SPECNAZ: Project Wolf

Категория: Обзоры игр

SPECNAZ: Project Wolf Игра: SPECNAZ: Project Wolf Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:август 2006 г. Разработчик:BYTE Software Издатель:Tri Synergy Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Признаться, редко балуют нас разработчики электрическими утехами про русский спецназ. Не достаточно того, даже российские девелоперы не находят эту тему применимой для сотворения компьютерной игры. Единственный получивший широкую огласку опыт - приснопамятная "Альфа: Антитеррор" от "Мист-Лэнд" - вышел, мягко говоря, плохим. Вышедший потом адд-он "Мужская работа" добавил малость баллов в общую копилку тайтла, но, дотянуть до достойной оценки "АА" так и не смогла. На забугорном фронте дела обстояли никак не лучше. Иноязычные игроделы старались обходить стороной спецназовский контент, отдавая предпочтения южноамериканским рейнджерам, котикам, кабанам и иной отлично вооруженной живности. Дань моде, осознаете ли. Вобщем, не все труженики гейм-дева слепо следовали политическим веяниям. Нефтяные войны, к примеру, были совсем параллельны словакам Byte Software. И заместо того, чтоб лепить очередной ура-потреотический кулич на злость денька, разработчики из бывшего соцлагеря приступили к созиданию самого реального тактического шутера с подзаголовком Specnaz в заглавии. Приступили они к этому занятию со всей полагающейся серьезностью и ответственностью. Очевидно, ни о каких консультациях с бывшими сотрудниками спецподразделений, в отличие от той же "АА", речи и быть не могло, но, кидаться в аркадные дебри девелоперы не собирались. Броско, что еще на стадии разработки игроделы, будучи на 100% убеждены в собственном успехе, оговорились о готовящемся продолжении. Как досадно бы это не звучало, их планам не судьба реализоваться.

И сначала, благодаря ужасающему качеству финишной версии. Говоря откровенно, Byte Software состряпала, пожалуй, один из самых страшных командных экшенов последних лет. Так что, если после чтения этой рецензии у вас еще не пропадет желание приобрести сей продукт, то или вы - утонченный мазохист, или - родственник разработчиков. Третьего не дано.

Искорки надежды начинают плавненько угасать после первых попыток вдуматься в сущность происходящей на дисплее катавасии. Хотя, осознать что к чему, достаточно таки просто. Еще сложнее понять для чего это все необходимо и отыскать какие-либо логические мостики меж миссиями. Волею "братских" сценаристов российские спецы тяжеленной поступью, оставляя после себя горы трупов, промаршируют по иракским, йеменским, афганистанским, узбекистанским и мьянманским землям. Предпосылкой настолько экзотичного вояжа послужила личная просьба руководящих лиц НАТО. Вечно живы и неубиваемые террористы организовали серию терактов в европейских городках, вынудив Атлантический Союз обращаться за помощью к Москве. Так элитная группа бойцов начала свое длительное и бесполезное путешествие.

Слово "группа" применимо к игре с большой натяжкой. Сначала основной кампании игрок свободен избрать меж 2-мя режимами - "герой" либо "стратегия". Остановившись на первом варианте, вам придется в протяжении всего сингла наслаждаться компанией безымянного протагониста, в одиночку изничтожающего мировое зло. Правда, это еще лучше, ежели возиться с целой командой участников операции "Волк". Судите сами, - миссии, что в одиночном, что в командном режиме не отличаются ни на йоту, а вприбавок ко всему, искусственные болванчики мучаются полным отсутствием мозгов и очень нередко игнорируют приобретенные приказы. Выбор, возлагаем надежды, понятен.

И все таки девелоперы старались. Они не поленились придумать навигационное меню команд и реальную тактическую карту, позволяющую отдавать приказы подопечным с высоты птичьего полета. Но все задумки были разбиты об криворукую реализацию. Попытка изобрести велик засчитана неудачной: заместо комфортного двухколесного у Byte Software вышел самодельный агрегат с кривыми спицами и кривобоким рулем.

А меж тем, уровни в Specnaz: Project Wolf воистину гигантски. Игровые локации настолько огромных размеров можно узреть разве что в чешской Operation Flashpoint, где перемещение меж пт занимало долгие минутки реального времени. Но там игроку не приходилось в длительных марш-бросках мучительно координировать передвижение тупых соратников. Очередной плюс в копилку "геройского" прохождения. Время от времени, чтобы дать маленькую передышку, игроделы разлюбезно предоставляют военный автомобиль марки УАЗ. Исследование виртуальных просторов в кабине родного "уазика" никак не приятней - о физической стороне управления "внедорожником" позвольте умолчать, ибо говорить тут просто нечего.

Наматывая километры по пересеченной местности, пытайтесь как можно меньше глядеть по сторонам - велика возможность наисильнейшего нервного потрясения. Движок, непременно ручной выделки, выдает картину долголетней давности. Ей богу, схожий видеоряд числился средним во всем еще в период царствования четвертых "жыфорсов". При всем при всем этом, игра умудряется страшенно притормаживать даже на массивных, по современным меркам, системах. Возможно, из-за убогих эффектов, тошнотворных текстур, корявой анимации персонажей и нулевой детализации объектов. Для отображения такового "богатства", непременно, необходимо лучшее "железо". Понятие "оптимизации" разработчикам, конечно, незнакомо.

Аналогично плохо обстоят дела и с остальным игровым, гмм, заполнением. Цели миссий поражают своим всепостоянством. Практически в каждом задании от игрока требуют полного ликвидирования всех противников на уровне. И кто бы мог поразмыслить, что словацкие девелоперы настолько кровожадны.

Снижать популяцию обитателей Близкого Востока приходится при помощи маленького оружейного арсенала. В игре можно найти пистолеты "Стечкин", автоматы VSS, AK-47 и Asval, штурмовую винтовку "Гроза", гранатомет РПГ-7, взрывчатку с дистанционным детонатором и милой надписью "Заряда", гранаты РГД-5, бинокль и прибор ночного видения. Видите ли, негусто. До миссии позволено самолично избрать снаряжение. Если желаете советов, - пытайтесь как можно почаще воспользоваться старым-добрым "Калашом" и оптической VSS. Оставшиеся стволы, принимаю во внимание наикривое управление, смотрятся бесполезными игрушками. Оказавшись с пустыми рожками, не торопитесь перезагружаться, орудие павших бойцов за свободу также применимо в бою.

Применимы в перестрелках и прочные выражения. У игры просто дико завышена сложность. Осилить Specnaz: Project Wolf, создававшийся по принципу "а давайте устроим хардкор", сумеют только самые терпеливые и стрессоустойчивые игроки. Для начала стоит смириться с отсутствием каких-то наружных характеристик здоровья - никаких "лайфбаров" и счетчиков жизни. Ну и для чего они необходимы, если погибель протагониста наступает мгновенно от 1-го четкого попадания. Месторасположение дырки в теле, при этом, совсем непринципиально. Простреленная голова, раздробленный сустав - какая разница! - все ведет к перезагрузке. Количество сэйвов на уровень очень ограничено, что при настолько грозных критериях поднимает сложность прохождения на недостижимый уровень. Кстати, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь выйти в главное меню, - драгоценные "чекпоинты" улетучятся без всяких на то обстоятельств.

На этом фоне непробудная тупость AI воспринимается как само собой разумеющееся. Даже жутко представить, во что бы перевоплотился игра, обладай экстремисты умом бойцов из F.E.A.R. А так, обычные кремниевые глупцы. Глухие, слепые, но в тоже время поразительно меткие и с фактически пуленепробиваемыми касками на голове - такими предстали пред нами международные "бен ладены".

Уж лучше бы разработчики избрали на главную роль в собственном виртуальном спектакле заморских коммандос. Нехороших игр про их и так хватает, глядишь, и эту не увидели бы. А нет, словаки взяли ну и опорочили российские спецслужбы, выставив героями мерзкой поделки русских спецназовцев. В общем, приближаться к Specnaz: Project Wolf, невзирая на родное сердечку заглавие, не стоит поближе чем на расстояние пушечного выстрела. Только тщательная работа над ошибками, новый графический движок и тщательное бета-тестирование сумеют вывести брэнд на более-менее солидный уровень. Но никто в Byte Software, очевидно, этим заниматься не будет. Оркестр, похоронный марш!

Плюсы: не найдено.
Минусы: главный недочет игры - то, что она вообщем появилась на свет.



Другие статьи: