Space Force: Rogue Universe

Категория: Обзоры игр

Space Force: Rogue Universe Игра: Space Force: Rogue Universe Платформа:PC Жанр:arcade, simulator Дата выхода:5 июня 2007 г. Разработчик:Provox Multimedia Издатель:JoWooD Productions Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Все-же в открытом космосе есть нечто притягательное. Наш голубой шарик становится очень тесноватым для человека, и ему охото вырваться за границы атмосферы в абсолютный ноль. Но пока все успехи галлактических программ ограничиваются работой МКС и далекими планами насчет экспедиции на Марс. Для тех, кому невтерпеж уже на данный момент, творят писатели-фантасты, рассказывая о загадках дальних миров. На PC тема межзвездных перелетов тоже давно популярна, ей посвящены 10-ки восхитительных проектов. К огорчению, Space Force: Rogue Universe не занять посреди их знатного места. А ведь шансы были…

Галактическое мыло

Через несколько веков население земли все-же начнет интенсивно покорять галлактическое место. Но климат на самой старушке Земле к тому времени серьезно поменяется, что в конечном итоге разрушит границы и приведет к созданию одного правительства – Earth Military Directorate (EMD). Под мудрейшим управлением захвативших власть генералов люди колонизировали огромное количество звездных систем, познакомились с другими расами. Но не все были счастливы, проживая в милитаризированном обществе. В конце-концов, в итоге бессчетных восстаний появились Union Force (UF), обосновавшиеся на отдаленных планетках и повсевременно наращивающие силы для возвращения на родину.

Джим Андерсон и его сестра Джекс родились спустя 6 лет после окончания кровопролитной войны меж EMD и UF. Их отец был ветераном флота Директората и все свободное от службы время уделял своим детям, в каких души не чаял. Пришло перемирие, и спустя долгие и длительные годы люди, в конце концов, смогли зажить расслабленно, забыв об орбитальных бомбардировках. Но Андерсону-старшему не подфартило. Во время еще одного дежурства неведомые штурмовали галлактическую станцию, и его перехватчик оказался одним из первых на их пути. Джимми на всю жизнь запомнил последний наказ родителя: сберегать сестру! Но спустя пару лет и с ней случилось несчастье: Джекс загадочным образом пропала; поговаривали, что она перебежала на сторону повстанцев.

Такая вот завязка, в меру очевидная, но с претензиями на эпик. Space Force сначала вправду приятно поражает масштабом игровой вселенной: неограниченное количество миров, 10 рас со собственной предысторией, а главный квест обещает развернуть перед нашими очами драматическую эпопею. Но очень стремительно начинаешь осознавать, что при больших количественных показателях игра не отличается глубиной проработки. Взять хотя бы персонажей: плоские типажи, напрочь лишенные особенности. От пафосных речей головного героя становится противно уже ко 2-ой миссии. Юноша одержим мыслью отыскать пропавшую сестренку и из-за этого повсевременно попадает в передряги. Неясно, как, формально являясь пилотом EMD, ему удается рыскать по различным секторам и не получать ни одного выговора от начальства.

Сам сюжет полностью состоит из статичных роликов, в каких идет мучительная трепотня. Обычно, возникает какой-либо свирепый пират и обещает разорвать всех на атомы, на что бравый Андерсон отвечает обоюдной любезностью. Есть и другой вариант: некто неплохой вызывается посодействовать, но взамен также просит оказать услугу. Но различия никакой, потому что все равно все завершается еще одним побоищем. Есть и дополнительные квесты, но они ничем не отличаются от главных: убить корабль/здание или активировать спутники, время от времени еще приходится “хакать” галлактические станции. Логическая связь меж главами очень условна. Часто просто неясно, для чего лететь в еще одну систему, хотя конкретно туда ведет маркер на галактической карте.

Поближе к середине на сцене появится влюбленная в Джима журналистка, которая расчудесным образом будет всякий раз оказываться в гуще событий. Она и скрытые коды взламывает, и переговоры ведет, находит мощнейшие эталоны орудия – красавица-комсомолка, ну и только. А до нашего летуна вроде бы и не доходит, чего ей от него нужно. Ага, такая вот безвозмездная помощь, оттого что девице больше заняться нечем. Но юному бойцу только бы на гашетку давить, а не свою личную жизнь устраивать. Кое-где к десятой миссии сюжет совсем закисает и преобразуется в некий гипертрофированный сериал, где в каждом эпизоде приходиться совершать подвиг и узнавать шокирующие подробности из жизни Джекс.

Ну отлично, пусть центральную ветку сценария завалили, но может хотя бы любопытно изучить окружающую вселенную? Ничего подобного. Миры похожи друг на друга как две капли воды, отличаясь только снаружи. В большинстве из их есть одна-две станции и гипер-врата плюс различные магазины и мастерские. Какие-либо уникальные строения увидены не были, хотя, к примеру, дешевенькие ремонтные доки имеются только во владениях Орды. Нет того особенного чувства первооткрывателя, когда ты изучаешь осколки старого линкора либо набредаешь на всеми позабытый сектор с реликвиями погибшей цивилизации. Справедливости ради стоит упомянуть разбросанные по галактике части устройства невидимости и машины времени. Но они все отмечены на карте, и требуется только огромное количество времени, чтоб собрать их воедино.

Остаться в живых

Схватки в Space Force удались куда больше. Научиться летать несложно, а вот выйти из боя победителем – это и на легком уровне трудности ой как тяжело. Сначала драться приходиться только с пиратами, а это противник, мягко говоря, не самый страшный. Истребители флибустьеров очень слабые и владеют худшей маневренностью, чем прокачанные посудины других наций. Не считая того, припас ракет у их очень ограничен, а стандартная пушка много вреда не нанесет.

Но как вы столкнетесь с первыми пилотами UF, начнутся суровые проблемы. Вдруг выяснится, что эти ребята как-то уж очень юрко уходят от погони и всаживают нам в зад боеголовки одну за другой. Хорошим решением на первых порах станет найм боевых товарищей в свое звено, максимум до 3-х человек (либо “нечеловек”). Довольно предложить хоть какому встречному некую разовую сумму, и вот он готов служить верой и правдой (если естественно дипломатичные дела с его расой на достаточном уровне). Члены крыла равномерно набирают опыт, превращаясь в вправду неподменных друзей. Неувязка в том, что неприятель упрямо штурмует конкретно наш корабль, потому даже не возлагайте надежды использовать собственных бойцов в качестве козлов отпущения. Более того, если натравить их на какое-нибудь здание, а самому удалиться на неопасное расстояние, то будет происходить только имитация боя. Другими словами никто из участников потасовки повреждений не получит.

Но и бойцы с деспотией из Union Force покажутся мальчуганами для битья, после того как вы познакомитесь с Коллективами. Биопанцирь этих инсектоидов фактически непробиваем для большинства стволов, а отвратительные кислотные торпеды несколькими попаданиями посылают наш звездолет в глубочайший нокаут. Вот здесь уж и придется серьезно осваивать полезные приемы. Во-1-х, можно поменять направление щита: лоб, корма либо равномерное рассредотачивание. В сражении с одним неприятелем, естественно, лучше прикрывать перед, но уж если словить незащищенным тылом очередь – не достаточно не покажется.

Биться с ракетами можно по-разному. Обыденный метод – маневрирование на предельной скорости, уход вбок и т.п. Выручает это, как досадно бы это не звучало, изредка. Куда более действенный способ представляет собой применение EMP, создающего вокруг истребителя разрушающее магнитное поле. Чтоб жизнь не казалась медом, на каждое внедрение тратится заряд щита, но данная величина куда меньше вероятного вреда. Чтобы не распылять напрасно силы, в первую же секунду столкновения нужно приказать звеньевым штурмовать вашу цель. Высокоуровневые неприятели имеют привычку использовать “лечилки”, потому пробовать победить их в одиночку равносильно самоубийству. Словестно все звучит довольно трудно, но управление очень комфортно и его всегда можно настроить на собственный вкус.

А когда баталия оживает на дисплее… Привораживающее действо! Вот мы висим на хвосте у “драглона”, стараясь изловить его в перекрестие прицела, а в это время бортовая система предупреждения истошно воет о ракетном пуске. EMP выручил от одной торпеды, другой, но 3-я достигнула хрупкого корпуса. Корабль подпрыгивает и теряет управление на несколько секунд, за которые противник уже перестроился для последней атаки. Попытка оторваться на нитро, мольба к товарищам о помощи, два-три наисильнейших удара в корму и критичный сбой в системе. Будто бы конец? Но как раз тогда чей-то меткий выстрел посылает преследователя к предкам – спасение!

Игра отлично содействует выработке адреналина и дает может быть ощутить скорость. Но, как обычно, есть одно существенное «но». В собственном стремлении как можно подольше продлить геймплей разработчики ввели систему респауна. Эта условность спустя некое время начинает гибельно сказываться на игровом процессе. Например, задание: убить орбитальную верфь. Еще на подлете к ней приходится биться с возникающими из ниоткуда недругами, что уже утомляет. Совладали с первой волной, открыли огнь по подходящей постройке, а оттуда еще парочка перехватчиков торопится передать нам плазменный привет. Пока провозишься с ними, подпространство выбрасывают новейшую порцию пушечного мяса. И так до бесконечности либо пока не кончатся боеприпасы совместно с терпением. После пятнадцатой проваленной пробы возникает больное желание на осколки разнести клавиатуру – согласитесь, не самое полезное для психики времяпровождение.

Некое обилие в нескончаемые потасовки заносит апдейт собственного звездолета. Увеличивать можно огневую мощь, величину щита, маневренность, вместимость и т.д. Но есть ограничение по количеству улучшений зависимо от класса корабля (чем он тяжелей, тем больше способностей его прокачать). Не считая того, добывая особенные минералы, можно сделать на базе дополнительные чипы. Они также некординально наращивают свойства, но занимают надлежащие слоты. Орудие же следует подбирать под определенного противника, потому что различные пушки эффективны против разных типов брони и щита.

Вакуум великолепен

В чем девелоперы точно не подвели, так это в плане графики. Используя все последние технологии, они сделали умопомрачительно колоритную и сочную картину, раз в секунду радующую глаз. Одинаковые по содержанию, снаружи системы смотрятся просто на ура. В особенности впечатляют большие планетки, крутящиеся вокруг собственной оси. Когда смотришь на таковой огромный шар, кажется, что это ты летишь, хотя движок отключен. Но стоит только принять за ориентир какой-либо астероид, как все встанет на свои места. А над континентами Земли проплывают облака, и как все-же приятно узреть с дальной орбиты знакомые очертания Европы.

Эффекты также на высоте. Каждое схватка преобразуется в натуральное светопреставление с прошивающими тьму разноцветными трассами лазеров, инверсионными следами ракет и нескончаемыми вспышками попаданий. Подбитый кораблик вспыхивает факелом, и его пилот заходится в предсмертном клике, после этого происходит большой “BOOM”. Разочаровали, правда, взрывы построек и больших звездолетов – несолидно как-то, охото нечто более впечатляющее.

Музыка в Space Force является важной составляющей атмосферы, передавая сразу все величие, опасность и загадочность космоса. Мрачноватый эмбиент вперемешку с электрическими композициями – залог правильного звучания хоть какого спейс-симулятора. Актеры также хорошо потрудились, вот только очень уж не достаточно реплик было записано. Из-за этого в бою звучат одни и те же фразы, что несколько раздражает.

Итоговые комменты

Очень многообещающий космосим, на корню загубленный невеселым сюжетом и плохим балансом. При всех собственных неопровержимых плюсах он навряд ли сумеет составить достойную конкурентнсть столпам жанра вроде X2: The Threat. Будем возлагать (ох уж эта дежурная фраза), что Provox Multimedia в дальнейшем учтут свои ошибки и повеселят нас хитом галактического масштаба.

Геймплей: интереснейшие сначала, но равномерно наскучивающие схватки вперемешку с сюжетным трепом.
Графика: вызывает только положительные эмоции кроме маленького числа моделей.
Звук: атмосферная музыка и хорошая озвучка персонажей.
Навечно ли?: затягивает на какое-то время, но в конечном итоге наскучивает до чертиков.



Другие статьи: