The Show
Игра: Show, The Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:2007 г. Разработчик:Sixteen Tons Entertainment Издатель:Take-Two Interactive Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Выдумке германских игроделов может позавидовать хоть какой мало-мальски суровый девелоперский коллектив. Какие только свои фантазии не реализовывали разработчики из Германии. Особенным творческим полетом всегда выделялась студия Sixteen Tons Entertainment. На ее счету парочка трэш-проектов - Gotcha! и Gold Strategy Games, также более-менее, гмм, благопристойная серия виртуальных товаров, рассказывающих о нелегкой жизни членов спасательных бригад: Emergency. Выпустив аж четыре части «симулятора МЧС», девелоперы серьезно задумались о своем будущем. Реализации Emergency 4: Global Fighters for Life не считая как провальными именовать было очень трудно, перед членами студии встал суровый вопрос о необходимости перемен. После некого мозгового штурма родилась концепция новейшей умственной принадлежности. Таковой же уникальной и бредовой сразу, как и все творения Sixteen Tons Entertainment.
The Show («The Show: Одолеть означает выжить» стараниями Game Factory Interactive и «Руссобит-М») – ничто другое, как стратегия в реальном времени. Стратегия самая рядовая и неиндивидуальная. Но с любознательным сюжетом и концепцией. Итак, представьте. Недалекое будущее, Северная Америка. Носителей демократии поняла самая ужасная участь, которую только можно было представить. Снутри страны, на жарких калифорнийских землях образовалось стопроцентно тоталитарное правительство. Во главе самопровозглашенной республики встал некто Лу Бакстер – настоящий деспот и любитель утонченных развлечений. Стараниями бессрочного президента новенькая держава развила свою мощь до таких размеров, что начала наводить ужас и кошмар не только лишь на окрестные штаты, да и всю США в целом. Жесточайшая цензура, многомилионные армии заключенных, раз в день пополняющиеся новыми противниками режима, огромная армия – ну чем же не несчастная Империя Советов? Вобщем, управление «карликового» страны отдавало для себя отчет о необходимости задабривания масс. Для этой цели было скооперировано кровопролитное теле-шоу с аналогичным заглавием. Смысл передачи сводился к последующему. Каждый месяц устроители отбирали команду бойцов из прошедших подготовительный «конкурс» тюремщиков. Дальше гладиаторы грядущего десантировались на огромную плавучую платформу в океане, исполняющую роль арены для схваток. При этом, благами научно-технического прогресса организаторы могли поменять декорации в широчайших границах. По другую сторону баррикад стояли снаряженные по последнему слову техники правительственные войска. Таким макаром, хоть какой зэк мог обрести свободу – довольно было одержать верх над внутренними войсками. Другое дело, что от месяца к месяцу это так никому и не удавалось.
А в это время бюрократы США не посиживали складя руки. Выскочка Бакстер уже значительно успел надоесть правящей вершине. С миссией по ликвидации оного вовнутрь мятежной республики засылается матерый агент Фрэнк Харрис. Правда впрямую уничтожить вождя фактически нереально. Так что начальная цель шпиона – подорвать атомный реактор плавучей станции и лишить тем неприятеля патриотической передачи. Сказано – изготовлено. Фрэнк попадает на нары, откуда, пройдя отбор, оказывается в новейшей команде бойцов за свободу. Похоже сейчас любителям статистики придется узреть совершенно другие числа.
Предстоящее сюжетные перипетии – незапятанной воды обычный набор клише. Здесь вам и помирающие в порядке очереди друзья-сотоварищи, и блондинистая помощница-доктор и главный злодей в традиционных темных очках. Одним словом – ничего из ряда вон выходящего, естественно, кроме занимательной завязки.
Любая миссия начинается с определенного набора действий, а конкретно – с отстроения базы. Занятие это, мягко говоря, не очень интересное. В особенности беря во внимание тот факт, что противнику ничего строить не приходится. Армия заблаговременно вооружена всем нужным.
Мысль битвы за ресурсы (их, кстати, всего два вида: энергия и средства) нескромно позаимствована у Warhammer 40.000: Dawn of War. В The Show все главные точки, приносящие драгоценные единицы индустрии, объединены меж собой подземными туннелями. Захват источников виртуального блага происходит строго по порядку. Игрок может прибрать к рукам только точки по соседству. Отлично хоть по подземным коммуникациям разработчики позволяют моментально перекидывать вооруженные отряды. По другому нескончаемые мотания по карте с целью защиты ресурсных кладезей перевоплотился бы в реальную муку.
Условие победы очень обычное – убить неприятельского главнокомандующего. Другое дело, что выслать на тот свет зондер-коммандера не так просто. Предпосылкой тому служит совсем дурной метод прохождения миссий. В протяжении всего времени атаман противника отсиживается за крепкими стенками главной базы. Волею Sixteen Tons Entertainment сколотить приличное войско и просто направиться к центральной оплота нельзя. Для начала нужно убить все второстепенные оборонительные пункты супостатов. Взять и снести их с земли тоже не дозволяется. Каждый блокпост огражден защитным экраном, который сначала нужно отключить. Как? Да до боли просто. Нужно отыскать секретную лабораторию, устранить охрану и своими руками отключить сильную систему обороны. Согласитесь, звучит не достаточно презентабельно. В действительности все обстоит еще ужаснее. Следования из 1-го конца карты в другой отымают уйму времени. Наверняка, потому девелоперы бережно расположили в углу экрана таймер, умеренно отсчитывающий time-траты на прохождения уровня. И так происходит от задания к заданию. Прибавьте к этому наличие на местности нейтральных к противнику и жестко настроенных по отношению к игроку одичавших животных, ботов и иной лжи, и вы получите безупречную формулу того, как уничтожить энтузиазм к геймплею.
Благо смотрится все это бесчинство довольно современно. Очевидно, при наивысшем приближении игра теряет собственный лоск, но с высоты птичьего полета смотрится достойно. Высококачественные текстуры, хорошая детализация – движок у проекта работает на славу. Подкачали только создатели CG-роликов, а так с видеорядом у The Show полный порядок.
В битвах учавствуют три стороны, условно поделенные на «викингов», «ацтеков» и «бандитов». Отличия меж «расами» малые. Почти всегда же юниты так и совсем различаются только по внешнему облику. Набор бойцов стандартен – от обычных пехотинцев до разрушительных ботов.
Кроме заунывной одиночной кампании игроделы предлагают опробовать свои силы в многопользовательском и скирмиш режимах. В мультиплеере представлен десяток карт с лимитом на 4 человек. При нехватке участников их подменяет компьютер. Все как у всех. 2-ая забава куда более увлекательна. В режиме «сражение» дела узнают не два, а три оппонента. При этом исходные условия у каждой фракции однообразные и размещены они на равноудаленном расстоянии друг от друга, по углам карты. Вот тут The Show преображается в наилучшую сторону. Сначала благодаря сообразительному искусственному уму. Когда игрок освобождается от узеньких рамок прохождения сингл-миссий, начинается самое увлекательное. В ход идут разные тактические схемы и хитрые ходы. Спасибо AI – кремниевый болванчик вызывает только почтение.
The Show – обычный представитель жанра RTS. В меру смазливый, в меру глуповатый середнячок. Но на фоне прошлых творений Sixteen Tons Entertainment проект смотрится только безпроигрышно. Девелоперы могут поздравить сами себя с значимым проф ростом. Жалко только, что с многокалиберными жителями ниши реально-временных стратегий, будь то тот же Warhammer 40.000: Dawn of War, Command&Conquer 3: Tiberium Wars либо Supreme Commander, игра соперничать не в состоянии. Очень различные весовые категории.
Плюсы: привлекательная графика, уникальный сюжет.
Минусы: вялый и лишне копотливый геймплей, отсутствие новых мыслях, выпирающая «бюджетность».