SimCity Societies

Категория: Обзоры игр

SimCity Societies Игра: SimCity Societies Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:13 ноября 2007 г. Разработчик:Tilted Mill Entertainment Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Дать брэнд SimCity на растерзание создателям 4-ого «Цезаря» - не самая успешная мысль Electronic Arts. И дело тут совсем не в том, что Tilted Mill Entertainment низковато квалифицированная студия. Причина недовольства фанатов серии кроется в резкой смене курса, ставшей ужасной неизбежностью после девелоперской рокировки. Квадрология, сделанная под бдительными управлением Уилла Райта (Will Wright), в кабинете Maxis, отличалась вдумчивым и суровым подходом к реализации геймплея. 5-ая часть, вышедшая из под пера свежеиспеченных «продолжателей рода», делает ставку на повсеместное упрощение и понижение нижней возрастной планки игровой аудитории. Разобраться во всех тонкостях и аспектах SimCity Societies по силам даже первокласснику.

«СимСити» никогда не стремился приглянуться всем и сходу. Напротив, игра была очень недружелюбна к «казуалам», отпугивая последних многооконным интерфейсом, кучей ветвистых графиков и сложной внутренней системой. Очевидно, это сказывалось на продажах – распробовав один раз и разбившись о неприступную стенку градостроительства, рядовой юзер вряд ли сломя голову несся за новейшей итерацией. Сейчас же число replayability-геймеров возрастет в разы. Перечисление павших от редакторских ножниц игровых качеств может занять не одну статью, потому кратко пробежимся по самым главным из их.

Первыми канули в лету городские зоны. Если помните, в SimCity 4 крупный город делился на промышленные, жилые и торговые районы. Другими словами, строить комфортные коттеджи меж промышленными заводами было неприемлимо. С этого момента это «нелепое» ограничение отсутствует как класс. Балом правит «разношерстная» застройка. К использованию полностью каждого свободного клока земли заставляют микроскопичные размеры карт – уже после пары часиков насыщенных действий границы облагороженной местности достигнут максимума. К генерации земляных участков разработчики подошли со всей серьезностью. Количество регулируемых ползунков позволяет создавать необычные ландшафты в различных погодных поясах – от горячих тропиков, до знобкой субарктики.

Число доступных строений перевалило за отметку в 300 экземпляров. Часть из их доступна сходу, а часть раскрывается равномерно с развитием городка. Объекты разбиты на семь категорий: дороги, электростанции, жилые помещения, рабочие строения, развлекательные комплексы, элементы декора и ландшафтные предметы. Искусное сочетание всех классов творит чудеса. Для сотворения особенного эффекта рекомендуется строить постройки, выдержанные в едином строительном стиле. Следуя этому совету, можно стать знатным мэром, как магической деревеньки, так и темной тоталитарной столицы.

Валютная неувязка в SimCity Societies решена обычным методом – купюры автоматом падают на счет виртуальных градоначальников, а налоги и издержки на эксплуатацию не опустошают муниципальную казну. Краеугольный камень игры – социальные «энергии», выставленные в 6 видах: производительность, законопослушность, креативность, религиозность, образование и благоденствие. Сущность управления городом заключается в развитии одних и занижение других характеристик. «Прокачайте» authority и услаждайтесь видом на грозное полицейское правительство. Повысьте creativity и любуйтесь столицей искусств. Варьирование уровня «энергий» осуществляется методом определенного сочетания построек – они как увеличивают, так и уменьшают разные социальные шкалы.

С графической точки зрения SimCity Societies смотрится не идеально. Наибольшее число претензий адресовано аниматорам проекта, превратившим симов в хромающих калек. В остальном зрительная планка держится на уровне. Существенно увеличившаяся детская аудитория будет довольна колоритными красками и общим мультяшным стилем игры.

***

SimCity Societies – это уже совершенно другой проект, новый шаг в эволюции телесериала. «Больше фана, меньше серьезности» - с этого момента продукция Tilted Mill будет соответствовать только этому девизу. Отлично ли это? В целом – да. Но точно не для SimCity.

Плюсы: красивый видеоряд; применимое количество инноваций и увлекательных находок.
Минусы: пренебрежение заветами предшественников; упрощение главных игровых характеристик.



Другие статьи: