Singularity (2010)

Категория: Обзоры игр

Singularity (2010) Игра: Singularity (2010) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:29 июня 2010 г. В Рф:25 июня 2010 г. Разработчик:Raven Software Издатель:Activision Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Концепция Singularity, как это нередко бывает, смотрелась заманчиво: разработчики намеревались дать игрокам чудо-прибор, способный управлять временем. И речь шла совсем не о очевидном замедлении, а о способности старить до состояния трухи и молодить до первозданного вида объекты и даже живых созданий. Словестно все было здорово и ново, но грозная действительность показала, что все малость… не так.Singularity

Добро пожаловать!

Псевдоисторическая справка

Клюквенную кашку сначала Прохладной войны заварил СССР, откопав на каком-то загадочном полуострове новый элемент — Е99. Находка угрожала обеспечить Союзу неописуемый прорыв чуть не во всех отраслях и суровое приемущество над США с их ничтожным ядерным орудием. Естественно, совершенно скоро дело пошло не по плану, и безалаберные russian трудяги Каторги-12 (конкретно так именовалось красивое место, где изучили Е99) все поломали, подорвали и убили, а правительство СССР быстренько свернуло лавочку.

Все было тихо и умиротворенно, пока южноамериканские спутники в 2010 году не зафиксировали радиоактивный выброс среди Охотского моря. Разбираться выслали несколько коммандос, но «разведка облажалась» — на месте их поджидал ЭМ-удар, уронивший отряд, в составе которого был и наш герой, прямо на злосчастный полуостров.

Очнувшись, Нэтан Рэнко обнаруживает себя у ворот Каторги-12, откуда и начинается его длинный путь по выставке наилучших мыслях создателей BioShock, Half-Life 2, F.E.A.R., Portal, Timeshift, Dead Space… Raven Software без всякого стеснения взяла в долг целый воз чужих наработок, за что, вобщем, винить студию совершенно не охото, уж больно хорошо она эти выработки скроила.Singularity

Грозный российский злодей во всей собственной агрессивной красоте.

Итак, пред нами большой и заброшенный русский научный комплекс, насквозь пропитанный духом Экстаза. Похожие архитектура, манера подачи крупиц инфы через диктофоны и записки, плакаты, видеофильмы — все припоминает о разрушенной утопии Эндрю Райана. Даже, что весело, стилистика агитматериалов намного поближе Америке середины прошедшего века, ежели СССР. Пускай знатоки истории поправят меня, если я ошибаюсь.

Продвигаясь вперед, мы попадаем в первую временную аномалию, являющуюся сюжетообразующей для Singularity, после этого нас захватывает водоворот событий с смешными встречами, напряженными перестрелками, путешествиями в прошедшее и назад. Сначала экскурсионная поездка по Каторге-12 кажется чуть не ужастиком со всеми ее голосами из ниоткуда, темной дождливой погодой, призраками малышей и выпрыгивающими из-за спины монстряками. В особенности отлично поддержанию магической атмосферы содействуют послания на стенках от неизвестного благожелателя, тонко намекающего нам, что торта в конце не будет. Но чем далее — тем резвее темп, тем больше Singularity становится похожа на традиционный боевик.Singularity

Жутковатая картина: скелет, обнимающий мишку, лежит около детской кровати.

Верна заветам товарища Фримана

Совершенно уж расставляет все по своим местам основная «фишка» Singularity — мобильный временной преобразователь, оказавшийся на самом деле чуток модернизированной грави-пушкой (в наличии еще совершенно не схожая на Аликс Вэнс боевая подруга Катька). МВП умеет несколько вещей: старить и омолаживать умопомрачительно малый ассортимент объектов, швыряться бочками, отталкивать противников сильным импульсом, создавать замедляющую сферу и еще кое-чего по мелочи. Само собой, прибор можно облагораживать, для этого необходимо отыскать необыкновенную схему и накопить довольно Е99, который валяется в излишке практически на каждом шагу. Далее отправляетесь к специальному верстаку и там уже выбираете то, что по нраву: делаете МВП сильнее, удлиняете полоску жизни и т.д..

С орудием та же фигня — все обычно, знакомо и улучшаемо. Правда, полезность впечатляющего арсенала сводится фактически к нулю кривым балансом. Прокачанный дробовик и замедляющая сфера — дуэт бескомпромиссный полностью для всех, кто находится на ближней либо средней дистанции.Singularity

Менделеев крутится в гробу, небось…

На пути к трем развязкам вам повстречаются твари всех мастей и калибров — от обыденных спецназовцев до большого жука, который может без усилий приостановить поезд. Бестиарий чудовищ приятно веселит многообразием и необходимостью находить личный подход к каждому клиенту. Маленьких и шустрых таракашек лучше не подпускать к для себя, а вот повсевременно телепортирующихся чудиков стоит уничтожать поблизости. Большущим амбалам и паукообразным жертвам мутации советую вообщем не давать действовать — сходу замедляйте и мочите из дрободана.

Повторяющиеся «боссы» не то чтоб страшно оригинальны, но полностью увлекательны и иногда принуждают попотеть. К примеру, поближе к середине путешествия Рэнко запрут на тесноватой «арене» с телепортирующимся верзилой: тот сначала будет закидывать его взрывающимися бочками, которые нужно успевать перехватывать и отсылать назад, а чуток позднее начнет действовать большой дубиной. 2-ой запомнившийся мне «босс» — перекормленная саранча размером с Кинг Конга (сцену экзекуции над ней вы сможете узреть в видеообзоре).Singularity

Тварь хоть и большая, но убивается на удивление просто.

Каторжные работы

Как шум боя затихает, Рэнко обычно подбрасывают пачку нехитрых головоломок в стиле Portal и Half-Life 2: приходится перетаскивать всякий мусор, при помощи МВП уничтожать преграды и заклинивать лопасти в вентиляционных шахтах. Все задачи совершенно простые и не напрягают, хотя иногда попадаются и более-менее замысловатые. К примеру, на одном из уровней необходимо сначала откачать воду из большого резервуара, потом спуститься на дно, чтоб высвободить там ящик, вновь заполнить резервуар и уже по всплывшему ящику забраться на мост.

Что касается самого временного преобразователя, то его умеренные способности удручают. Повлияет он только на всякие контейнеры с полезным «лутом», сейфы, Красноватые Бочки, кое-какие лестницы, рубильники и на местные «кубы-компаньоны». Еще можно замедлять чудовищ и превращать в останки людей, но это совершенно неинтересно.

Любителям хитроумных тактик разгуляться особо негде, но парочка увлекательных фокусов в Singularity найдется. Про стандартные поджигающие и замораживающие объекты гласить не будем, а вот умение перевоплотить человека в отвратительную тварь, озадачив тем его друзей, — штука радостная.Singularity

Поначалу лючок в Wolverine, сейчас вот это. Разработчики очевидно обожают LOST.

Мультиплеер на 1-го

Одна из самых слабеньких сторон Singularity — стршный многопользовательский режим. На выбор есть два типа схваток: «Истребление» и «Твари против солдат». Честно признаюсь: в «Истребление» я так и не сумел поиграть. Виной тому потрясающей убогости система организации матчей. В век Bad Company 2, Counter-Strike и Team Fortress 2 делать такое — изымательство. Грубо говоря, здесь как в Modern Warfare 2: создается лобби, подтягиваются участники, потом начинается раунд. Вот только популярность Singularity чуток гораздо меньше, так что будьте готовы прождать у моря погоды полчаса, но так в конечном итоге ни с кем и не сразиться. Нет ни обычных фильтров — ничего. Зато в наличии престижные ранги и никому не упавшая система рейтингов (там-то фильтры уже есть!). Что до «Тварей против солдат», то режим достаточно смешной — можно примерить шкуру мутанта.Singularity

Если сможете отыскать сервер, можете поиграть вот таким монстром.

***

Нахватав чужих мыслях и добавив чуть-чуть от себя, «вороны» сварганили неплохой боевик старенькой закваски. В Singularity все есть, что необходимо для утехи горячим летним деньком: дробовик, монстры, быстро развивающийся и не обременяющий мозг сюжет, зрелищные сценки, огромные «боссы» и подгружающий прямо у вас под носом текстуры Unreal Engine 3. Другое дело, что на 2-ой раз вас наверное не хватит.

Плюсы: достойные внимания противники; оживленные перестрелки; красивый дизайн уровней; интригующий сюжет.
Минусы: иногда длительно подгружаются текстуры; способности у МВП очень умеренные. о системе оценок игр



Другие статьи: