Stranglehold

Категория: Обзоры игр

Stranglehold Игра: Stranglehold Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:18 сентября 2007 г. Разработчик:Midway Studios Chicago Издатель:Midway Games Издатель в Рф:ND Games Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Киноленты Джона Ву (John Woo) любит и ценит каждый почитатель доброкачественных боевиков. Народную славу режиссер из Гонконга обрел благодаря собственной уникальной возможности соединять не сочетаемое. На примерах собственных лентах кинодел профессионально показывал как можно создавать шедевральные картины, не выклянчивая у выпускающих компаний 10-ки миллионов баксов. Рецепт экономного коктейля был на удивление прост: высокохудожественные бои и перестрелки, горы трупов, литры размазанной по экрану крови и берущий за душу сюжет вместе с яркими актерами. Конкретно с полнометражек Ву начал свое восхождение небезызвестный сейчас голливудский персонаж Чоу Юн-Фат, а снятые в конце 80-х "Круто сваренные" (Hard-Boiled) навечно закрепились в золотом фонде киноэкшенов.

И вот по прошествии 20 лет Midway Games решила освежить память уже взрослых сейчас парней, а заодно приобщить к красивому молоденькую долю населения земли, воскресив инспектора Текилу в кросс-платформенном формате. Не выносящий компромиссов страж порядка уверенной походкой зашагал по просторам консолей последнего поколения и РС.

Вроде бы не старались злые языки, сомнения в графической немощности next-gen платформ развеваются с выходом еще одного свежайшего бестселлера. Не стал исключением и Stranglehold. Unreal Engine 3 и баснословный бюджет размером в 25 миллионов американских президентов сделали свое дело - творение чикагских девелоперов смотрится на все 100. Шейдеры, динамическое освещение, текстуры высочайшего разрешения – перечень зрительных примочек можно продолжать длительно. Но львиную долю привлекательности игре добавляют не престижные эффекты, а старый-добрый slow-mo. Только в режиме замедления часов монструозный движок Epic показывает себя во всей красоте. Другое дело, что 80% игрового времени как раз и проходит в созерцании медлительно оставляющих за собой следы пуль и с эстонским усердием движущихся супостатов. Не наименьшей благодарности заслуживают звукооператоры. В звучании Stranglehold даст фору львиной доле поделок «фабрики грёз». В общем, ради таких проектов не жаль раскошелиться на современную аудиокарту и дорогую акустику.

За пеленой прекрасных взрывов прячется самый что ни на есть прочно сбитый виртуальный тир, называемый в народе «экшеном от третьего лица». Либо клоном Max Payne. Опровергать сходства игры с финской интерпретацией приключений полицейского вне закона глупо. Здесь вам и герой-одиночка и безостановочная пальба по живым мишеням и всесущий bullet-time. Вобщем, в Midway хватило разума скопировать у Remedy самое наилучшее. Обучаться на чужих ошибках еще приятней, ежели на собственных. В сей раз все обошлось без психоделических снов и мутных флэшбэков протагониста.

Когда в кадре с неописуемой частотой что-то повсевременно гремит, стрекочет и, простите, бахает раздумья о необходимости сюжета отходят на 2-ой план. А он здесь, меж иным, имеется. Заварушка начинается с пропажи полицейского. Правоохранительные органы кидают все силы на поиски собственного сотрудника, но все напрасно: коп как в воду канул. На помощь отчаявшимся стражам закона приходит загадочный добродетель, пообещавший поменять заложника на офицера. Очевидно, в числе первых добровольцев оказывается Текила. Предстоящее развитие событий происходит в духе Ву – очень стремительно.

Ведомый жаждой мести главгерой посетит семь разных локаций, оставив за собой горы трупов. Все уровни сделаны с любовью и могут повытрепываться пристальным вниманием к мельчайшим деталям. Разработчики не стали два раза наступать на одни и те же грабли, послав в мусорное ведро аннотацию по созданию антуражей методикой «copy-paste», по этому любая глава навечно врезается в память собственной неповторимостью.

На преодоление сингла уйдет не больше 8-10 часов. Труднопроходимых мест в Stranglehold просто нет. За беспечную прогулку стоит сказать спасибо искусственному уму. Ведомые AI бандиты, в большей степени российской национальности, не ведают законов боя и мрут как мухи. Благо погибают недруги высокохудожественно. Умению компьютерных болванчиков прекрасно отступить в мир другой обзавидуются даже выпускники театральных институтов.

Но в этом и заключается вся соль игры. Главное – как можно эффектней пустить оппоненту кровь, хоть каким из нескольких 10-ов методов. Продвинутый физический движок предоставил возможность использовать в качестве орудий убийства неограниченное количество разбросанных по уровням интерактивных предметов - в итоге каждое схватка приобретает легкий налет уникальности.

Киношные корешки принесли в Stranglehold набор спецумений. 1-ое восстанавливает здоровье, 2-ое позволяет попадать во противников со снайперской точностью, третье являет собой имитацию пафосного развода рук героя с пистолетами, а 4-ое активирует типичный «режим бога». Прокачка возможностей осуществляется методом набора баллов, выдаваемых за ликвидирование врагов. Количество презентуемых очков впрямую находится в зависимости от степени изощренности убийств.

Оружейный арсенал не блещет многообразием: парочка пистолетов, гранатомет, штурмовая винтовка, «узи», дробовик, пулемет и крепкий кулак – вот и весь джентльменский набор Текилы.

Единственное за что можно пожурить игру – баги. Хотя количество программных ошибок колеблется у черты «ещё терпимо». Невзирая на кросс-платформенную направленность проекта, девелоперы со всей ответственностью подошли к созданию РС-версии. Эпитеты «своенравная камера» и «раскладка клавиатуры для мутантов» тут не применимы.

Если б Remedy взялась за третью часть Max Payne, на выходе полностью мог получиться Stranglehold - броский, оживленный, прекрасный, зрелищный экшн. Браво, Midway!

Плюсы: видеоряд, соответственный уровню next-gen; неограниченное количество методов экзекуции над оппонентами; оживленный геймплей.
Минусы: наличие досадных багов.



Другие статьи: