Sid Meiers Civilization 4

Категория: Обзоры игр

Sid Meiers Civilization 4 Игра: Sid Meiers Civilization 4 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:25 октября 2005 г. Разработчик:Firaxis Games Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим бессменным предводителем и вдохновителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новейшую порцию игросчастья, гордо называемую Civilization. 2005-ый, ко всеобщей радости, и пришелся на возникновение нового витка культовой серии.

1-ое нововведение, мгновенно бросающееся в глаза - графика. Но именовать ее похорошевшей язык, как досадно бы это не звучало, не поворачивается. Она стала другой. Трехмерной. Очевидно, смена зрительной составляющей повлекла за собой значимый прирост системных требований, демократичными которые можно именовать только с большой натяжкой. Вобщем, собственных "стальных" запросов Civilization 4 не оправдывает, ну и ожидать каких-то графических откровений от походовых стратегии сейчас не приходится. Так что смиритесь с древесной анимацией и остроугольной отделкой большинства юнитов, значительно приправленной детализацией не первой свежести. Благо следить перечисленные выше "красы" приходится только в процессе боя и при наивысшем приближении камеры. Высота птичьего полета - лучший вариант для местоположения игрового ока: и нервишки сохраните и картинкой более-менее удобоваримой полюбуетесь. Хотя кое-какие плюсы от перехода в третье измерение игра все-же заполучила. Взять хотя бы несчастную масштабируемость. Да, прижимание камеры ниц строго не рекомендуется, зато ввысь - всегда пожалуйста. Понимаете ли, очень комфортно осматривать свои не по часам разрастающиеся владения с божественных высот.

Кстати, богу, а поточнее религии, в Civilization 4 было уделено повышенное внимание. На выбор игрока игроделы выложили 7 путей исповедания: ислам, христианство, иудаизм - каждый отыщет для себя миропонимание по вкусу. Фактически, только вкусом при выборе меж Кораном либо, например, Библией и приходится управляться, благо различия меж религиями чисто косметические, что, рассматривая вопрос через призму политкорректности, единственно верное решение. Справедливости ради необходимо отметить, что стопроцентно погубить "святые" features у разработчиков не вышло. Посредственно реализованную идею выручают так именуемые миссИи. Разнося по свету свои учения, пророки способны значительно подсобить в нелегком правительственном деле. Так, просветив близкорасположенных язычников, вы рискуете заполучить в союзники влиятельного соседа, а принявшие веру городка не поддаются подавлению туманом войны.

Совершенно по-другому обстоят дела с третьей и самой важной новинкой - "civics". Перешедшая прямиком из Alfa Centavra, эта пресс-релизная строка является мощным рычагом управления муниципальным аппаратом. Сейчас в правительственную область воздействия входят 5 веток - тип правления, законодательство, трудовой кодекс, экономика и исповедание - любая из которых в свою очередь обладает также 5-ю ответвлениями. Прибегнув к использованию нехитрой формулы, можно с легкостью подсчитать, что количество разных вариантов внутреннего устройства страны равно 3125. Какое обилие по сопоставлению с традиционной системой выбора политсистемы. Не находите?

Но главной составляющей фуррора в нелегком муниципальном труде как и раньше являются городка. Благополучие и благоденствие цивилизации впрямую находится в зависимости от количества и свойства воспроизведенных таунов. Право необходимо отметить, что необходимость резвой территориальной экспансии отошла на 2-ой план - поселенческий "контент" еще важнее. Земля полнится слухами и неким стратегическими гуру, если веровать народной молве, удавалось одержать победу, располагая всего одной-единственной, но несусветно "раскрученной" столицей. И вправду процветающие станицы имеют за пазухой ряд смачных призов, основным из которых, непременно, являются Именитые Деятели (ЗД). Величавые мира этого разделяются по профпригодности на 5 категорий: ученые, священнослужители, инженеры, негоцианты и живописцы. В согласовании со собственной специализацией ЗД приносят хорошие призы, будучи внедренными в город. Можно и просто избавиться от культовой личности, принеся ее в жертву прогрессу, благо в данном случае вы рискуете заполучить желанную технологию, опять-таки зависящую от трудовых наклонностей исторической личности. Наибольший же толк от использования ЗД достигается в процессе расставаниями с 2-мя либо более вожделенными личностями - в данном случае стоит с распростертыми объятиями встречать золотой век.

Не приемлете пацифистских путей развития? Отставить панику. Военное преобладание в Civilization 4 все еще имеет силу. Вобщем, понастроить кучу войск сейчас будет сложно - бюджет лопнет еще ранее. Сейчас любая боевая единица на счету. Бережному отношению к подопечным юнитам содействует и нововведенная система апргейдов. Со временем развивая нужные возможности у боевых единиц, можно с легкостью вывести самоотверженных защитников Родины либо всепоглощающих штурмовиков.

Итоговые комменты: Civilization 4 - это квинтэссенция телесериала. Все что прячет под собой тело игры - все это до боли знакомые органы, виденные нами не раз и не два. Непременно, новые идеи не обошли стороной четвертую итерацию головного детища маэстро Мейера, но концентрация их очень и очень мала, что, лицезреет бог, ни есть отлично. Но, отдавая дань здравому смыслу, необходимо отметить, что игра, как много годов назад, обладает все той же волшебной соблазнительностью, долгие-долгие часы удерживающей игроков у экранов мониторов.

Геймплей: Старый-добрый игропроцесс, назубок заученный большинством игроков в компьютерные игры нашей обширный планетки.
Графика: Новый трехмерный движок, мягко говоря, не поражает воображение. Уж лучше бы оставили все как есть.
Звук: Хороший саундтрек (одна большая композиция чего стоит) и более прекрасная озвучка юнитов (каждый вояка откликается на собственном родном наречии).
Навечно ли?: Рекомендуем запастись как минимум недельным провиантом, мешком кофе и надежным алиби для начальства.



Другие статьи: