saber Interactive Издатель:Sierra Entertainment Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Играми с течением времени сегодня никого не удивишь. F.E.A.R., Prince of Persia и еще хорошая дюжина проектов показали фактически все фокусы с часами. Вот поэтому петербуржская студия Saber Interactive, большая часть служащих которой вправду находится в городке на Неве, вначале загнала TimeShift в категорию «В» - на одном slow-mo, как досадно бы это не звучало, далековато не уедешь.
Шутер, вначале затачивавшийся под второсортную категорию, от чего-то отчаянно пробует прогуляться на дорогостоящий бестселлер. Псевдоэпический сюжет, вызывающий резкие приступы тошноты у сценаристов Half-Life 2, три разные забавы с секундной стрелкой и лоснящаяся от новомодных технологий графика – не смешай разработчики протухшие ингредиенты со свежайшими, и игра была бы достойна присутствия в высшем свете. А так, от получившегося коктейля мутит в животике.
Выкупив у Atari права на издание тайтла, Vivendi Games сперва выкинула на помойку стимпанк-антураж. Взамен яркой атмосфере не очень светлого грядущего нам предложили другой 1939-ый год: безымянный главгерой примеряет на себя особый костюмчик, позволяющий собственному носителю всячески глумиться над законами природы, и смывается в прошедшее, где его кровный неприятель уже успел поставить себя во главе тоталитарного режима при помощи все такого же венца научно-технического прогресса.
Европейский крупный город конца 30-хх – невеселая пародия на City 17. Все те же огромные экраны на улицах городка, с которых без умолку вещает ученый-тиран, все те же группы повстанцев, неудачно пытающиеся противостоять сложившемуся режиму. Разница только в том, что у детища Valve, кроме перечисленных моментов, имелись харизматичные персонажи и толковый сюжет. TimeShift ни тем, ни другим повытрепываться не может.
10-12 часов геймплея, заполняющие место меж стартовым роликов и финишной дуэлью, не приносят новых чувств. 10 типовых стволов, непонятные противники, физические головоломки, беготня по уровням – в общем, все как у всех.
Изюминка игры – три разных метода управления временем. 1-ый – обычный рапид. Нажав священную кнопку (умный протагонист сам определяет какой эффект будет более полезен в данной ситуации), мы получаем возможность видеть черепашьи движения супостатов и повисшие в воздухе следы от выпущенных пуль. 2-ая вариация на тему slow-mo – полная остановка времени. Даже капли дождика прекрасно замирают на дисплее, не говоря уже о намертво остановившихся оппонентах. Бесчинство это продолжается очень недолго, но, даже за представившиеся мгновения можно натворить кучу всего. К примеру, взять в долг штурмовые винтовки у застывших боец. В любом случае, TimeShift снисходительно относится к нашим ошибкам. Неисправимые поступки исправляются при помощи третьей «фишки» - отмотки вспять. Нечто схожее уже было реализовано в 3-ем «Принце». Только там оборотная прокрутка времени автоматом активизировалась в моменты безуспешного выполнения акробатических трюков. Создатели TimeShift пошли несколько далее и разрешили воспользоваться «авто-реверсом» в хоть какой момент, только бы была заполнена соответственная шкала.
Все спецумения носителя «нано-костюма» не только лишь читерски полезны, да и страшенно красивы. Конкретно при активации «слоу-мо» движок игры показывает свои зрительные и физические возможности. Особой гордостью программистов из Saber Interactive является полностью корректная исходя из убеждений старика Ньютона оборотная отмотка времени. Упавшие предметы корректно становятся на свои места, снаряды ворачиваются в дула орудий, крутящиеся объекты начинают вертеться в обратную сторону. Сначала, вместе с уже упоминавшимися каплями воды, эффект оставляет неизменное воспоминание – позже привыкаешь.
Разбавить повседневность сингла по силам только многопользовательскому режиму. TimeShift – не 1-ый «одиночный» шутер, в каком мультиплеер на голову выше сюжетной кампании. По идее, все должно быть, наверняка, напротив. Девелоперы приготовили сходу 6 вариантов сетевых баталий. Более достойные внимания из их - King of Timeи Meltdown Madness. В первом игроки ведут борьбу за уникальную сферу, ограждающую обладателя от всех временых несуразиц, во 2-м – за особые машины, которые нужно как можно резвее повредить. Другие «дефматчи» находятся в каждом более-менее солидном проекте.
***
Все положительные моменты TimeShift перечеркивает непробудная скукотища, никогда не отпускающая за время прохождения. Вот поэтому, если у вас по некий причине окажется диск с игрой, мы от всей души рекомендуем направить внимание на мультиплеер. По последней мере, там нет туповатого AI и бредового сюжета.
Плюсы: сочная графика; достойные внимания игры с течением времени.
Минусы: невыразительный геймплей; средняя реализация.