Supreme Commander: Forged Alliance

Категория: Обзоры игр

Supreme Commander: Forged Alliance Игра: Supreme Commander: Forged Alliance Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:6 ноября 2007 г. Разработчик:Gas Powered Games Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Supreme Commander можно считать одним из основных стратегических разочарований прошлого года. Казавшееся на стадии разработки без малого наилучшей RTS всех времен и народов детище Криса Тейлора утонуло в бездне собственных амбиций. Огромные размеры карт и полчища юнитов добивались ультрасовременные системы, а лишне неспешный темп развития событий вызывал недовольство у любителей оживленного действа. В остальном игра была великолепна, но и этих минусов хватило, чтобы попортить 1-ое и для многих последнее воспоминание от проекта.

Вобщем, грамотная пиар-кампания и раскрученный брэнд не оставили Gas Powered Games без кусочка хлеба с красноватой икрой. Вопрос о разработке дополнения отпал сам по для себя.

В Supreme Commander: Forged Alliance разработчики провели всеполноценную работу над ошибками. Большая часть недостатков оригинала была исправлена, а показавшиеся нововведения совершенно вписались в функционирующую схему. Единственное над чем создатели поленились поразмыслить, так это – сюжет, он как и раньше нулевой.

«Бывшие неприятели соединяются воединыжды перед лицом новейшей угрозы» - сколько раз нам приходилось читать подобные слоганы на игрокоробках. Сегодня в роли Вселенского Зла выступили представители внеземной расы Seraphim. Технологически продвинутые вторженцы давным-давно вошли в контакт с жителями «зеленой планеты», привив «цивилизации» Aeon свои божественные учения The Way. Обмен культурными традициями продлился недолго – толпы брутальных гуманоидов принудили враждующие коалиции запамятовать о былых обидах и воссоединиться в борьбе за свою свободу.

1-ое, что оказывается на виду при знакомстве с Серафимами – дизайн юнитов. В кои-то веки дизайнеры отошли от квадратных форм, придав войскам «алиенов» естественно-округлые очертания. Последующая зрительная особенность армии оккупантов – колоссальные размеры техники, более пропорциональные с масштабом карт. Вторженцы делают ставку на технологии. Их юниты выполняются медлительнее, чем у противоборствующих сторон, стоят астрономических средств, да и жалят из лазеров куда больнее: этакие, если позволите, протоссы в мире Supreme Commander.

Сингл в аддоне состоит ровно из 6 миссий. Длительность заданий приметно уменьшилась по времени. Если ранее на окончание «уровня» уходило 2-3 часа, то сейчас эта цифра сократилась в два раза. Ускорение геймплея вышло за счет нескольких причин. Так, например, существенно возросла скорость производства войск и постройки построек, а мучительный процесс возведения базы канул в лету с возникновением функции build templates. Механизм ее деяния очень прост и эффективен: обводим рамкой нужное число строений и добавляем их в особый шаблон – в предстоящем они будут строиться по нажатию одной кнопки, очень комфортно.

В общей трудности экспаншен привнес порядка 80-ти новых юнитов – разработчики остались верны своим обещаниям. Но, невзирая на существенное число новобранцев, они все органично вплелись в сеттинг игры. Управлять большими армиями стало никак не сложнее – дружно скажем спасибо доработанному интерфейсу, подружившемуся с прозрачными окнами. Легкой оптимизации подвергся и системный код. Тормоза стали раздражать куда меньше. Хотя для отсутствия слайдшоу на наибольших настройках графики как и раньше требуется мощный компьютер.

***

Масштабней, красивей, быстрей. Forged Alliance полностью показала нам какой могла бы стать уникальная Supreme Commander, удели игроделы чуточку больше времени финишной полировке. Stopgame советует.

Плюсы: поражающий воображение масштаб событий; современный видеоряд; неограниченное количество тактических способностей.
Минусы: наличие суровых сложностей при освоении; несколько неспешное развитие геймплея.



Другие статьи: