Steam Slug
Игра: Steam Slug Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:25 марта 2011 г. В Рф:4 сентября 2009 г. Разработчик:Openoko Entertainment Издатель:GFI Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Есть такие игры, совсем особые, даже уникальные. Я предпочитаю именовать их «народными». Они подходят всем: и взрослому, вялому после трудового денька, и сыну-школьнику, и подростку-студенту, и даже бабушке-одуванчику. «Народность» эта достигается благодаря двум вещам. 1-ая – простой геймплей, а 2-ая – низкие системные требования. Правда, сам «народ» должен слабо представлять, какой должна быть высококачественная игра.
Потому часто такие проекты оказываются очень непонятного свойства. Вспомним хотя бы Communism Muscle Cars, Need for Russia, Specnaz 2, «Параграф 78». Они получили заслуженно низкие оценки, но так либо по другому все таки попали на «народные» компы неразборчивых покупателей.
В сей раз предо мной «Другой мир», который принадлежит перу польской студии Openoko. Она уже грустно известна «отличными» Evil Resistance и G.B.R. Но, как гласили аналитики, в кризис нехороших игр должно стать меньше. Ударенный по кармашку клиент будет внимательнее учить продукт, потому всякий шлак сейчас не пройдет на прилавки, его продавать – для себя в убыток. Может быть, это попытка реабилитироваться? Игра же как-то добралась до магазинов.
1-ый паровой монстр, три выстрела – 90 секунд ожидания.
Поддай пару!Чтоб по-честному отрецензировать «народный» экшн, я сел за полностью «народный» компьютер. Не сверхсовременный, зато полностью доступный для сказочного среднего юзера. Пиктограммы на сопроводительной бумажке говорили загадочное Athlon X2 5600+, 1Gb RAM, 8600 GTS. На десктопе я отыскал ярлычек Sims 3. Симулятор жизни очень бодренько заработал на средне-высоких настройках. Смешные человечки станут контрольной группой – по ним мы будем ассоциировать производительность игр.
Я установил «худой» по сегодняшним меркам «Другой мир» (чуток более 1Гб), диск с шумом завертелся резвее, это началась проверка StarForce. Когда система удостоверилась, что я не пират, началась загрузка. Я ощутил некий кураж. Непривычный компьютер, новенькая игра, волнение от покупки, предвкушения…
Главный герой блеском отражений пробует замаскировать уродство. Выходит плохо.
Ух ты, стимпанк! Паровые штуки, дивные приспособления, перед очами так и встает Arcanum. Технологическая романтика, загадочность изобретений, занятные формы и узоры… Фантазия уже разыгралась. Начинается вступительный ролик, в каком некий старенькый генерал с механической рукою ведает главному герою, что в городке (это Лондон) не осталось людей, а только орды паровых ботов бегают по улицам. Наша задачка – пройтись карающим клинком по вероятным укрытиям головного злодея в надежде, что в одном из их мы его таки встретим. Так просто разработчики узаконили нескончаемое число самых различных уровней, к которым даже не надо выдумывать сюжетную подоплеку. Безумный ученый может скрываться вообщем всюду… Но слово «орды» настроило меня на безжалостный лад, мысли о тупых миссиях испарились. Я досмотрел заставку и изготовился рубить, стрелять, резать, взрывать и все такое…Прошло 5 минут. Уровень загрузился на три четверти. Боевой задор несколько погас, но вера еще осталась – ведь у меня «народный» компьютер, который, как понятно, слаб и всегда повинет в том, что игры на нем идут через одно место. Я знал это, потому ожидал терпеливо.
Тут стояли паровые телепортаторы. 20 лагов и обойма дробовика – никого не осталось.
Прошло еще три минутки. Дождался. Уровень начался. Вокруг полуразрушенный город. Все завалено каким-то строительным мусором, а в руке у персонажа необычного вида пистолет. Мне подумалось, что нужно оглядеться. Повинуясь движению мышки, персонаж попробовал оборотиться. Кадр застыл. Через 30 секунд счетчик FPS двинулся с мертвой точки. Я собрался сделать шаг – игра снова застыла. Еще через 30 секунд все оживилось, а на меня побежали неприятели. Как-то противоестественно прогремел выстрел, все опять застыло, но в сей раз всего-то на 10 секунд. Убив троих ботов, я случаем поглядел на огнь, от этого счетчик FPS принял значение 4. Выше он уже не подымался…Мне пришлось перезапустить игру и выключить все новомодные шейдерные эффекты. Не задумывался, что средний компьютер так слаб. Без «горячего воздуха» и теней FPS достигнул отметки 75. Я было обрадовался, но выстрел из хоть какого орудия стремительно свел кадры за секунду к нулю.
Слайд-шоу под заглавием «Фабрика, ракетница, охранный робот».
Спустя 30 замираний по 30 секунд каждое я отыскал дробовик. Маленький глас натужно и как-то противоестественно прогремел: «ДРОБОВИИИК!» Я аж подскочил от неожиданности. После чего наушники так и лежали в стороне.Так, чертыхаясь, мне в конце концов удалось пройти 1-ый уровень. В последующем я отыскал пулемет, очередь из которого принудила задуматься игру на хороших 5 минут. Если соберетесь отправиться в путешествие по «Другому миру», то запаситесь чаем и лимонами. Помогает, понимаете ли, коротать время при замираниях.
После еще 3-х чаепитий «Другой мир» как-то сам собой оказался в корзине, оставив после себя память в виде 5 неказистых снимков экрана. К огорчению, сделать снимки на наибольшей графике не удалось – из-за страшных тормозов даже хладнокровный FRAPS не сумел сфотографировать экран.
Пулемет – очень скорострельный. Наверняка. Я так и не увидел ничего, не считая вспышки.
Обучайся на ошибкахДурачины обучаются на собственных ошибках. Кто же, скажите мне, эти люди из Openoko? Это ведь уже не 1-ый проект, в который нереально играть. Куда смотрели тестеры (если они были), чем задумывались разработчики (и издатель тоже, кстати)? Они сами-то, любопытно, пробовали пройти хотя бы один уровень? Может, повинет мой «народный» компьютер? Я пересел за рабочую машину (Core 2 Duo 4,7GHz, 6Gb RAM, GTX 260) – не посодействовало. Корявая поделка намертво зависала все в тех же местах. Сделали шаг – постояли. Выстрел – еще постояли. Даже главное меню не спешит показаться на дисплее – его нужно подождать кое-где минутку, чтоб выйти.
Выходит, что конфигурация компьютера, мягко говоря, ни при чем – означает, неувязка в самой игре? Правильно. Пожалуй, в схватке за 1-ое место по забагованности и тормозам «Другой Мир» с легкостью уделывает не только лишь грустно известную Lada Racing Club, да и все другие мусорные поделки последних лет. Виват, Openoko, звание правителей шлака сейчас ваше.
Плюсы: отсутствуют.
Минусы: отсутствует оптимизация, тормоза на всех уровнях детализации и разрешениях; слабенький сюжет; плохая озвучка. о системе оценок игр