Supreme Ruler 2010

Категория: Обзоры игр

Supreme Ruler 2010 Игра: Supreme Ruler 2010 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:10 мая 2005 г. Разработчик:BattleGoat Studios Издатель:Strategy First Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Высочайшие амбиции в тактических стратегиях - не всегда нужная вещь. Так как разработчики так увлекаются, внедряя идею за мыслью, что в конце мы получаем не игру, а учебник по экономике, либо тонны статистики. К примеру, какой размер обуви носят мужчины от 25 до 30 лет, либо сколько времени малыши проводят на улице, вдыхая грязный на 35% воздух. Согласитесь, таковой ход дела не достаточно кому по нраву. Просиживать несколько недель исключительно в "обучении" никто не желает, да и легкой победы тоже никому не нужно. Разработчики из BattleGoat Studios смогли сделать такую игру, которая вбирает в себя все не плохое из других стратегий, добавляет много собственного, но в то же время не нагружает игрока с ног до головы. Всего в меру.

Естественно, запуская Supreme Ruler 2010, вам никто не обещает, что процесс знакомства с игрой пройдет на ура и за 10 минут. Здесь стоит тоже посидеть и поразмыслить. Для начала, просто уяснить, где что находится, чтоб в критических ситуациях быстренько отыскать подходящую опцию. Обучение выполнено просто, "в виде показа и рассказа", но этого полностью довольно. Как говорится, постигнуть азы просто, а вот стать знатоком игры…

Миссий и сценариев здесь предостаточно, потому, когда вы закончите проходить их, я уверен, BattleGoat Studios выпустит продолжение.
В обыденных сценариях вы вправе подкорректировать историю. К примеру, избираем Великобританию как место нашего управления. Потом можно избрать режим правления в стране. Заменяем монархию коммунизмом, устанавливаем определенные цели, которых должна достигнуть страна, время для вышеозначенного заслуги, и в путь!
Отлично, что меж различными странами вправду есть разница! Т.е., играя поначалу за какой-нибудь штат США, а позже за Саудовскую Аравию, мы будем ощущать нехватку войск и излишек нефти. Не все области и земли сделаны со 100% достоверностью, да и не заполнены "абы да кабы".
Стоит увидеть, что мы вправе управлять временем. Можно стопроцентно его приостановить, если вдруг дела пошли совершенно худо и почти все необходимо корректировать, либо напротив, ускорить его, чтоб просто следить за государством и услаждаться… Недолго, правда. Неизменные предложения по объединению, разработка новых технологий, строительство заводов. За всем необходимо присматривать, ведь не все таки доверишь министрам, правда?
Эти голубчики, кстати, тоже не с улицы подобраны. У каждого высшее образование, опыт работы и т.д. Выбирая министра на определенную должность, непременно смотрите на его свойства! Для чего, к примеру, на военное дело ставить даму, специализирующуюся на экономике? Время от времени можно закрыть глаза на опыт работы, но третировать уровнем IQ (познаниями) не стоит. Даже самый опытнейший, но глуповатый дипломат не поможет сделать дела с другими странами. Стоит также поглядывать на уровень его работоспособности. Если он ленив, как ленивец (простите за каламбур), то и толку от него не достаточно будет. В общем, здесь за всеми глаз да глаз. Благо есть особая кнопка "i" на панели инструментов для резвого просмотра всех министров.

Дипломатия намного труднее в Supreme Ruler 2010, чем в схожих проектах. Попытка заключить альянс с нейтральным к вам государством изредка может увенчаться фуррором, даже, невзирая на более прибыльные предложения с вашей стороны. Соперники практически всегда отклоняют отличные предложения, независимо от того, как большая взятка. Некие отказы вообщем имеют маразматический нрав. Понятно, что запрос Грузии к Великобритании выслать им вертолетов и танков не увенчается фуррором. Но как разъяснить последующие: Наша родина предлагает странам Близкого Востока свою военную технику практически задаром, но те отрешаются! Это несуразица! Вот тут и нашли большой прокол, который убавляет огромную долю реалистичности. Оно понятно, все настроить и сделать как в реальной жизни нельзя, ведь это игра. Но хотелось бы…

Еще есть одно но, которое вообщем портит все настроение. Это графика. Да, мы уже привыкли в схожих проектах увидеть 2D убогие ландшафты, псевдо-3D-единицы. Но такового еще на PC не выходило со времен приставки Dendi! Это непередаваемо, просто поглядите на снимки экрана! Сначала смотрится забавным, потом не обращаешь внимания, но позже это уже вымораживает! Текст читать вообщем нереально. Мелкие желтенькие буковки (текст, по-научному) рассматривать только под лупой, никак по другому.
Звуки снова же-таки веют ретро-стилем. Только вспомните те времена! Чудесные "пум-пудум", либо "пиу-пиу" - это круто! Музыку разработчики решили в игру не заносить, для чего же отвлекать игроков. А вправду для чего? Мы и в гробовой тиши поиграем!

Если не заострять внимания на убогость графики и неких моментов, в целом мы получили очень симпатичный проект, за которым можно посидеть тихими долгими вечерами. Да, было надо зимой издавать…



Другие статьи: