The Sims Carnival SnapCity

Категория: Обзоры игр

Sims Carnival SnapCity, The Игра: Sims Carnival SnapCity, The Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:21 декабря 2007 г. Разработчик:EA Redwood Shores Издатель:Electronic Arts / Выслеживать В мире компьютерных игр есть две вещи, которые не умрут никогда. Будут изменяться жанры, технологии, «железо», но «Тетрис» и Sims останутся. 1-ая получила бессмертие благодаря гениальности концепции – ничего более обычного и затягивающего до сего времени не выдумали. А 2-ые вытянуты на плечах гиганта EA Games, и эпопея про виртуальных леммингов... простите, человечков, тянется немногим меньше, чем история падающих фигурных блоков.

И у первой, и у 2-ой есть свои бессчетные фанаты. Правда, «Тетрисомания» уже фактически не проявляется, но здесь сказывается значительный возраст – вот лет 10-15 вспять по карманным игрушкам сходило с разума много малышей. И естественно, в чью-то голову однажды пришла мысль: раз это явления 1-го порядка, почему бы их не скрестить? Ну и не заработать ещё малость вприбавок к огромным сборам с продаж Sims 2 и аддонов.

К огорчению, скрестить с «Тетрисом» самих Sims’ов не вышло – не писать же игру о сбрасывании Симов со горы в различных позах. Пришлось обратиться к более известному предку серии, SimCity. И вот здесь мысль сработала.

Чем мы занимались в SimCity, в особенности самом ранешном? Верно, прокладывали дороги и размечали зоны под строительство трёх типов. Остальное от игрока не зависело. Вот и в SnapCity придётся делать то же самое, только разметка зон происходит довольно необычным методом. Да-да, конкретно, с неба падают блоки разной неловкой формы и трёх цветов – нужно их верно разложить, не перемешивая цвета и не оставляя зазоров, а в процессе – проложить меж ними дороги и расставить «puzzle zones». Последние представляют собой заготовки особых построек из необычного SimCity: пожарная станция, полицейский участок, поликлиника, школа. А puzzle – так как их поначалу приходится заполнять блоками определённого цвета, на самом деле решая простую головоломку.

Всё это время город, естественно, растёт. Чем более геометрически правильной формы ваши зоны – тем крупнее строения там с течением времени возрастут, тем больше средств они принесут в бюджет городка. Тем больше дорог вы можете выстроить. Ну да, средства тут идут лишь на строительство дорог и «бульдозер», другими словами снос. А ещё на защиту от различных природных бедствий. Пожаров, к примеру. Наводнений. Бандитов и инопланетян. Элиены особо докучают, просто выкашивая целые кварталы, и препятствовать этому очень трудно.

Да, честно говоря – это не SimCity. Даже не первой версии, не говоря уж о превосходной 3000. Но от shareware-игрушке весом в 30 мб, большего ждать было трудно. Её может хватить на пару вечеров, далее однообразие определённо одолеет. Только вот ограничение игрового времени тут составляет час, а требуют за игру – внимание – $19.99. Забавная сумма по западным меркам, но у нас для игры на пару вечеров это серьёзно. Хотя кто-то в казино либо игровых автоматах в разы больше растрачивает.

***

Бизнес-модель шароварных игр можно признать удачной – такие штуки можно штамповать десятками за месяц, могли быть идеи. При цены равной месяцу игры в World of Warcraft, даже малость больше.

Плюсы: ум здесь не требуется, только сообразительность.
Минусы: офисный планктон only, другие достанут с полки диск SimCity.



Другие статьи: