Space Siege

Категория: Обзоры игр

Space Siege Игра: Space Siege Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:12 августа 2008 г. Разработчик:Gas Powered Games Издатель:SEGA Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Крис Тейлор (Chris Taylor), как и хоть какой другой гений от бога, не в состоянии делать рядовые, неказистые вещи. Или у него выходит шедевр на все времена, или - откровенно провальный товарняк. За примером далековато ходить не надо: божественная стратегия Total Annihilation и убогий Diablo-клон Dungeon Siege вышли из под пера конкретно этого человека. При этом, обе серии получили полностью для себя настоящие продолжения - Supreme Commander и Space Siege. И если 1-ый проект унаследовал все самое наилучшее у собственного предшественника, то второму достались только болячки. Хотя, по-честному, Siege-халтурку уместно было бы прикрыть еще после выхода 2-ой части.Space Siege

Лазер прошел Сэту через сердечко. Это его нисколечко не смущает.

Как не заверяла нас Gas Powered Games в эксклюзивности местного сеттинга, не выяснить в Space Siege компиляцию 2-ух прошлых "Осад" просто нереально. Хотя, сеттинг все-же вправду сменился. На замену промозглым подземельям и лесным просторам пришли сероватые, воссозданные по бессмертному принципу copy/paste коридоры и комнаты огромной галлактической камбалы - пристально присмотритесь к очертаниям корабля на мини-карте! - "Армстронг", последнего цитадели населения земли. "Как так вышло?" - спросите вы. Достаточно несуразно. Завязка местного сюжетца тщательно освещается в стартовом ролике, качество которого не может служить образцом даже для любителей посидеть вечером за 3ds Max. Вобщем, наслаждаться анимированными "красотами" совсем не непременно - можно закрыть глаза и прислушаться к дурацкому пафосному (в варианте озвучки от "") голосу, вещающему о том, что люди всегда стремились к звездам и иной sci-fi лжи. В конечном итоге землянам все таки удалось достигнуть собственной цели, но, за пределами собственной планетки они отыскали только безжалостную расу Карак. Брутальные гуманоиды так оскорбились этим, что взяли, ну и вырезали подчистую все население Земли. Выжить удалось только пассажирам уже упоминавшегося большого лайнера-рыбы, который сумел-таки продраться через военные кордоны вторженцев. Размеренная жизнь у жителей "ковчега" продлилась недолго: инопланетяне высадили на борт корабля ударную группу захвата, призванную раз и навечно покончить со всеми разновидностями хомо сапиенсов.

Очевидная завязка развивается более очевидным образом, а в конце самых смелых и терпеливых игроков в компьютерные игры ждут - только задумайтесь - целых две концовки. Будущее населения земли почти во всем находится в зависимости от количества имплантатов в теле головного героя (ах, да, запамятовал представить: Сэт Уокер - инженер-кибернетик и по совместительству капитан "Армстронга" ). Чем больше персонаж пичкает в себя всякой дряни, тем резвее возрастает неприязнь к нему со стороны других членов экипажа. Только вот обещанного контраста от этого не прибавилось. Какая разница, что испытывает к протагонисту очередной вытащенный из скрытого уголка человечек, если в протяжении фактически всей игры Сэт борется в гордом одиночестве, время от времени прибегая к помощи бота HR-V, неразговорчиво последующего за своим владельцем.

По сути, вся эта разрекламированная система имплантатов - большой мыльный пузырь. Кибернетические аксессуары - менее чем завуалированная под научно-фантастический антураж мистика. Другими словами на дисплее как и раньше громыхают сочные взрывы и искрятся все цвета радуги, только сейчас это называется не каким-либо файерболлом третьего уровня, а, например, применением встроенных в руку генераторов энергетических импульсов. Те же яичка, исключительно в профиль.Space Siege

У таких вот агрегатов можно прикупить кучу всего полезного.

Если основательно потрудиться (а оно вам нужно?) игру можно пройти и без использования разных модификаторов. С автоматом у ноги. По необычной прихоти разработчиков протагонист не способен стрелять и двигаться сразу, потому схватки преобразуются в сущую комедию. Разрядил обойму, отбежал, подлечился, повторил все вновь. Dungeon Siege также не была способна повытрепываться различным геймплеем, но тут тупое мышекликания просто построено в культ. "Один герой, тыщи противников и миллионы щелчков мыши" - этот слоган Sega могла бы просто вынести на коробку с игрой.

Прокачка персонажа осуществляется обычным образом - истреблением чудовищ. Взамен традиционного лута из их, как из рога обилия, валятся железные детали, автоматом попадающие в ранец Сэта по нажатию специальной кнопки. Эти вещицы служат в Space Siege типичным эквивалентом средств - на их допустимо брать новое орудие, имплантаты и целительные препараты. Способности героя растут зависимо от стиля игры. Чем больше он употребляет огнестрел, тем резвее вырастает сила, это правило применимо и к любителю воткнуть в организм парочку-другую технологических примочек.

Короткая ролевая система изготовлена таковой, чтобы не отвлекать игрока от происходящего на дисплее. Да и при всем этом глазу не на что поглядеть, как в геймплейном, так и в графическом плане. Движок игры растит свою бороду еще со времен Dungeon Siege 2. Да, естественно, где-то его подлатали, добавили несколько престижных эффектов, но общей картины это не изменило - видеоряд не первой свежести и ничего здесь не попишешь. А всесущие бочки, падающие под пулями и катающиеся от взрывной волны на базе далековато не самых четких физических расчетов, вызывают только умиление. В Gas Powered Games никогда не лицезрели Titan Quest?Space Siege

Игры из серии Siege всегда отличались огромным числом многоуровневых локаций.

***

Полностью возможно, что Space Siege станет финишным аккордом в ролевом опыте Криса Тейлора и Co. По последней мере, нам бы этого очень хотелось.

Плюсы: большой монстрятник; безостановочный экшн.
Минусы: стопроцентно изживший себя геймплей; штампованный сюжет; средняя картина; купированная RPG-составляющая.



Другие статьи: