Spider-Man 3: The Game

Категория: Обзоры игр

Spider-Man 3: The Game Игра: Spider-Man 3: The Game Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:4 мая 2007 г. Разработчик:Vicarious Visions, Beenox Studios Издатель:Activision Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Треть киноприключений Человека-Паука выдалась на удивление блеклой и непонятной. Пара сотен миллионов американских президентов ушла на создание классных эффектов, а вот о сюжетном содержании картины создатели не сызволили позаботиться. Как итог – большие кассовые сборы, экзальтированные крики фанатов прекрасной рисунки и полная пустота снутри после просмотра.
По старой-доброй традиции премьеры бестселлеров сопровождаются релизами одноименных игровых проектов. Так было с 2-мя прошлыми частями Spider-Man Movie, не стал исключением и триквел. За адаптацию виртуальных приключений Паркера на всех узнаваемых науке консолях взялась студия Vicarious Visions, в роли издателя тайтла обычно выступила Activision. Помня горьковатый опыт прошедших творений, девелоперы на этот раз подошли к своим обязательствам с куда большей ответственностью. И хотя шедевра из Spider-Man 3 прогнозируемо не вышло, проект удалось поднять планку свойства серии на пару пролетов ввысь.

Широкий перечень мотивированных платформ повлек за собой необходимость сотворения разных версий игры. Хвала Аллаху, разработчики додумались портировать на РС Xbox 360 и PS3 редакции, являющиеся по собственной сущности измененными изданиями Spider-Man 2 эталона 2004-го года. Обладатели PS2 и Wii, напротив, получили новый продукт, полностью убогий и страшный.

Вобщем, практически все болячки 2-ой части в полном составе перешли в продолжение. Основная из их – управление – как и раньше доставляет кучу неудобств. Проще говоря, играть без комфортного геймпада просто нереально – перелеты Спайди по большому Нью-Йорку преобразуются в сущий ужас.

Сюжет игры, на удивление, только время от времени пересекается со сторилайном кинофильма. Кроме киношных линий Венома и Песочного Человека сценаристы Vicarious Visions разразились еще на восемь историй. Sandman, New Goblin, Venom, Scorpion, Lizard и Kingpin – злодеев навалом, благо фактически бескрайние ресурсы комикса позволяют делать подобные солянки. Но, погнавшись за количеством, игроделы позабыли о качестве. Таким макаром, вышло, что ни одна из представленных кампаний не раскрыта до конца. Кроме этого истории никак не соединены вместе, по этому логическая связь меж сюжетными линиями не наблюдается. Практически все это походит на торопливо состряпанный микс из самых зрелищных моментов Spider-Man. Вы выходит всех анти-героев сходу и ни 1-го цельного сторилайна в комплекте. Схожий подход совершенно подходит для режиссирования убойных трейлеров, но никак ни для сотворения неплохого сюжета. Число миссий, к слову, сейчас тормознуло у отметки в 42 штуки.

Если вы уже когда-либо пробовали себя в роли Человека-Паука, то игровая механика триквела не станет откровением. Очевидно, при условии наличия неплохого джойстика. При опытном симбиозе с консольным манипулятором управлять Паркером очень приятно. Потому что практически все свое время протагонист проводит в воздухе, прекрасно перелетая меж стройными рядами небоскребов, геймпад должен быть не абы какой, а непременно с 2-мя аналоговыми рычагами. Стандартные средства регулирования компом, клавиатура и мышь, реализованы тут так страшно, что их приходится просто отключать за ненадобностью. Попытайтесь без помощи других поиграть на «грызуне» и несколько 10-ов убитых нервных клеток вам обеспечены.

Как и в прошлых частях действия Spider-Man 3 разворачиваются в «Большом Яблоке». Наикрупнейший город США представлен стопроцентно в открытом виде – можно уничтожить хороших полчаса лишь на одно исследование местных просторов. Передвижение по мегаполису, в главном, осуществляется методом покачивания на крепкой сети от 1-го строения к другому. Перелеты по городку – совершенно точно наилучшая часть игры. Данный момент реализован так красиво, что иногда от головокружительных кульбитов героя натурально захватывает дух. Строения щедро детализированы, улицы кишат транспортом и массами людей, интенсивно работает динамическая смена времени суток – одним словом, впечатляет. Единственный минус – на путешествие из 1-го конца карты в другой уходит не меньше 5 минут, а проделывать такие маршруты приходится достаточно нередко.

Кроме сюжетных миссий по городку разбросана куча побочных заданий. Прогуливаясь по крышам домов, Спайди просто может угодить во внеплановую стычку. Благо, нет никакой необходимости участвовать во всех дополнительных квестах. У вас под рукою всегда находится городская карта, позволяющая здраво оценить ситуацию. Существенному изменению подверглась сама структуры игры. С этого момента окончание мини-заданий не является достаточным и нужным условием для получения доступа к новым сюжетным миссиям. Побочные и главные уровни рассматриваются в отрыве от друг дружку. На прохождение большей кампании у вас уйдет порядка 10-12 часов незапятнанного времени. Естественно, при активном выполнении не главных заданий длительность геймплея возрастет в разы. Другое дело, что сейчас – это выбор каждого. Желаете быстренько разделать со всеми неприятелями и с чувством выполненного долга упрятать диск на далекой полке? – Ради бога. Желаете окончить игру на все 100% и стопроцентно очистить New-york от бандитов и злоумышленников? – Всегда, пожалуйста.

Грустно, но некие из случайных заданий были полностью позаимствованы из прошедших частей серии. Да и совершенно новые миссии иногда кажутся полностью абсурдными. С чего бы это вдруг молодой Паркер стал спецом по разминированию бомб? Другое дело Quick Time Action – новый игровой режим, а другими словами – этакая разновидность обычных мини-игр. Смысл нововведения состоит в том, что персонаж, при неком участии игрока, должен сотворить нечто немыслимое. К примеру, преодолеть сложную систему лазерных сигнализаций. Все что вы должны делать, так это впору жать на требующиеся кнопки. Не успели – извольте начать поначалу.

Где Spider-Man 3 начинает серьезно сдавать, так это в файтинг-сценах. Боевые элементы игры перетерпели малозначительные конфигурации с момента выхода приквела. По-прежнему, схема драки заключается в обезумевшем нажатии определенных кнопок. Со временем эффективность одних и тех же ударов планомерно растет, плюс, кроме этого, Человек-Паук изучает ряд особых приемов. По мере прохождения из большой массы различных движений начинают выделяться несколько более нужных. Их то и приходится использовать в предстоящем, другие же связки отпадают за ненадобностью. Но основная неувязка боевого режима – излишняя уповаемость на slow-mo. При активации возможности Спайди замедлять время игра становится через чур легкой. Рядовые противники, при включенном bullet-time, выносятся на раз. Этим методом можно без заморочек за несколько секунд зачищать целые комнаты, кишащие недружелюбными личностями. Отлично хоть в схватках с шефами данную фишку допустимо использовать ограниченное количество раз, по другому Spider-Man 3 можно было бы смело советовать учениками младших классов.

К слову о главгадах. Каждый злодей мирового масштаба просит к для себя личного подхода. Одно дело – избивать слабых статистов, другое – разбираться с великими мутантами. Режим замедления времени содействует победам, но приходится мыслить и головой. Броский пример – бой с огромной ящерицей, плохим тестом доктора Коннорса. Поначалу рептилию-переростка нужно кинуть в ряд генераторов энергии и только позже приступить к ее планомерному избиению, читай – закликиванию.

Не наименьшее недовольство вызывает камера. Виртуальный оператор не обучен даже самым азам собственного дела. Он не знает как необходимо располагаться за спиной у героя, когда Спайди усиленно мечется по кругу, пытаясь избежать нападений со стороны противников. Почему, положение камеры приходится регулировать вручную, а это, вынужден огласить, очень противное занятие. Периодически бывает так, что вы совсем теряетесь в неизменных попытках расположить камеру очень комфортным образом – становится совершенно нереально разобрать, где находится персонаж, а где оппоненты. Но самое ужасное начинается в миссиях, прохождение которых не обходится без перелетов по городку. Изображение скачет из стороны в сторону, а к горлу потихоньку подходят приступы тошноты. В особенности ярко это проявляется в минутки ползанья по стенкам – уж вот где не просто найти местоположения верха и низа. Свыкнуться с схожими фокусами никак не выходит. Раздражение по поводу криворукости операторов равномерно скапливается до точки кипения, отлично хоть игра довольно коротка.

Исходя из убеждений графики Spider-Man 3 смотрится не ужаснее собственных братьев на приставках последнего поколения, а если вы поднимете до наибольшего предела все доступные опции, продукт засверкает куда посильнее. Правда, в данном случае стоит смириться с стршными тормозами, возникающими даже на самых продвинутых конфигурациях. Но в сопоставлении с другими представителями жанра детище Vicarious Visions находится в проигрышной позиции. Все дело в контрастности зрительного выполнения. Уже упоминавшийся потрясающе воссозданный New-york смешивается с убогими моделями людей. Эффектные приемы Человека-Паука портятся очень страшной анимацией персонажей. Физические эффекты фактически отсутствуют, интерактивность окружения стремится к нулю. Не достаточно того, часто приходится становится очевидцами конфузов местного движка – то неприятели застрянут в стенках, либо наполовину провалятся в пол, а то и сам главгерой завязнет в заборе. Несколько сглаживают воспоминание ролики на движке. Страшненькие модели участников cut-scenes уходят на 2-ой план благодаря отменной постановке заставок.

Звуковая часть игры выполнена на прогнозируемо высококачественном уровне. Самый вкусный кусок – роль в озвучке актеров из уникальной ленты. Свои голоса героям подарили Тоби Макгуайр (Tobey Maguire), Джеймс Франко (James Franco), Томас Хэйден (Thomas Hayden), Тофер Грейс (Topher Grace) и Джейсон Симмонс (J.K. Simmons). В звездной компании не нашлось места только для Кирстен Данст (Kirsten Dunst), по ряду личных обстоятельств не успевшей к началу работ. Вобщем, голливудские светила не до конца отработали свои баснословные гонорары. Иногда кажется, что зачитывающие текст актеры идеями находятся далековато от звукозаписывающей студии. Роль закадрового рассказчика исполняет неповторимий Брюс Кэмпбэлл (Bruce Campbell).
Музыка не вызывает омерзение, да и особенной симпатии тоже – обыденные композиции, хорошо справляющиеся со собственной фоновой ролью. Хорошо подобраны мотивы для боевых сцен. В общем – обычный саундтрек, наполовину содранный из кинофильма.

Подведем итоговую черту. Spider-Man 3 не удалось выбиться из сероватой массы «игр по мотивам». Страшная камера, неловкие бои, раздражающие тормоза и слабенький искусственный ум ставят крест на очередной игроадаптации приключений Питера Паркера. Малость выправляют положение захватывающие полеты по Нью-Йорку и интереснейшие мини-игры, но этого очевидно недостаточно. Складывается воспоминание, что версия для индивидуальных компов не была оптимизирована подабающим образом. На это недвусмысленно намекает невозможность людского управления при помощи клавиатуры и мыши, также очевидно завышенные системные требования. Вобщем, если вы причисляете себя к отъявленным поклонникам Спайди, Spider-Man 3 – то, что вам необходимо. Остальным – строго по желанию.

Плюсы: головокружительные полеты по огромному Нью-Йорку, высококачественные ролики.
Минусы: сумасшедшая камера, недоработанная боевая система, нехорошая оптимизация, странноватый AI.



Другие статьи: