Silverfall

Категория: Обзоры игр

Silverfall Игра: Silverfall Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:9 марта 2007 г. Разработчик:Kyivs Games Издатель:Monte Cristo Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Когда очередной Diablo-клон выходит на игровой рынок - это полностью приемлемо. Когда этот самый двойник претендует на лавры отца серии - это смотрится малость удивительно. Нет, естественно, на примере такого же Titan Quest (на пару с классным адд-оном Immortal Throne) впору читать лекции об удачливости нестандартных проектов со немного модифицированной концепцией и взятым дизайном. Жалко только, что игроделы из Kyiv Games прослушали далековато не полный курс.
В бессчетных превью создатели в большинстве случаев аплодировали Silverfall. Видимо, их ввели в заблуждение калоритные снимки экрана и длиннющий перечень особенностей игры. Вобщем, кое-что от обещанного осталось и встречает игрока с распростертыми объятиями.

Приготовьтесь к длинноватой, очевидной и клишированной истории о вселенском зле, бравом супергерое, безрадостной любви и куче политических интриг. Силы тьмы опускаются на Сильверфолл, гигантскую столицу всего царства. Сероватый, ядовитый туман кутает угловатые домики, открываются демонические врата в неизвестность - оттуда телепортируется различная нечисть, разрушающая все на собственном пути. Ополчение не спит - во главе с Кернионом, наисильнейшим колдуном из старого рода, игрок в компьютерные игры отбивает атаку, вовсю используя массивные заклинания и выпивая залпом волшебные зелья. Потом - краткосрочная победа адских посланников, удовлетворенность, удар по голове, пустота, возвращение из состояния медицинской погибели в... шкуру новенького.

С началом нового приключения, избираем расу - их здесь всего четыре. Стандартный набор: наимудрейшие эльфы, низенькие гоблины, хитрые тролли и бывшие владыки мира (по последней мере, они так до сего времени считают) - люди. Оговорюсь сходу - сюжетная линия не изменяется, если вы предпочтете, например, светлоухих. Да, что уж там гласить - даже спецспособности фактически не разнятся. Дальше это только подтверждается отсутствием классовой особенности - один лаконичный разговор, солидное количество золотых и, вуаля, меткий лучник преобразуется в наисильнейшего вояки близкого боя. Другое дело, что очков навыка не хватит на исследование всех спецштучек. Придется жертвовать различными аурами и нехитрой элементальной мистикой. К тому же, хорошая половина из их полностью никчемна. Пускай, прекрасная анимация и грамотные эффекты пробуют обосновать оборотное, но от героя в считанные секунды при неправильном выборе спеллов, останутся рожки да ножки. И, конечно, возможность «переучки» принуждает хардкорщиков смеяться над Silverfall до утраты пульса.

Наш протагонист, как и герои Sacred/Gothic/Diablo, убивает основную кучу времени на прокачку. Невзирая на обилие бестиария и его улучшение по мере вашего продвижения вглубь территорий, нужные проценты до уровня набираются достаточно медлительно. А ничтожные 4 очка умений уже не приносят морального ублажения, когда витая пара характеристик сила/ум/выносливость/ловкость прокачана до предела.

Еще одна увлекательная деталь - разделение мира на технократов и любителей природы. Зависимо от прохождения тех либо других квестов, наш протеже сумеет использовать силу эльфийских лесов/ружей гномов. Плюс ко всему, некие предметы тоже классифицированы - технарь не сумеет вызвать энтов, а заступник лесов - гидравлическую машину. Точно также и окружающий мир делится на ученых и «ботаников». Даже монстры здесь бывают механические, а сам Сильверфолл равномерно зарастет паровыми котлами либо же столетними дубами.
Оригинальность добавляет излишний балл к итоговой оценке.

Отличительной Diablo-особенностью в Silverfall является практическое отсутствие пеших прогулок. Нет, очевидно, очевидная прокачка и выбивание средств все еще в моде. Просто, после выполнения еще одного задания, персонаж может автоматом перенестись в город и, соответственно, получить заслугу за прилежное выполнение поручения. Сомневаюсь, что адекватномыслящие люди не воспользуются схожей уловкой, которая выручит их от бесцельного блуждания по локациям в поисках подходящей деревеньки. Правда, и в случае смертельного финала, протагонист возникает в местном поселении, но уже полностью нагим. Чтобы возвратить небогатые манатки странника нужно идти (да-да, никаких телепортов) к собственному трупу. Неясно только - для чего. Золото ведь при погибели не выпадает, а приобрести достойное снаряжение можно, не отходя от кассы - в близкорасположенных магазинах. Хотя сэтовая броня быстрее выпадет с какого-либо ползучего, ежели появится на прилавках магазинов. Не считая того, с мобов в Silverfall сыплются целые клады - нет смысла продавать подобранные вещи (ну и нагибаться за ними неохота), ведь за их платят ничтожные гроши. Лучше хороших полчаса поубивать земноводных и стать виртуальным «миллионером». Камешки летят в программистов из Kyiv Games, которые не удосужились сделать мало-мальски приемлемый генератор вещей (вспоминаем Titan Quest, эх) и интерактивную торговлю.
Очередной повод для пересудов - графика. Да, все светится, а игровые модели вылизаны до гламурного блеска. Да, текстуры приятно веселят глаз детализацией, а тени прорисованы очень близко к реальности. Ragdoll-физика уже издавна является признаком неплохого тона, а вот поддержка акселераторов PhysX кажется немного излишней. Далековато не у каждого среднего покупателя есть средства на лучшую железяку. К тому же, не многим по вкусу придется cell-shading (эту технологию использовали в Bad Day L.A.) - время от времени охото, чтоб бравые герои не казались мультяшками. К огорчению, как по жанру, так у игры очень завышены системные требования. У конкретных игроманов графа «Рекомендуемое количество ОЗУ: 1024 Mb +» вызовет недоумение и, сразу, негодование. Это все-же не Diablo, дорогие.

Silverfall - достаточно увлекательный представитель RPG-жанра. В очередной раз российские разработчики решили повторить фуррор западных хитов, и вновь схожая попытка обернулась неудачей. Но игру можно полюбить всем сердечком за прекрасные локации, необыкновенных чудовищ и большенную дизайнерскую работу. Видно, что в Kyiv Games вытачивали свое детище с незаурядной любовью. Как досадно бы это не звучало, не все вышло и многие «инновации» так и остались в границах студии. К счастью, уже на данный момент охото веровать, что родной игропром уже совершенно скоро подымется на ступень выше и закончит выпускать некачественную продукцию. Silverfall - небольшой шаг на пути к общему развитию.

Итоговые комменты

Геймплей: Не совершенно успешно присоединенный сюжет пробует скрыть настоящее лицо Silverfall. Но мы то знаем - она самый близкий родственник «слэшеров»
Графика: Прекрасный фон, отменная детализация, грамотные отражения и тени. Что еще нужно для данного жанра?
Звук: Примечательные композиции, приятные на слух и гармонизирующие с общим фоном игрушки. Конкретно такая музыка в обороте на западных радиостанциях ретро-формата.
Навечно ли?: Еще одна попытка подняться над сероватой массой подделок. Может быть, что вся та банальщина, которой подкармливают игроков в компьютерные игры, раз за разом приестся. Тогда они и вспомнят о Silverfall.



Другие статьи: