Special Forces: Nemesis Strike

Категория: Обзоры игр

Special Forces: Nemesis Strike Игра: Special Forces: Nemesis Strike Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:25 марта 2005 г. Разработчик:Asobo Studio Издатель:Hip Interactive Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать Уже издавна понятно, что не всегда игра, занимающая огромную часть свободного дискового места, станет хитом. Стоит вспомнить провальную Juiced и прекрасную аркаду Gish, которая весит всего 115 мб! И в нашем примере "Special Forces: Nemesis Strike" есть 50% хит. Или малый бюджет помешал игре достать "до небес", или размещение звезд на небесах так воздействовало, мы не знаем. Но разобраться в проекте, пусть даже неудачном, стоит.

В игре вам отводятся две роли: Хищник (Raptor) и Сова (Owl), два специализированных обученных вояки. 1-ый из их - Хищник - фанатичный тип! Он более мужествен, чем Сова, и вооружен подобающе каждому супергерою. К примеру, как вам четырехзарядная ракетница? А? Либо электронный щит-защитник? Вот так выдумки! С первого взора Хищник припоминает что-то среднее меж Рембо и зайчиком из рекламы батареек Energizer.
Другой тип, Сова, пропагандирует сокрытую систему боя. Этакий Сэм Фишер! У него есть огромное количество очков "всякого видения", также шапка-невидимка, прям как у Хищника (нет, идет речь не про первого бойца, а про Aliens vs Predator). В общем, не соскучишься!
Стоит увидеть, что в игре не употребляется ни 1-го реального орудия, потому вести войну нам придется винтовками от no-name производителя. Из всех просмотренных пушек нашлась только одна, которая вправду смогла удовлетворить наши потребности - снайперка. Когда неприятели массами бегут на тебя, наилучший выход - отстреливать их конкретно из этого орудия. Один выстрел - один труп. Эффективнее ничего не нашлось.

Во всяком случае, вы будете бегать не по однообразным коридорам баз, а по разношерстным уровням. Тут мы на корабле, вот тут около морского порта, а вот тут мы бегаем по улицам городка. При этом есть некоторое количество вариантов прохождения миссии, смена денька и ночи, тс и другие красоты жизни. Исходя из всего этого, делаем вывод, что заскучать во время прохождения "SF: NS" не придется. Но не все так ясно, как показалось на 1-ый взор. Без недостатков не обошлась и эта игра.

Главное, о чем стоит упомянуть - искусственный ум. По 10-бальной шкале он получает только 7, но твердую. Неприятели тут не обыкновенные болванчики, прущие на вас массами и желающие только 1-го - поскорее бы их уничтожили. Нет, тут чуть-чуть по-другому. AI из SF: NS припоминает мне AI из Half-Life 2. Боты искусно отступают, прячутся за различные предметы, кидают гранаты из-за укрытий. "Ну, просто волшебство!", - подумалось мне, а позже мировоззрение поменялось. Все-же, как там ни крути, а ум то все равно искусственный.
Различия меж ботами нет никакой! Да, все как один одеты в карие тужурки, красноватые пальтишки и темные курточки. Все, больше изысков не ожидайте. И исчезают они с поля боя как-то стремительно, держатся меньше минутки! Никакого удовольствия!

Самое ужасное - повстречать отлично укрывшихся снайперов и ракетометчиков, бредя спокойненько по городку. Считайте, что вам крышка. Не поможет даже щит Хищника, противникам все по плечу! Снайпера увидят вас еще за 100 дворов, а мужчины с "большенными пушками", даже не попадая, все равно отнимут у вас драгоценные проценты здоровья. Как это происходит? Да просто! Очень большая взрывная волна, потому держитесь всегда начеку, не расслабляйтесь!
Стоит сразу упомянуть о системе "загрузка/сохранение", ведь нам придется часто гибнуть в неравной битве. Как и во всех консольных играх, специальной кнопки "сохранить" не имеется. Есть только огромное количество чекпойнтов, расставленных здесь и там. Прошли через их, игра автоматом сохраняется, и, в случае катастрофы, игрок продолжает путешествие с последней точки. В чем либо такая система комфортна, скажем, прошел такую точку, и ощущаешь себя героем, но время от времени это раздражает. В особенности, когда такие точки расставлены очень далековато друг от друга, а меж ними лежит не один непростой участок. Именно тогда и начинается прохождение по 128 разу, а то и больше.

Над картами дизайнеры потрудились плохо. Ведь они попадаются такие запутанные, что даже сами разработчики, играя в свое детище, не могут отыскать выход из бессчетных тупиков. Ну хорошо, если так: заплутался, вышел, пошел дальше, снова заплутался, вышел… Но ведь на прохождении миссии дается строго определенное количество времени! Тогда становится не до пустой беготни.

Вы, наверняка, обрадовались, когда прочли сначала рецензии о наличии тс. Молодцы, а сейчас желаю вас огорчить: таковой физики я еще не лицезрел! Вот, как вы думаете, что сделает моторная лодка, если надавить кнопку "S" (вспять). ДА, наверное она и поплывет просто задом. Ха, вы ошиблись! Она обрисует "круг" на месте! Физика автомобилей далека даже от аркадных гонок, потому приводить всякие примеры не желаю, а то разработчики побагровеют.

Итоговые комменты.
Ничего такого особенного в этом проекте найти не удалось. Все какое-то приевшееся и уже нами виденное. Если вам совершенно не во что поиграть, тогда разбивайте копилку - и в магазин. Реальным терпеливым игрокам стоит подождать до сентября. Может быть, и тогда появятся более впечатляющие проекты.

Итоги:
- Игра, состоящая из 2-ух компонент - детского мультика и Сэма Фишера.
- Обычные эффекты, но текстуры и модели подвели.
- Несколько увлекательных мыслях стопроцентно поглощены глуповатым AI, невзрачными бойцами и неловкими картами.



Другие статьи: