The Tale of Despereaux

Категория: Обзоры игр

Tale of Despereaux, The Игра: Tale of Despereaux, The Платформа:NDS, PC, WII Жанр:arcade, for kids Дата выхода:19 декабря 2008 г. Разработчик:Sensory Sweep Studios Издатель:Atari Издатель в Рф:1C / Snowball Studios Локализатор:Snowball Studios / Выслеживать Десперо - так зовут головного героя игры, основывающейся на кинофильме, который в свою очередь базируется на произведении The Tale of Despereaux писательницы Кейт ДиКамилло.

Наш протагонист - мышь. Нет, не компьютерная, а самая что ни на есть реальная (хотя и виртуальная). Основная отличительная черта нрава грызуна - храбрость, и данный факт серьезно озабочивает его пугливых соплеменников, и даже сероватый хвостатый Совет! За систематическое чтение книжек, заместо потребления их в еду, общение с людьми и остальные странности смельчака изгоняют в подземелье, где обитают крысы.The Tale of Despereaux

Плохие текстуры всюду. И это - на наибольших настройках свойства графики.

До обаятельности Рататуя действующему лицу далеко. Заместо милого крысёнка пред нами мышь с огромным розовым носом и ушами как у слона. Она облачёна в кофту, ну очень похожую на ту, что была на Шреке. Складывается воспоминание, что персонаж - сборный, причём комплектация не самая успешная. В крошечной лапке храбрец сжимает швейную иглу. Конкретно ей и предстоит насмерть закликивать недружелюбно настроенные формы жизни. Но не только лишь. В одной из низковато детализированных заставок на движке игры (их придётся следить с завидной периодичностью) разработчики бережно вручат Десперо зубочистку. На первых порах приходится наслаждаться тем, что дали.

Весь путь усеян всякими горшочками с пуговицами и кусками сыра. Занимаясь мучительным собирательством, потихоньку сколачиваем состояние, и тратим у Караваджо, местного учителя фехтования.

Как боевые способности не улучшай, а стратегия схваток не изменяется. Для победы над неприятелями довольно как можно почаще жать левую и правую кнопки контроллера. Стратегия боя немного изменяется только в схватках с "шефами".The Tale of Despereaux

Вот так штука... предметы отбрасывают тени, а Десперо - нет.

Обещания "яркой мультипликационной графики и 20 уникальных роликов, сделанных специально для игры", выполнены процентов так на пятнадцать. Они все коряво нарисованы: тени - некорректные, а локализаторы поленились дублировать звуковую дорожку, тем заставляя юзера (многие из их - малыши дошкольного возврата) читать субтитры. Паршивый дизайн локаций дополняют невыразительные модели персонажей и размытые текстурки. Часто приходится следить пиксели величиной с горошину, а тени, отбрасываемые предметами, статичны. Наш удалец и совсем призрачен: свет проходит через него, не оставляя ничего (см. снимок экрана № 2).

Камера закреплена в строго определённых местах, и следит за Десперо из самых неловких положений. Плохие ракурсы, конечно, воздействовали на геймплей. Он, к слову, скопирован из Prince of Persia, но, с некими аспектами. Обычная сцена: требуется запрыгнуть на колонну, но виртуальный оператор даёт изображение с боковой стороны, а не из-за спины мышонка. Скачок необходимо делать наобум, а поэтому он изредка бывает удачным. При всем этом "сохраниться" в хоть какой момент нельзя, только по окончанию уровня. После еще одного провала, происходит возврат к чекпоинту, а это - популярная болячка. Не совершая промахов, просто можно напороться на программную ошибку, а они водятся тут в неограниченном количестве. В конечном итоге продолжительность прохождения локации с 20-25 минут возрастает в два раза, а то и в три раза.The Tale of Despereaux

Один из огромного количества игровых багов. Из-за него придётся проходить уровень с нуля.

На уникальные идеи создатели жадны, максимум, что они смогли из себя вымучить - счётчик смелости, заменивший шкалу здоровья. Преобразовали только заглавие, а на самом деле это всё та же линейка жизни: при ранении либо падении количество храбрости у Десперо миниатюризируется. Восполнить резервы мужества поможет аппетитный (предположительно, с виду какая-то жёлтая жидкость) супчик и музыкальные шкатулки. Если героизм иссяк, угадайте, что произойдёт?

Большая часть предметов недвижна, разрешается перемещать только отдельные кувшины, чтоб высвободить проход. Похоже, кто-то нарочно понаставил их во всех углах. Не считая того, странноватые вещи творятся с грызуном: упав с картины, висячей на высоте 2-ух метров, он гибнет, а в другом месте, сорвавшись с того же расстояния, ведёт себя как ни в чем ни бывало.

Поменять кнопки управления нельзя - девелоперы упустили этот момент. Остаётся только подстраиваться под имеющийся вариант управления персонажем. Запамятовав, какая кнопка отвечает за то либо другое действие, вы нигде не получите подсказку. Единственное, что можно сделать в таковой ситуации, - ещё раз пройти 1-ые два уровня, конкретно там осваиваются азы манипулирования мышонком.

Негатив спадает, если тормознуть и слушать размеренный и приятный саундтрек. Озвучка в целом достаточно высококачественная. Жалко, что старания актеров пропали даром: такую игру неплохим дубляжом не спасешь.The Tale of Despereaux

Запрыгнуть на этот ящик в таком ракурсе фактически нереально.

***

Русский девиз "всё наилучшее - детям" разработчикам, по всей видимости, не ведом. Мотивированной аудитории продукт навряд ли придется по вкусу. Вобщем, как и всем остальным.

Плюсы: высококачественный перевод; хороший саундтрек.
Минусы: кислый геймплей, неискусно скопированный с Prince of Persia; супротивная камера плетёт интриги с агрессивным интерфейсом; слабенькая графика; адская сложность.



Другие статьи: