Shrek Forever After: The Game
Игра: Shrek Forever After: The Game Платформа:NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:arcade, for kids Дата выхода:18 мая 2010 г. В Рф:18 июня 2010 г. Разработчик:XPEC Entertainment, Griptonite Games [NDS] Издатель:Activision Издатель в Рф:1С Локализатор:1С / Выслеживать Выпускать к «лебединой песне» истории о Шрэке небережно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на жизнь проект — вправду излишние телодвижения со стороны правообладателей. Это, правда, если рассматривать игру только с позиции культурологической ценности. Бюджет на создание она, непременно, покроет не один раз, но вот радости поклонникам точно не принесет. Ну, разве что тем, кто в первый раз возьмет в свои руки игровые контроллеры.
Перво-наперво отметим, что Shrek Forever After (которая The Game, естественно) до отвращения безобразна. С ней даже эстетически неприятно знакомиться. Модели полюбившихся героев из мульта тут вышли кривые, невыразительные и на фоне собственных прототипов нескончаемо блекнут и меркнут. Шрэк припоминает вздувшийся замаринованный огурец на ножках, а котяра — взбесившуюся мурлыкающую сардельку. Ишак и Фиона тоже ничем особенным поразить не в состоянии — невесело все и обидно.
Самая милая и трогательная сцена во всей игре.
(Не)длительно и (не)счастливоСюжет пробует дословно цитировать первоисточник, но делает это с дерзкими вкраплениями нелепости и откровенной глупости. Основная причина тому — очень противоречивое решение геймдизайнеров, дающее игроку возможность с самого начала управлять сходу 4-мя основными героями — перечислять их, полагаем, в очередной раз не стоит. Выбор приглянувшегося персонажа осуществляется по элементарнейшей прокрутке колесика мышки. Другими словами в тот момент, когда фермеров с вилами и лопатами стращает Шрэк, его можно в течение секунды выслать в тайм-аут, заменив неподменным (ну да — позволили для себя в сей раз дешевенький каламбур) парнокопытным напарником либо верной невестой.
Одно дело — тасовать меж собой зеленоватого огра и 2-ух его давнешних напарников, но вот принцесса Фиона в этой компании смотрится совершенно излишней. По ходу истории нам ведь придется добиваться ее расположения, посещать тот замок с высокой-превысокой башней и то и дело вспоминать текст заклятия про «поцелуй любви», который, очевидно, «вид настоящий вернет». Если скинуть со счетов сие бредовое событие, то станет немножечко веселей. Постоянная смена действующих персонажей изготовлена тут не просто так. Как и в случае с Alice in Wonderland, каждый герой — это особые возможности, использовать которые придется повсевременно.
«А вы на данный момент сможете написать по памяти мое имя без ошибок?»
Вот тут разработчики на удивление смогли вызвать у нас даже некоторое подобие положительных чувств. Начнем с того, что у каждого протагониста вначале в активе прописаны две возможности. Одна из их чисто боевая: у Ишака это удар задними ногами с разворота; главный виновник торжества, который в сей раз к тому же «Навсегда», исправно и отлично работает руками; пузатый и полосатый, в сапогах и шапке шинкует всех собственной шпагой; ну и «боевая» Фиона тоже не отстает.В дополнение к главным способам воздействия на противников наши друзья могут кое-что еще. Милая мордочка котика в узнаваемой позе «возьмите меня с собой, я ведь таковой миииилый!» способна разоружить далековато не 1-го неприятеля вне зависимости от уровня его экипировки и защиты. Певческие потуги осла в особенности эффективны против ведьм и фермеров — слушать подвывания не смогли длительно и мы. Со Шрэком все вышло достаточно прогнозируемо: рев одичавшего огра — главное орудие зеленоватого увальня. Ну а приемчик принцессы в доспехах (Katauri здесь совершенно ни при чем, очевидно) не пытайтесь повторять в домашних критериях — дуть в уши изнутри не получится даже у, простите, нездоровых сифилисом.
Знаки нот над головами ведьм означают, что пение ишака их уже довело до белоснежного каления.
Конкретно в геймплее применение находят все возможности героев. Кое-где нужна проворность даже значительно распухшего кота — по стенам, к примеру, карабкаться. Перетаскивать тяжеленные объекты на уровнях может только сами догадайтесь кто. Если что-то поджечь нужно — здесь Фиона на помощь придет, ну и заряжать со всей дурачься задними копытами по телегам и ящикам тоже под силу только одному четырехногому члену команды. Игра проходит в уже знакомом по недавнешней «Алисе» ключе — попеременное чередование всех персонажей, решение простых задачек и выслушивание одинаковых диалогов по мотивам первоисточника.Любопытно подана возможность переселения из мира, который вызвал Шрэк заключением пари с Румпельштильтцкеным во вселенную согласия, любви и теплоты. Порталом в другое измерение выступает Говорящее Зеркало, которое, на минуточку, еще в первой части мульта представляло для нашего героя «букет чудных дебютанток».
Переход в зазеркалье сулит, обычно, разрешение топографических заморочек на местности. Если в сероватой и надуманной действительности мостик через речку оказывается поломанным, а перебраться через нее необходимо ну просто непременно, то выход из румпельштильтцкенского «сумрака» поможет нам в этом — там мостик уже будет починен, а вокруг него непременно заквакают послушливые лягушки, и трава зазеленеет.
Одна Фиона и пятерка прогнивших дубов — расклад стандартный.
О точках кипения и терпенияТак и проходит, в общем-то, вся игра: мы жонглируем возможностями героев; деремся с ожидаемыми для серии неприятелями — колдуньями, бешеными селянами, злостной феей и т.д.; сигаем из грозной действительности в красивый астрал; боремся со скукотищей. Да, конкретно с ней, к огорчению. Очень уж плоской и безыдейной вышла Shrek Forever After. Кое-что ей можно простить, если учитывать направленность на самую молодую и неприхотливую мотивированную аудиторию. Но даже мелкие дети не должны проводить свое время, водя низкополигональных и плохо отрисованных огров по одинаковым локациям. Складывается воспоминание, что уровни для игры создавал непринципиально написанный рандомизатор, которому под силу только поменять местами несколько предметов обстановки. Уже с самого начала засилье тележек с бочками, которые необходимо пинать, и котлов, в которые необходимо кидать ящериц, лягушек и окрестные фрукты, может довести до нервного срыва с следующим безотчетным, механичным нажиманием кнопки на клавиатуре и непроизвольным пусканием слюней. Все наилучшее — детям, гласите?
Нам уже надоели эти «игроизации» восхитительных мультов и кинокартин. На одну прекрасную The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay приходится две сотки «Шрэков» и «Алис». Соотношение пока не самое применимое. Shrek Forever After: The Game не охото именовать стандартным и к тому же еще платным приложением к билету в кинозал. Это просто аморальное эксплуатирование наилучших эмоций фанатов телесериала — самые преданные из их с игрой, возможно, познакомятся. Возможной аудиторией проекта являются лица младшего школьного возраста, но лично мы не можем посоветовать его ни детям, ни их старшим братьям и сестрам, ни их родителям. Сходите в кинозал, если еще не поздно, либо дождитесь лицензионных Blu-ray и DVD — мультфильм-то все равно очень неплохой.
Плюсы: известные движения и спецприемы героев из мульта; саундтрек составлен из музыкальных композиций всех частей.
Минусы: древняя графика; однообразие во всем — в дизайне уровней, в загадках и действиях, которые придется делать. о системе оценок игр