So Blonde
Игра: So Blonde Платформа:NDS, PC, WII Жанр:adventure Дата выхода:июнь 2008 г. Разработчик:Wizarbox Издатель:Anaconda Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Что такое "блондиночка" в современном интернет-фольклоре? Существо низшего порядка, неспособное совладать с "новыми технологиями" в лице компов, и просто имя нарицательное, идеал "женской логики"... Как сложился таковой образ - долгая история, но факт налицо. И слова "игра про блондиночку" в таковой ситуации заблаговременно отрисовывают ужасную картину еще одного клона Sims, помноженного на розовый цвет, безвкусные декорации и много-много плоского юмора.
Палуба пиратского корабля. Старательно не смотрим на трусы с узором.
Уже жутко? Но не стоит пугаться. Создатели игры сделали неосуществимое - сделали квест с блондиночкой в главной роли в стиле серий Monkey Island, Broken Sword либо Runaway. На уровне, как минимум не худшем. С неплохим юмором, высококачественной (для рисованного квеста) картинкой и увлекательным сюжетом. Просто не веруйте маркетинговым слоганам, рассказывающим о "симуляторе Пэрис Хилтон" - и всё будет отлично.Нет, основная героиня никак не похожа на скандальных и агрессивно-глупых кумиров современной поп-моды. Разве что наружностью, повторяющей эталоны американских молодёжных комедий. Зато у неё наличествует IQ не ниже среднего, вменяемое чувство юмора и сносный нрав. Превративший очевидный побег с острова в мини-приключение в духе "спаси население земли от мирового зла". Масштабы, правда, не мировые. Но обо всём по порядку.
Санни - это полуостров. Полуостров - это Санни. Познакомьтесь.
Итак, главную героиню зовут Санни, и она - обычная женщина начала XXI века. Путешествующая на теплоходе по океану. В смысле, путешествовавшая. Ибо в некий момент, не без помощи собственного бойфренда (и где они таких находят?), она отправилась прямиком на пиратский полуостров. Самый реальный полуостров с реальными пиратами, аборигенами и иным зоопарком. Во времена Фрэнсиса Дрейка и других знаменитостей. И здесь уж не настолько принципиально, переместилась ли она в прошедшее либо просто место попалось такое, забытое цивилизацией. Необходимо оттуда выбираться. Брутальная природа вокруг и всё такое прочее, вредоносно для балованной косметикой кожи.Но просто сказать - выбираться. Будь тут не Санни Блонд, а Лара Крофт либо, допустим, Сара Коннор - всё перевоплотился бы в несколько часов беготни и пару сотен тыщ расстрелянных патронов. Но Санни, похоже, не держала в руках даже водяной пистолет, куда уж ей вести войну с жестко настроенными и полностью реальными рыцарями морей. Потому она будет действовать хитростью и острым словом. И, периодически, придётся положиться на скорость реакции, полученную в спортзале. Хотя, кто знает, может и на курсах по дзюдо.
Полуостров, где много-много одичавших растений.
С хитростью и дискуссиями всё ясно - квест есть квест. Предметы, разбросанные вокруг, персонажи, инвентарь. Подбираем, комбинируем, применяем, общаемся. А вот испытания на ловкость и реакцию представлены мини-играми. Они полностью разовые и даже не требуют обязательного окончания для развития сюжета, но раздражения не вызывают. Время от времени охото дать отдохнуть мозгу, нагрузив спинной и здесь эти аркадные вставки как нельзя кстати.А мозг будет тут нагружен повсевременно, хоть и не очень очень. Не напрасно упоминались Monkey Island сотоварищи, местные места заполнены событиями и персонажами. Заместо разрозненных заданий мы получаем непрерывную беготню и общение. Плюс кучу маленьких пакостей окружающему миру. Подорвать дверь, чтоб попасть в город. Стащить декорации из магазина. Мир отвечает этим же, хотя кое-кто встанет на защиту Санни. Создав для себя трудности, которые позже ей и решать. Какое благородство.
Посмотрите в эти красивые глаза, цвета... а какого, кстати?
Вообщем, решать трудности тут принято при помощи дискуссий. К счастью, основная героиня - личность глубоко соц, а поэтому уговорить кого угодно, от туземного вождя до капитанши пиратов, трудности не составит. Необходимо только подобрать ключ к определенной ситуации.Местные места заполнены жизнью, как это вообщем может быть. Сценаристы попытались на славу, в игре не бывает скучновато. В каждой локации - всего их не очень много, да и недочета не наблюдается - находится что-то, способное порадовать внимательного игрока. Ссылки здесь на всё, что угодно, от Стивенсона и до современных игр. Зайдите, хотя бы, в лес.
Ко всему иному, тут довольно прекрасно. Назло наименованию, игра не злоупотребляет "блондинковой" атрибутикой, заместо этого вырисовывая как раз то, что мы все следили в не плохих квестах ранее, и чего ждём от их в дальнейшем. Хотя, естественно, кому-то графика покажется очень обычный. Их отсылаем к серии Myst. А разработчики So Blonde не стали делать глупостей, заместо этого сотворив старомодный, но высококачественный продукт. Да здравствуют мастера старенькой школы!
Обучаемся барабанить. Аборигены в страхе. Мы тоже.
***Заглавие - единственный минус игры - отпугнёт, к огорчению, очень многих. И привлечёт тех, кому все эти диалоги, инвентарь, и мир во всём мире, никак не сдались. В остальном же - это неплохой эталон рисованного квеста.
Плюсы: сюжет; графика; геймплей.
Минусы: обложка, заглавие и наружность героини устроят не всех.