Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic
Игра: Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic Платформа:PC Жанр:simulator Дата выхода:4 марта 2010 г. В Рф:22 апреля 2010 г. Разработчик:Ubisoft Romania Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment Локализатор:Buka Entertainment / Выслеживать Silent Hunter принято считать монополистом жанра «симулятор подводной лодки». На данный момент нас совсем не заинтересовывают любительские модификации, треш-отребье и тому схожая мусорная шелуха — мы говорим о дорогой и эксклюзивной для ПК разработке, которую не побоялись профинансировать уже в 5-ый раз попорядку. Неважно какая монополия, обычно, плохо оказывает влияние на рынок, живущий только под диктовку единственного удачного производителя. Серия от румынского подразделения Ubisoft самым корректным образом подтверждает этот закон — Silent Hunter хоть и смотрится эффектно, играет интересно и остается в сердечко навечно, но свои морщинки, трещинки и прыщики пробует вывести уже в 5-ый раз попорядку.
Silent Hunter 5 можно обожать хотя бы вот за такие живописные виды.
Погружение…И после каждой таковой пробы заместо старенькых заморочек мы можем просто встретить новые. Но об этом позднее. А пока давайте поможем справить давно ожидаемые именины сердца всем любителям и экспертам, новеньким и опытным, матросам и капитанам 3-го ранга, также игрокам в Silent Hunter сразу.
«Тихий Охотник» как симулятор субмарины всегда славился 3-мя вещами: германским флотом времен 2-ой мировой, масштабами деяния и затянутым геймплеем. Вы, естественно, сможете посчитать последний фактор естественным минусом. Но в случае с Silent Hunter, у которой в основных отличительных особенностях числится по-военному въедливое исследование морских гладей и глубин, быть по-другому и не может.
Этому кораблику уже ничто не поможет.
Сразу поспешим ответить на один из самых тривиальных вопросов от знатоков серии — по поводу свойства зрительного выполнения Silent Hunter 5. Да, она вправду смотрится лучше предшественницы и веселит бессчетными инновациями, которые навязывались уже очень издавна. Самое приметное и первоочередное — то самое, что не один раз показывали на выставках и расхваливали в пресс-релизах — настоящий вид от первого лица. Основным человеком на подлодке (после Марлен Дитрих с глубочайшим декольте на плакате в жилом отсеке) принято считать, очевидно, капитана.Те, кто уже не один год знаком с серией, на данный момент, возможно, сделают недовольную улыбку, справедливо отметив, что следить за действиями моряков на субмарине можно было еще в третьей части. В Silent Hunter 5 дают возможность походить по всем отсекам лично и прочуять меж делом моральное состояние экипажа. Дозволяется даже вести незамудреные беседы с матросами на отвлеченные темы. Мы смогли спросить у различных членов экипажа о самочувствии супруги, пишущейся книжке, родных, близких и друзьях.
Эм-м… куда?
Обольщаться дарованной возможностью точить лясы с подконтрольными мореплавателями не следует. Правда оказывается суровей, чем выражение лица Харрисона Форда в кинофильме о русской подлодке К-19. Начнем с того, что вверенная нам субмарина не очень большая. От торпедного отсека до хвостового пройтись можно за несколько секунд.А еще тем для дискуссий с экипажем очень малость — от скукотищи начинаешь вопить практически с самого момента отплытия. Ну и эти лица… Да, они в технологическом плане смотрятся хорошо, равно как и все внутренности лодки, но с течением времени их противоестественность начинает свирепо раздражать. Вправду, провести столько времени в море с надувными болванчиками, имитирующими активную жизнедеятельность, будет очень тяжело. Как они имитируют, спрашиваете? Ну, в торпедном отсеке во время боевых действий матросы заряжают снаряды, радист на посту что-то безустанно передает по телеграфному ключу, а в моменты всплытия старпом сразу оказывается на капитанском мостике в компании старших офицеров и всматривается при помощи стационарного бинокля в непомерные морские дали. И все это — под очень приятное музыкальное сопровождение, напоминающее разом обо всех фильмах с отважными героями-моряками.
Просто еще одна классная картина.
Веселит то, что по ходу развития сюжета темы для дискуссий с экипажем хоть малость, но изменяются — задавать по сотке раз один и тот же вопрос не придется. А еще подчиненным можно в личном порядке отдавать кое-какие указания. Для симулятора это, как вы осознаете, несказанно принципиально. У каждого члена команды — от кока до старпома — имеются так именуемые «дополнительные возможности», которые позволяют им эффективнее делать свои задачки. В меню диалога есть даже отдельный пункт с таблицами «умений». Усовершенствование личных способностей моряков делается за счет особых очков, promotion points, которые начисляются уже главному герою за успешное выполнение собственных обязательств.Развивать возможности у команды очень нужно — «прокачанный» радист с техникой управляется лучше, у головного «торпедиста» снаряды будут загружаться резвее, а заматеревший от неизменных апгрейдов кок выделывает со сковородой и парочкой безопасных товаров такие чудеса, что наилучшие повара Франции обзавидуются.
В обнимку с боевым перископом вы проведете не один час в Silent Hunter 5.
Практически симуляторПрактически вся игра — это сюжетная кампания, вводная часть которой стартует 3 сентября 1939 года. Главный герой — лейтенант Оскар Энтвиклер. Пролог дополнительно служит и туториалом. Очень коротким, нужно увидеть. Нас (пока не в роли капитана подводной лодки, а совершенно еще лейтенанта) хамским образом будят и дают несколько секунд для адаптации к жестоким условиям субмаринного быта. Перископ в рубке станет первым местом для проведения спонтанных учений. Нет, не военных, а конкретно ваших — поначалу нужно будет справиться со местной наукой четкого прицеливания с следующим запуском торпед. Очень легко, признаться. В особенности если мишени время от времени оказываются статичными либо не подающими особенных признаков сопротивления.
После удачного окончания операции подлодку придется выслать в доки, где уже, фактически, и состоится блеклая церемония передачи главному герою возможностей капитана.
Разочаровывает несколько тот факт, что 1-ое время новеньким, только что решившим познакомиться с серией Silent Hunter, придется вникать во почти все без помощи других — «полигон» обучит базисным принципам управления субмариной да покажет, что и как жать во время ведения конкретных боевых действий. Акклиматизироваться не так трудно — совершенно скоро вы будете знать свою лодку во всех подробностях, а еще позднее — испытывать своеобразную горечь первооткрывателя, страдающего от отсутствия нового и неизведанного.
После безрассудного пролога идет основная сюжетная кампания.
Внутренне убранство лодки завораживает. Когда же Ubisoft Romania начнет делать симуляторы современных субмарин?
Сопровождение, боевое патрулирование, запуск ко дну судов союзников — задачки вам будут ставить прогнозируемые. Если избран средний уровень трудности, то особенных затруднений испытать не придется. Во время боя игра покажет вам линию движения полета торпеды со особыми отметками, демонстрирующими, когда снаряд будет проходить в определенной точке этой линии движения.Все, что нужно будет делать во время боевой операции — часто смотреть за припасами кислорода, торпед и горючего (если вы включили подобающую опцию).
Самые хардкорные поклонники Silent Hunter, конечно, выставят все характеристики на максимум, геройски принимая то бремя ответственности за управление лодкой, которое на их возложится. При высочайшем уровне трудности показания гидрофона не будут автоматом обновляться на главной карте, прицеливаться станет намного труднее, а выпущенные торпеды могут подорваться ранее времени либо вообщем не сдетонировать.
Для ведения патрулирований заведены воды Атлантического океана и Средиземного моря. Управлять попеременно позволят 4-мя германскими субмаринами, отличающимися боевой оснасткой, формами и тоннажем.
«Хоть вас и трое, но зато я — с перископом!»
На корабле, по-прежнему, работает вертикальная схема управления командой. С той только различием, что сейчас понижать и увеличивать в звании каждого матроса не будет нужно — под вашим конкретным контролем находятся только главные люди. А они уже сами решат, что делать со своими подопечными. Кстати, эти самые люди время от времени обожают и настучать друг на друга — во время еще одного боевого похода один из членов экипажа втихомолку сделал донос капитану. Показушных разборок нам узреть не удалось, к огорчению.При наличии особенного желания и свободного времени можно еще взяться за прохождение бонусных исторических миссий. Это набор никак не связанных меж собой разных ситуаций, из которых нам предстоит высвобождаться.
А сейчас «абзац ненависти». Считать Silent Hunter 5 полноправным симулятором трудно — мы непопросту здесь осторожничаем в выборе определений. И вот почему. В меню опции трудности геймплея главный ползунок находится на среднем уровне — это конкретно та планка, которую всякий разработчик привык выставлять по дефлоту. Другими словами это тот уровень, который считается обычным и желаемым для того, чтоб начать ознакомление с игрой.
Вверенная команда. Над увеличением авторитета еще работать и работать.
В случае с «Тихим Охотником» обычный уровень трудности этой самой, простите за повторение, трудности совершенно не доставляет. Так, маленькие неудобства. Все расчеты выполняются за вас — на карте навигации покажут как более удачное время для запуска торпеды по надвигающемуся кораблю, так и последующие рядом суда. Лепота!Silent Hunter 5 совершенно подходит для первого знакомства с серией именитых симуляторов боевой субмарины. У нее в наличии имеется самый привлекательный зрительный ряд, появилась возможность походить по лодке лично, заглянуть в каждый отсек, побеседовать по душам с членами экипажа. Самое принципиальное — не забывать выставлять все характеристики, отвечающие за реалистичность, на очень высочайшие отметки. По другому придется столкнуться с неинтересной и затянутой аркадой, которая успевает надоесть резвее, чем вы изучите хотя бы двадцатую часть доступных для исследования вод Атлантического океана. Ах да, эта игра поставляется с той защитой от Ubisoft, которая просит неизменного подключения к сети Веб. Приятного вам, как говорится, плавания.
Плюсы: новый вид «из глаз капитана»; хорошая графика; просто освоить; очень атмосферный саундтрек.
Минусы: затянутость и монотонность геймплея; лишь на самом высочайшем уровне трудности игра становится похожей на симулятор. о системе оценок игр