Sniper: Art of Victory

Категория: Обзоры игр

Sniper: Art of Victory Игра: Sniper: Art of Victory Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:13 июня 2008 г. Разработчик:City Interactive Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует хоть какой разработчик. Правда, ничего умопомрачительно в настолько больших темпах производства нет – продукты поляков могут шлепать даже голодные малыши Африки, дай им в руки мышь и клавиатуру. Практически за пару месяцев горе-создатели разродились сходу 2-мя «хитами» в жанре FPS: Terrorist Takedown 2 и Sniper: Art of Victory (Снайпер. Стоимость победы - по данным «Нового Диска»). Последующие несколько абзацев текста относятся к WW2-злоключениям безымянного русского бойца.

В собственном новеньком творении создатели решили отступить от темы мирового терроризма, обратившись к более заезженному сеттингу 2-ой мировой. Уже, фактически, отныне стало понятно, что в игре не обойдется без прямых параллелей с другим снайперским проектом Sniper Elite, ну и они тут – прямее некуда. По сути «Цена победы» - низкобюджетная копия детища Rebellion Software. При этом иногда масштабы копирования доходят просто-таки до жутчайших размеров.

Эти тайтлы соединяет воединыжды почти все: структура миссий, набор орудия, геймплейные элементы. Разница только в том, что Sniper Elite еще может повытрепываться какой-никакой играбельностью, а польский клон – нет.

Прихватив с собой небогатый джентльменский набор – две винтовки, табельный пистолет и ножик – красноармейский стрелок отправился по германские души. Протяженность глупой эпопеи исчисляется восьмью (судя по всему, любимое число City Interactive – довольно вспомнить количество уровней в их других проектах) короткими миссиями. Задачка перед бойцом ставится одна и та же: подорвать, уничтожить, достать информацию. Метод прохождения шагов, единственный и уникальный, - полное ликвидирование всего живого в границах локации. Нелинейность отсутствует как класс, от неизвестных дорожек героя выручают невидимые стенки, бережно расставленные ленивыми дизайнерами.

Перестрелки с фашистами, на самом деле, на которых и был должен базироваться местный геймплей, скучны до бесчинства. AI безвыходно глуповат. Прихвостни Третьего Рейха не замечают неприятеля с расстояния далее 10 метров и всячески игнорируют погибель близстоящих однополчан – можно методично снимать по очереди собравшихся в кучу боец, благо никто из их не подымет тревогу, завидев павшего товарища. Разрекламированные снайперские дуэли также не выдерживают никакой критики – прокаченные «враги у ворот» на практике оказались не многим посильнее рядовых фрицев.

Но самое ужасное в Sniper: Art of Victory – графика. Потратив все сбережения на «моторчик» для Terrorist Takedown 2, разработчики дали на растерзание программерам бородатый Chrome Engine. Потому не стоит удивляться расплывчатым текстурам, дохлым эффектам и лишне темным краскам (и слякотный Сталинград и солнечная Италия смотрятся идиентично): здесь вам не Brothers in Arms.

***

Халтурная калька с далековато не самого наилучшего экшена, очередной предмет интерьера.

Плюсы: достаточно демократичные системные требования.
Минусы: вся игра – один сплошной минус.



Другие статьи: