Star Wars: The Force Unleashed

Категория: Обзоры игр

Star Wars: The Force Unleashed Игра: Star Wars: The Force Unleashed Платформа:Mac, NDS, PC, PS2, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:16 сентября 2008 г. Разработчик:LucasArts Entertainment Company Издатель:LucasArts Entertainment Company Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Для счастливых хозяев консолей Star Wars: The Force Unleashed – не новость. Шуточка ли, игра вышла более года вспять, но нашу с вами платформу расслабленно проигнорировала. И вот целых 14 месяцев разработчики перелопачивали проект, чтоб выдать «новинку». Мы с вами получили вправду что-то свежее, а все другие – только старенькую конфету, но в другой обертке да с парой дополнительных орехов. Уникальная кампания The Force Unleashed, а к ней три отдельных миссии.

Что там поменялось с версии 2008 года на приставках, кто кого околпачил, кому чего недодали, мы разбираться не будем – в нашей вотчине The Force Unleashed полностью для себя новинка, а не переиздание, потому возьмем световой клинок наизготовку и пойдем порезать врагов на осторожные дольки. Новый Год же скоро – оформим как раз торжественный стол по темноджедайски!

Кстати говоря, мне довелось пройти версию для Wii практически полгода вспять. Понятно, что нутро у этой белоснежной коробки не самое современное, потому графика с физикой у Nintendo очень хромают, но есть другой козырь – управление. В версии для Wii можно было биться контроллером так, как будто в руке реальный клинок. А Силу использовать как комфортно – для этого есть целая левая рука. Чувства были непередаваемые, потому время от времени я буду ассоциировать две платформы. Рецензии с таковой точки зрения вы не встретите больше нигде, потому чаще заглядывайте на StopGame.ru.Star Wars: The Force Unleashed

Повстанцы закрыли меня в лазерном поле. Пришлось их улетучить.

Как отлично быть нехорошим

Да! Это вам не Knights of the Old Republic какая-нибудь, где нам поначалу придется мелко пакостить, чтоб как-то выкарабкаться на дорожку зла. Тут не нужно колотить стекла по всему миру, как в Fable, чтоб окончить игру в окружении элегантной красноватой ауры. Наш герой – просто злой. При этом злой по-крупному – он с ухмылкой вышвыривает 10-ки человек с платформ в Беспине, испаряет врагов в луче Погибели одноименной «звезды», выжигает молнией смешные рисунки на лбах.

Сюжет The Force Unleashed расположился меж третьим и четвертым эпизодами «Звездных войн». Мы не будем спорить, как он каноничен либо нет, портит ли история о потаенном ученике Дарта Вейдера общую картину мира, законен ли черный убийца Starkiller в целом. Оставим все это на усмотрение фанатов. Но! Давайте вспомним-ка, в какой игре нам разрешалось с самого начала быть злым и на основании этого факта рубить всех-всех? Серия Star Wars велика и неохватна, но убивать в таких количествах от лица 1-го единственного персонажа нам разрешают, пожалуй, в первый раз.

Как вышло так, что наш злодеюшка накромсал 10-ки и сотки людей на различных планетках, оставил пылающий след в галактике, но не разрушил общую структуру уникальной саги? Вот это вам и предстоит выяснить по сюжету (очень хорошему, в реальном «стиле» Star Wars), потому портить наслаждение от истории ненадобными фактами не будем, лучше разберемся – чем все-таки обладает наш персонаж, что он умеет, как несет зло людям?Star Wars: The Force Unleashed

Чтоб пройти тут, необходимо применить Силу. Поднимаем платформу из кислоты – идем расслабленно.

Без чего не обойтись ни ситху, ни джедаю

Без Силы, конечно. В путешествиях по планеткам мы будем убивать всяких врагов, получать за их очки, которые имеют свойство скапливаться в уровни. За это нам дают по сфере таланта, комбо и силы. Такая мини-ролевая система, где всякое умение либо качество стоит сколько-то очков. К примеру, вначале наш герой вообщем не обладает молнией, а толкать может только слабенько и неподалеку. Подкачаем эти «заклинания», он сумеет массивно швырять врагов (нанося суровый урон, даже если не улетят), а еще научится лупить электричеством с 2-ух рук, как сам Правитель. Благодаря усовершенствованной графике и физике, от джедайских эффектов аж дух захватывает, но не только лишь у нас, а к тому же у злопыхателей, которые разлетаются в стороны либо крякают от противных электроощущений.

Ветка талантов отвечает за пассивные воздействия Силы: припас здоровья, скорость восстановления «маны», отражение бластеров. Комбо молвят сами за себя – тут мы обучаемся скрещивать «заклинания» вместе и с ударами клинком. К примеру, мой возлюбленный прием – электромеч Ситха (именуется он, конечно, не так): бьем пару раз обычный атакой, позже добавляем молнию, выходит большой болючий ба-бах по площади с остаточным эффектом. Очень прекрасно и результативно.Star Wars: The Force Unleashed

Не напрасно игра весит 25 гб – текстуры просто прекрасны.

Толкательно-управляющие силы вообщем в The Force Unleashed в ходу. Здесь даже уровни изготовлены так, чтоб мы как можно почаще толкали, вырывали, кидали и захватывали. Практически все окружение так либо по другому можно расковырять либо повредить. Будь то сверхтехнологичный коридор имперской верфи либо замерзшая пещера на планетке Хот – всюду что-то можно поднять, отломать либо кинуть. В первом случае это будут томные железные панели, ящики, кусочки тай-файтеров, а во 2-м – сосульки, наросты, просто большие ледовые наросты. Интерактивных объектов хватит даже самому магистру Йоде лет на 100, а представьте, как вся эта куча хлама разлетается в гуще схватки! Вот выбегают на нас два 10-ка повстанцев где-нибудь на Беспине, к примеру. Мы даем им серию силовых толчков, они улетают кто куда, а совместно с ними разные ящики, коробки, осколки конструкций, какие-то механизмы и приспособления. Те, кто не вылетел за борт (а городка на этой планетке висят высоко в небе), гибнут от этих же обломков, в воздухе сплошная мешанина из тел и разрушаемого окружения. Персонаж обладает Силой, а не пукалкой (как во времена Jedi Academy, хотя она тоже классная). Его гнев превращает все в останки, как и положено гневу темного джедая.Star Wars: The Force Unleashed

А вы знали, что планетка Хот – это сплошная аркада? Стоит нам ступить на платформу, она сходу свалится.

На Wii из-за прирожденной беспомощности железок приставки разрушений еще меньше. Там есть что поломать, но версия для PC в этом плане превосходит консольную в 10-ки раз.2-ое, без чего нельзя обойтись, – это клинок. И здесь главное – зрелищность, такая, чтоб не постыдно было глядеть на представление после «Мести Ситха». Здесь, если честно, у меня двойственные воспоминания. «Меченосцы» лупят как-то отрывисто, резко, без плавных и мягеньких композиций, как в Jedi Outcast. Держать под контролем удары и комбо просто, но при всем этом стиль самого боя мне не приглянулся. Нет грации, нет ловкости и сноровки, это минус.

Стильное орудие тоже можно развивать, как и Силу. Но не за уровни персонажа – в миссиях мы будем отыскивать кубы, которые и содержат ценные кристаллы. Один, как обычно, отвечает за цвет (их здесь много, даже темный есть – таких нигде не лицезрел), а другой – за особенности. К примеру, есть камень, который присваивает нашим электроатакам дополнительный урон, а другой имеет шанс высосать жизнь из противника при ударе.Один из основных плюсов Wii – это управление. Вот тут ни одна версия не может сравниться с этой приставкой. Все комбо клинком изготовлены до боли просто, но меж тем их много, потому даже от балды махая «моутом», можно получить очень прекрасные серии. Это так веселит, что на старую графику внимания не обращаешь. С Силой – так же. В особенности классно мочить молнией с 2-ух рук (там это отдельный навык), как Палпатин. Можно еще звучно приговаривать: «Абсолютная власть». «Власть» нужно произносить звучно, растягивая звук «а». Позже нужно непременно гаденько смеяться. Чувства, скажу вам, непередаваемые. На PC их нет, жалко.Star Wars: The Force Unleashed

Вот этого персонажа я что-то в 5-ом эпизоде не напоминаю. А вы?

Идем вести войну

Обычная миссия в игре смотрится так. У нас есть цель – кого-либо уничтожить, что-то повредить, кого-либо уничтожить и что-то повредить. Нас выкидывают сначала полностью линейного уровня, по пути мы обрываем жизни сотен маленьких противников, время от времени встречаемся с мини-боссами (к примеру, с шагоходами), собираем всякие ништяки, веселимся с физикой, устраиваем истинные побоища. Позже эта развлекуха завершается – приходит шеф и пробует дать нам зуботычин. The Force Unleashed по аркадному канону огромных и сильных ребят просто так мочить не дает – поначалу мы должны вышибить им довольно хитов, уворачиваясь от уникальных у каждого противника атак. Выдолбим определенное количество – начинается интерактивный ролик, где необходимо жать обозначенные на дисплее кнопки. В это время наш герой совершает удивительные трюки, искусно применяет Силу, лихо рубит световым клинком. Ошиблись – неприятель вернул здоровье, начинам опять.

Все. Это весь игровой процесс. Изменяются только декорации, неприятели и, соответственно, их приемы. На Wii приключение проносится резвее света – стычки не принуждают потеть, потому можно веселиться с Силой. Отдыхать и резвиться тоже не выйдет – неприятели все-же налегают. На любом уровне трудности все верно сбалансировано, а вот на PC (либо, точнее сказать, в Ultimate Sith Edition?)… возникает чувство, что разработчики погнались за зрелищностью и эпичностью. Где на Wii был один боец – тут уже два 10-ка. Если уровень там проходится за 30 минут, то здесь вы просидите над ним хороший час. Стартовый обучающий поход через деревню вуки в личине Дарта Вейдера утомляет – Скайуокер старший медлительно идет, не бегает вообщем. Ну и для чего ему? Это непредотвратимая погибель – самому сильному (еще пока) вояке всея Империи некуда спешить. На Wii это ощущается, а тут – как будто тягучий мед. Уровень выходит очень длиннющий, схваток ну просто очень много, а шагает владыка ну очень медлительно. Даже мелькающие на фоне тай-файтеры и AT-AT не греют душу. Размах есть – эмоция потерялась. И так, к огорчению, даже очень нередко. Противников другой раз посто неблагопристойно много – они стреляют, бегают, лупят руками, током, кидаются коробками – это все сбивает темп, ритм, негативно оказывает влияние на динамику. Заместо опытного бойца, который прекрасно расправляется с противниками – у нас некий неумеха. Да к тому же погибает повсевременно…Star Wars: The Force Unleashed

Темный световой клинок. Шик.

Еще малость горючего в костер недовольств подливает управление. Нет, оно в целом даже очень комфортное, но вот камеру очевидно не смогли укротить. Чтоб стукнуть молнией в противника, а не в какой-либо другой объект (все они выделяются целями), необходимо очень изловчиться. Не раз я погибал только из-за того, что лупил с 2-ух рук не в массу, а куда-то в притаившуюся рядом с ними колонну. И поменять направление молний во время атаки – уже не выходит. Wii вспоминается как красивый сон – там камера хоть и ездила сама (регулировать ее можно было, но ракурсы и сами всегда выбирались комфортные и удачные), но во время атаки той же молнией агрессивно отдавалась в руки игрока, потому контроль над «заклятьями» никогда не терялся. Пожалуй, эта пропасть в управлении – главный минус. Действовать средствами Wii намного приятнее, хоть ассоциировать клавиатуру и мышь с ними – не очень корректно.Star Wars: The Force Unleashed

Заставки в HD не уступают фильмам. Вот кадр из одной. Разве не завораживает?

Так почему же?

Версию на PC приняли не слишком-то тепло. Понятно, в принципе, за что. Неловкое управление – как будто соринка в глазу. Затянутость отдельных схваток – тоже не содействует, игра из утехи преобразуется в какую-то однообразную и рутинную работу. Отлично хоть только местами. За что все-таки еще? Частая, к огорчению, неудача – нехорошая оптимизация. На консолях-то все просто, там вся внутренность однообразная… В общем, The Force Unleashed обыденно тормозит. И на среднем железе, и на лучшем. И это, друзья мои, очень грустно. Можно наделать хоть миллион разрушаемых частей, разные эпичные эффекты, калоритные взрывы и реальную воду, но услаждаться этим при проседающих до 10-12 fps как-то не выходит.

Все же, если вы совладаете с управлением, осилите затяжные столкновения, поборете системные требования, то вас ждет длительное приключение во вселенной «Звездных войн». Ничего подобного на PC не было, по-моему, со времен Jedi Academy (другими словами очень издавна), но если этот сеттинг не задевает никаких струн вашей души, то игра хоть и сдаст некие позиции, но все равно сумеет похвастать колоритными схватками и зрелищно разрушающимся окружением. Да прибудет с вами Сила!

Плюсы: различные внедрения Силы; композиции; световой клинок; динамика; разрушаемое окружение.
Минусы: недостающая оптимизация; тормоза; очень затянутые схватки; неловкая камера. о системе оценок игр



Другие статьи: