Superstars V8: Next Challenge
Игра: Superstars V8: Next Challenge Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:26 февраля 2010 г. В Рф:16 сентября 2010 г. Разработчик:MileStone Издатель:Black Bean Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Практически пару недель вспять на страничках StopGame.ru появился обзор простой по современным меркам гоночной аркады о неведомом в широких кругах итальянском чемпионате, в каком участвуют только авто с V-образной восьмеркой. Даже «помните» написать у меня рука не подымается — статья-то была на деньках. Superstars V8 Racing до нашей страны добралась с суровой задержкой. И пока в недрах «Нового Диска» ее переводили на родной язык, разработчики сваяли новейшую серию. Действующие лица — все те же, только сезон уже свежайший — 2010 года. Он только начинается, а мы уже можем его опробовать. В оригинале были определенные трудности и с графической составляющей (корявое небо игру «удешевило»), и с мотивацией. А что нам приготовили здесь, неуж-то работу над ошибками провели?
И небо наконец обычное! Вообщем, в целом графика стала благороднее.
Автошкола1-ое, что замечаешь еще даже до гонок — переработали систему «лицензия Superstars V8». В прошлой части в ней смысла было с гулькин нос. Прошел ее игрок либо нет — никакой различия. На происходящее в целом испытания для допуска к чемпионату вообщем никак не оказывают влияние. Ну и в неказистом меню они не выделяются. В Next Challenge все перераблотали практически стопроцентно. Сущность осталась: автошкола — это набор соревнований, которые должны дать вам практические способности для реального турнира. Сверху просто навесили рюшечек — за тесты есть четыре вида наград, от оценки зависит, что мы получим в конце обучения. Чтоб открыть сложные соревнования (академия уже, не школа даже), необходимо сдать экзамены на простых трассах. И охват различных ситуаций в Next Challenge лучше. Мы и в дождик гоняем, и входим в крутые повороты на время, и пытаемся одолеть десяток конкурентов, и даже на разбитой на осколки машинке настигаем целехонького оппонента. В неких экзаменах игрока ставят в вправду жесткие рамки. Например, последний тест школы гонщика — это влажная дорога, ручная коробка, дождик, отключенные системы помощи и еще значимая фора у противника. Как и предшественница, Superstars V8 Next Challenge — аркада, но хвалебно не прогибается до примитивности.
Направьте внимание на детализацию бедной панели проф болида — даже свет переливается по-взрослому.
Когда обучение подойдет к концу, радостному выпускнику дадут 1-ые подарки. Помните, я гласил, что ранее были суровые трудности с мотивацией? Вот сейчас они отчасти отважились — в Next Challenge до пупа разных достижений и плюшек за их. При этом реализовано все это очень элегантно. Есть у каждого гонщика своя комнатка — кабинет для работы. Побеждаем в турнирах — отхватываем за это кубки. Приобретенные в школе лицензии аккуратненько развешиваем на стенках. Много играем — обзаводимся огромным LCD-телевизором, приставкой, крутой акустикой, пластмассовым динозавром и много чем еще.Не абы какой, естественно, стимул, но это шаг в правильном направлении. Заместо тупого наматывания кругов можно получить что-то «вещественное». В кольцевых гонках, отражающих реальный чемпионат, в каком нет места даже самой обычный экономической модели, и простые заслуги — уже практически что манна.
И трава, и асфальт, и похорошевшие модели машин — все по-взрослому.
А что у нас в гараже?Next Challenge приметно «подорожала» по сопоставлению с предшественницей. Это чувствуется сходу — появился общий стиль; видно, что меню отрисовывал проф живописец; эффекты и анимационные значки успешно смешиваются с общей цветовой политрой.
Похорошели и авто. Они, правда, и раньше-то хорошо выглядели, но было в их что-то такое странноватое. Как будто размытие какое-то, как будто машины смущяются своей наружности. В Next Challenge они не только лишь обрели реальные имена (их к тому же больше стало), да и красуются доработанными, детализованными до мелочей моделями. На их просто приятно глядеть, хоть и понимаешь, что в той же Dirt железные жеребцы будут покрасивее.
Система тюнинга немножко поменялась. Она осталась таковой же, на самом деле, примитивной, но при всем этом «подобрела». Кому не охото разбираться и колупаться в настройках — пожалуйста, набор предустановок очень понятен и прост. При этом дело не ограничивается очевидным выбором «скорость либо ускорение», здесь есть наборы и для дождика, и для квалификации, и для маршрутов с разной конфигурацией поворотов и прямых.
Филейная часть экзотичной «Мазерати». А впереди банда врагов — 20 машин на треке и полное отсутствие тормозов. Оптимизация на высоте.
На трек!Фактически, на самой трассе уже охото хвалебно пожрать пожать руку разработчикам. Ребята взялись за дело с полным осознанием того, что игре необходимо. А нужен был для полного счастья вид из кабины. Помните, как кляли NFS (а именно Underground) за полное и полное отсутствие этого приятного и погружающего в действие режима камеры? В особенности разница была видна после вкусняшки Porsche Unleashed, которая была практически как симулятор — такая близкая к реальности и классная, что из нее уходить не хотелось. А все из-за чего? Иллюзия достоверности. Next Challenge не претендует на лавры хардкорных симуляторов и не утверждает, что все по-честному, но зато с видом из-за руля в этот мир сказочной физики и умопомрачительно хватких шин легче поверить.
Это совсем магическое чувство, когда выжимаешь педаль в пол, набираешь три сотки км в час, а позже с одичавшими перегрузками тормозишь за 10 метров до крутейшего поворота. В суровом симуляторе болид обыденно вылетает с трассы и саморазмазывается по бетону отбойника. Тут — расчудесным образом скидывает скорость, не выплеснув при всем этом мозг водителя через глаза на лобовое стекло.
Все плюсы управления из прошлой части аккуратненько перенесены в новейшую игру. Машины так же приятно отзывчивы на повороты руля (как клавиатурного, так и реального), удары и столкновения не ставят крест на гонке, да и не проходят просто так — авто разваливается, «боевые» свойства теряются. Эволюция, но, была и тут — болиды стали чуток «взрослее», что ли. Сейчас нельзя выскочить на газон, дать газу и опередить сходу дюжину человек. Одичавшие маневры отчаянных ветеранов Need For Speed 2 и 3 в Next Challenge не случаются — аркадность заполучила чуть приметный налет реализма, который не дает перевоплотиться всему действию в идиотический фарс.
В движении чуть приметное размытие делает практически киношный эффект.
***Смотрю вот на Superstars V8 Next Challenge — и душа радуется, ей богу. Видно, что проект среднего класса и без замашек, но с какой заботой все изготовлено. Графика современная, без зазорных ляпов, прикрытых шейдерным размытием. Машины — все сплошь истинные и выполнены «на отлично». Их гоночные свойства я уже воспел в прошедшем абзаце. Трасс — десяток, и они все достоверные и не «кукурузные» (когда один трек в зеркальном отражении и задом наперед делают, а позже выдают сходу за четыре различных). Все это не тормозит, не вылетает, и небо тоже починили — сейчас оно не цепляет взгляд уродствами. Смотрю вот на Superstars V8 Next Challenge и желаю пожелать, чтоб и наши разработчики делали продолжения к своим творениям с таким же усердием. Создатели «Чистого неба» в этом месте дружно икают.
Плюсы: привлекательная графика; оживленное управление; аркадная легкость, но не примитивность; полная безглючность; сравнимо низкие требования к железу.
Минусы: вначале средний класс; характерная кольцевым гонкам ограниченная увлекательность. о системе оценок игр